В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#564124 SM@TRON 14 окт 2019, 18:25
Тепловоз ТЭП10-186 с пригородным поездом на перегоне Безлесная — Селиваново, Владимирская область (примерно 2006-й год):

https://www.trainpix.org/photo/258936/
Автор фото, точная дата и место съёмки неизвестны. Фотография из личного собрания.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#564824 bu906 18 окт 2019, 10:36
По маршруту Санкт-Петербург — Мурманск прошел самый длинный поезд в сети «РЖД»
02.02.2019

Очередное рекордное достижение железнодорожников Октябрьской магистрали связано с последними днями 2018 года. По маршруту №22 Санкт-Петербург – Мурманск прошел самый длинный в новейшей истории РЖД пассажирский поезд. Поезд длиной 608 метров (вместе с локомотивом) состоял из 24 вагонов. При том что средняя длина обычного пассажирского поезда – около 400 метров. Самый длинный за последние 15 лет пассажирский поезд отправился 29 декабря с Ладожского вокзала. Чтобы удовлетворить спрос пассажиров на этом направлении, пришлось еще изменить и схему состава. Железнодорожники заменили два купейных вагона на два вагона категории плацкарт, что увеличило вместимость поезда. С «Почтой России» было согласовано исключение почтового вагона на этот рейс. Кроме того, в состав поезда включили два дополнительных плацкартных вагона. В итоге 29 декабря в составе поезда №22 Санкт-Петербург – Мурманск отправились 13 плацкартных вагонов, семь купе, один СВ, один вагон-ресторан. И еще два дополнительных плацкартных вагона по маршруту в сообщении Санкт-Петербург – Кемь. При этом заполненность поезда на момент отправления все равно достигла 100%. Всего этим рейсом воспользовалось 1058 пассажиров! Пассажиров поездка в поезде рекордной длины, конечно, вряд ли обрадовала, посадка и высадка начиная с 18-го вагона на большинстве станций не могла выполняться с вокзальных перронов. С другой стороны увеличение вагонов позволило оперативно удовлетворить спрос и перевезти больше граждан к месту назначения. Пассажирский поезд длиной 608 метров – не абсолютный рекорд для нашей страны. Неизвестно, почему, но другой, именно мурманский поезд тоже стал обладателем рекорда длины еще в советские годы. В 1988 году по маршруту Москва — Мурманск курсировал поезд, состоящий из 25 вагонов. Это был поезд №112 относящийся к категории скорых. При этом поезд в составе 25 вагонов совершил тогда не один рейс, а курсировал определенный период в течение несколько недель. Тогда, специально для этого поезда, железнодорожники на Ленинградском вокзале удлинили одну (самую крайнюю) платформу, и перенесли светофор. И наконец, в одну из дат лета 1988 года этот поезд, отправился из Москвы в Мурманск в составе из 32 пассажирских вагонов! Длина состава достигала 845 метров. Общий вес локомотива с вагонами – 1900 тонн!
Источник: http://51transport.ru/pomarshrutu-sankt ... sk-proshel
Cлужебка 112 за 1989
Изображение
#565213 SM@TRON 20 окт 2019, 08:48
Электропоезд ЭР2-1260 на станции Москва-Товарная-Курская, город Москва (3 мая 1997 года):

https://www.trainpix.org/photo/259272/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#565214 SM@TRON 20 окт 2019, 08:55
Электропоезд ЭР29-1 на перегоне Киев-Волынский — Жуляны, город Киев, Украина (фото сделано в марте 1992 года):

https://www.trainpix.org/photo/259215/
Рейс Фастов — Киев. Фото куплено лет 15 назад в Московском клубе любителей ж.д.
Автор публикации: SHOMAS4416 · [Россия]

p.s. Дали дикарям попользоваться новой техникой ::-!: . Уж лучше бы в Прибалтике оставили или белорусам передали ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#565215 SM@TRON 20 окт 2019, 09:37
"Kipiatoka nie było" - tak w 1993 roku opisywano w "Nowych Sygnałach" podróż do Lwowa. W pierwszej połowie lat dziewięćdziesiątych, opisy podróży ma Wschód oraz wizyt obywateli państw byłego ZSRR zajmowały wiele miejsca w prasie kolejowej.
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 2577620847

