В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#462031 SM@TRON 17 янв 2018, 20:29
В окнах отправляющегося или прибывающего поезда были бы видны пассажиры - некоторые сидят на своих местах до последней секунды.
В те времена большинство пассажиров наоборот - пялились на платформу глядя на провожающих до последнего. А платформа, как можно видеть на этом фото, находится с коридорной стороны. Тем более что там можно ещё и в открытые окна руками махать :;-): .
Но как бы то ни было, это не "поезд, отправляющийся в Минск" с некоей "станции Минская" в Москве ::-D: .
Да это понятно ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#462035 SM@TRON 17 янв 2018, 20:57
Кстати, на заднем плане видны здание старого вокзала Минск-Пассажирский и задние (крыша) багажного отделения. Оба здания будут снесены ровно через 2 года при строительстве современного стекло-железобетонного монстра с конкорсом над путями.

С уважением, Евгений.
#462037 SM@TRON 17 янв 2018, 21:22
Железнодорожный транспорт минского узла времен СССР. Фото, которые вы не видели: https://blisch.by/soviet-trains

p.s. Конечно же мы это всё уже видели, но всё таки подборка довольно интересная.

С уважением, Евгений.
#462040 SM@TRON 17 янв 2018, 21:32
Минск и минчане 1960-х - полвека назад город отмечал 900-летие:
Экскурсионный поезд "Белоруссия" раз в 2-3 недели уходил от перрона столичного вокзала и двигался по маршруту Минск – Вильнюс – Рига – Таллинн – Ленинград – Москва – Минск. И пользовался огромной популярностью в 1960-е.
В 1967-м году открылось движение электричек на молодечненском направлении и сюда, к Минскому морю, регулярно выезжали тысячи минчан.
Автовокзал города Минска, 1968 год. Сейчас на этом месте ТЦ "Galileo".
Привокзальная площадь в Минске, 1969-й год.
https://sputnik.by/photo/20170907/10306 ... letie.html

С уважением, Евгений.
#462064 SM@TRON 18 янв 2018, 07:15
Ну и что?! В 90-м году туристический поезд "Балтийский Экспресс" шедший по маршруту Брест - Барановичи - Лида - Вильнюс - Рига - Таллинн - Ленинград - Москва был сформирован из вагонов ВЧД М-Смоленская.

С уважением, Евгений.
#462065 SM@TRON 18 янв 2018, 07:25
Тепловоз М62-1028 с поездом следует по станции Одесса-Сортировочная, Одесская область (15.10.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=611108

Автор фото: Олег Офицеров

Тепловоз М62-1028 с поездом и электропоезд ЭР9Т-725 на станции Одесса-Сортировочная, Одесская область (15.10.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=611109

Автор фото: Олег Офицеров

С уважением, Евгений.
#462195 Wowan 18 янв 2018, 21:29
SM@TRON:…- Москва был сформирован из вагонов ВЧД М-Смоленская.
Ну вот и логика.
А из Минска в Минск октябрьскими вагонами — это засылка в обе стороны. Неужели был какой-то регулярный доп Ленинград — Минск, с которым вагоны оправляли?
#462226 Compden-railman 18 янв 2018, 22:56
SM@TRON: Ну и что?! В 90-м году туристический поезд "Балтийский Экспресс" шедший по маршруту Брест - Барановичи - Лида - Вильнюс - Рига - Таллинн - Ленинград - Москва был сформирован из вагонов ВЧД М-Смоленская.
Точнее, из вагонов ВЧ-6 ДМТП (Вагонный участок Западного направления Дирекции международных и туристических перевозок). А ВЧД было отдельной организацией, на Белорусском ходу это было депо ВЧД-14.
#462233 SM@TRON 18 янв 2018, 23:22
Точнее, из вагонов ВЧ-6 ДМТП (Вагонный участок Западного направления Дирекции международных и туристических перевозок). А ВЧД было отдельной организацией, на Белорусском ходу это было депо ВЧД-14.
Знаю. Но по сути это было одно и тоже. Ибо кроме международки М-Смоленская ничего особо и не формировала.
Wowan:
SM@TRON: …- Москва был сформирован из вагонов ВЧД М-Смоленская.
Ну вот и логика.
Между прочим в Москву этот поезд прибывал на Ленинградский вокзал а не на Белку...
А из Минска в Минск октябрьскими вагонами — это засылка в обе стороны. Неужели был какой-то регулярный доп Ленинград — Минск, с которым вагоны оправляли?
Для МПС СССР думаю в этом не было никаких проблем. Туристические, назовём эти организации "конторами", делали заявку в Министерство и вагоны отправляли туда - куда надо. В т.ч. и порожняком.

С уважением, Евгений.
#462250 SM@TRON 19 янв 2018, 07:04
Электровоз ЧС4Т-642 с пассажирским поездом на станции Волгоград-II, Волгоградская область (фото сделано в августе 2003 года):

https://trainpix.org/photo/214055/

Автор фото: Белкин Андрей · [Россия]

С уважением, Евгений.
#462332 Wowan 19 янв 2018, 17:21
SM@TRON:Между прочим в Москву этот поезд прибывал на Ленинградский вокзал а не на Белку...
А разве с ленинградского направления можно заехать на Белку?
Wowan:
SM@TRON:Между прочим в Москву этот поезд прибывал на Ленинградский вокзал а не на Белку...
А разве с ленинградского направления можно заехать на Белку?
Куда же ему ещё было прибывать с таким маршрутом?
туристический поезд "Балтийский Экспресс" шедший по маршруту Брест - Барановичи - Лида - Вильнюс - Рига - Таллинн - Ленинград - Москва
#462414 leha7729 19 янв 2018, 23:17
Wowan:А разве с ленинградского направления можно заехать на Белку?
Когда-то было можно:
Веткина улица
на карте 1952 года

До сих пор можно и наоборот:
Фыва Цукен » 08-10-2016, 21:42:вообще можно составить список вокзал-направление (внутри бмо без смены направления):
<...>
ленинградский - ленинградское, рижское, белорусское.
Фыва Цукен » 08-10-2016, 22:40:
leha7729:Существует съезд с АСВ в сторону Ленинградского вокзала и Николаевки?
да.
P. S. В августе 1981 года я ехал из Бердянска в Москву составом Горьковской ЖД. Правда, это был не туристический поезд, а "пятьсот весёлый" доп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 118