С уважением, Евгений.
#565216 SM@TRON 20 окт 2019, 09:41
Pierwszy i ostatni czwartkowy wpis Z krawędzi peronu poświęcimy połączeniom między Polską i krajami Wspólnoty Niepodległych Państw. Na początku lat dziewięćdziesiątych pociągach jadących z Sankt Petersburga, Moskwy, Kijowa czy Odessy krążyły legendy. Składy - tak popularne wśród przedsiębiorczych obywateli byłego ZSRR - były zmorą celników i służb granicznych.

Na zdjęciu Pana Adriana Nichollsa: wyposażona w wózki o szerokości 1524 mm lokomotywa SM48-082 (MD Żurawica) podstawia pociąg, który później odjedzie na Ukrainę. Peron "międzynarodowy" ochrania funkcjonariusz Straż Graniczna, a na sąsiednim torze stoi ukraiński parowóz P36-0050, który wróci do Lwowa z pociągiem specjalnym. Przemyśl Główny, 3 czerwca 1994 roku.

Źródło: Flickr
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 2577620847

С уважением, Евгений.
#565273 SM@TRON 20 окт 2019, 15:54
Электропоезд ЭР1-220 на станции Запорожье-I, Запорожская область (12 сентября 1996 года):

https://www.trainpix.org/photo/259417/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#565561 SM@TRON 21 окт 2019, 21:19
Тепловоз ТУ2-262 с грузо-пассажирским поездом на станции Выхма, Эстонская ССР (фото сделано в ноябре 1971 года):
SZD TU2-262 at the Võhma station (11.1971).
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384040994

Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#565566 SM@TRON 21 окт 2019, 21:31
Электропоезд ЭР1-181 на станции Нижнеднепровск, Днепропетровская область (26 августа 1998 года):

https://www.trainpix.org/photo/259175/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#565567 SM@TRON 21 окт 2019, 21:33
Электропоезд ЭР2Р-7019 на перегоне Храпуново — Электроугли, Московская область (1 мая 1997 года):

https://www.trainpix.org/photo/259421/
Салон вагона 01.
Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#565569 SM@TRON 21 окт 2019, 21:49
Электропоезд 412-056 на станции Скопье, СФРЮ (примерно 1988-й год):

https://www.trainpix.org/photo/259526/
Фото из альбома "10 лет эксплуатации рижских электропоездов в Югославии".
Автор публикации: Паровоз · [Латвия]

Электропоезд 412-035 на станции Белград-Центральный, СФРЮ (примерно 1988-й год):

https://www.trainpix.org/photo/259587/
Фото из альбома "10 лет эксплуатации рижских электропоездов в Югославии".
Автор публикации: Паровоз · [Латвия]

С уважением, Евгений.
#565634 SM@TRON 22 окт 2019, 12:30
Электропоезд ЭР2-1166 на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (примерно 2000-й год):

https://www.trainpix.org/photo/259442/
Автор фото — Андрей Паниев, точная дата съёмки неизвестны. Фотография из личного собрания.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#566079 kom_a_ru 24 окт 2019, 16:08
Добрый вечер! Зарегистрировался на этом форуме с несколько необычной просьбой. Мне нужно расписание поезда Минск-Анапа (если не ошибаюсь, 109) на октябрь-ноябрь 2003 года (даты и время отправления из Минска и прибытия в Анапу, маршрут). Если ли шанс его увидеть тут или подскажите, куда обратиться с такой просьбой?
#566085 Slon 24 окт 2019, 16:56
Шанс есть, вы по адресу :*DANCE*:
Вложения
#566118 kom_a_ru 24 окт 2019, 18:52
Как раз то, что мне надо, а то у нас с женой спор был, в какой день недели я в первый раз к ней приехал. Огромное спасибо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, saxer и гости: 41