В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
megapups: Ойе! Знаменитые сухинические плюшевые уродцы!
Почему уродцы? Нормальные недорогие игрушки, которые в тех же цветочных палатках в Москве продают аж в 10 раз дороже.

Gadjonysz
#567942 SM@TRON 02 ноя 2019, 10:52
Извините, лично я ничего не имею против этой торговли, но плюшевые игрушки ростом с вагон это ненормально ::-D: . А так то - да, всё это не от хорошей жизни было ::-(: .

С уважением, Евгений.
#567943 SM@TRON 02 ноя 2019, 11:04
Электровоз ЧС2-705 с пассажирским поездом на станции Тула-I-Курская, Тульская область (28 июля 2005 года):

https://www.trainpix.org/photo/260368/
Некогда самые пики перевозок. Едем с Орла на Москву-Киевскую. С разбитым окном в машинном (4-е по ходу) электровоз 2 недели откатался пока вставили. В ТЧ-27 на лето с ЧС2 печки снимали. В дождливые и прохладные ночи работать было не очень комфортно. Сейчас не то что на Киевскую и на Курский поездов раз два и всё. Эксплуатационное депо ТЧЭ-1 некогда самое высокооплачиваемое на Московской ж.д. доживает свои последние дни в плане существования своих локомотивных бригад. Поезда отдают бригадам других депо или заменяют на Ласточки.

Поезд либо 244 Евпатория - Москва или 224 Феодосия - Москва они шли одновременно с разницей примерно в час по Туле. Скорее всё-таки 2-й вариант.
Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#567945 SM@TRON 02 ноя 2019, 11:15
Электропоезд ЭР2-1329 на станции Нахабино, Московская область (11 декабря 2001 года):

https://www.trainpix.org/photo/260226/

Автор фото: Violator

Электропоезд ЭР2-1301 на станции Подмосковная, город Москва (9 мая 2003 года):

https://www.trainpix.org/photo/260229/

Автор фото: Violator

Электропоезд ЭР2-1227 на перегоне Подмосковная — Тушино, город Москва (2 января 2001 года):

https://www.trainpix.org/photo/260341/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#567946 SM@TRON 02 ноя 2019, 11:21
Электропоезд ЭР2Т-7215 на перегоне Храпуново — Электроугли, Московская область (12 июня 1999 года):

https://www.trainpix.org/photo/260268/

Автор фото: Violator

Электропоезда ЭР2-1179 и ЭР2-1101 на станции Москва-Пассажирская-Казанская, город Москва (10 февраля 2003 года):

https://www.trainpix.org/photo/260373/

Автор фото: Violator

Электропоезд ЭР2-1234 на перегоне Монино — Фрязево, Московская область (21 июня 2003 года):

https://www.trainpix.org/photo/260255/

Автор фото: Violator

Электропоезд ЭР2Р-7054 на перегоне Марк — Лобня, Московская область (30 сентября 2005 года):

https://www.trainpix.org/photo/260227/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#567947 SM@TRON 02 ноя 2019, 11:36
Электропоезд ЭД4М-0164 на станции Нижний Тагил, Свердловская область (30 октября 2007 года):

https://www.trainpix.org/photo/260366/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#567960 SM@TRON 02 ноя 2019, 13:10
Электровоз ЧС4Т-320 с пассажирским поездом на станции Казань, Татарстан (фото сделано 03.VIII.1998):

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=652642
ТЧМ не могу понять кто, не Рамиль Измайлов? Судя по освещению один из утренних поездов. -- Beda.36

Поезд № 27 прибыл, он тогда в отдельном вековском графике ходил. Измайлова там не было. Может быть, Яковлев. -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.

Паровоз Л-3761 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, Московская область (фото сделано 02.VIII.1998):

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=652685
Горьковская машина на праздничных покатушках ко Дню железнодорожника. -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#568027 SM@TRON 02 ноя 2019, 19:08
Stacja graniczna w Kuźnicy Białostockiej, 22 marca 1998 roku. Białostocka lokomotywa EU07-368 podczepiła się pod skład pociągu nr 15114 do Gdyni Głównej Osobowej. Za elektrowozem sypialny z Sankt Petersburga, który przyjechał z pociągiem nr 19000 do Warszawy Gdańskiej.

Autor foto: Marcin Łańko
Źródło: rail.phototrans.eu
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 2577620847

Zgodnie z rozkładem, wtorek spędzimy w dawnej Centralnej Dyrekcji Okręgowej Kolei Państwowych. Po likwidacji okręgu łódzkiego i olsztyńskiego w 1962 roku, obszar dyrekcji warszawskiej sięgał od Suwałk, Giżycka, Ostrołęki, Sierpca i Kutna, przez okolice Łodzi, Radomsko, Tomaszów Mazowiecki, Czachówek po Parczew.

Okręg centralny obsługiwał najwięcej połączeń pasażerskich z byłym Związkiem Radzieckim, a po 1991 roku państwami WNP. Na zdjęciu wykonanym przez Nadszyszkownika:EU07-373 z Zakładu Taboru w Białymstoku prowadzi pociąg pospieszny nr 19000 relacji Sankt Petersburg - Warszawa Zachodnia. Urle, 5 maja 2000 roku.

Czy w tamtym czasie pociąg nr 19000 rozpoczynał jeszcze bieg na Dworcu Warszawskim w Sankt Petersburgu?

Źródło: rail.phototrans.eu
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 2577620847

С уважением, Евгений.
#568039 Reminis 02 ноя 2019, 21:07
SM@TRON: Извините, лично я ничего не имею против этой торговли, но плюшевые игрушки ростом с вагон это ненормально ::-D: . А так то - да, всё это не от хорошей жизни было ::-(: .
В Жлобине в конце 90-х и начале 00-х такое тоже было, тоже делали эти громадные плюшевые игрушки и выходили ко всем южным ПДСам (в Крым, Одессу, ЧПК) в надежде, что курортники купят. Покупали, надо сказать, мало. ::-(: А вот из Мелитополя поезд Симф-Минск обычно отправлялся забитый под потолок дынями, арбузами, грушами и прочими фруктами ::-):
SM@TRON: Извините, лично я ничего не имею против этой торговли, но плюшевые игрушки ростом с вагон это ненормально ::-D: . А так то - да, всё это не от хорошей жизни было ::-(: .
Ну раз спросом пользовались, то почему бы и не подзаработать. В Сухиничах их покупали в основном пассажиры нечётных поездов, т к. домой при деньгах ехали. Да я и сам их раз пять притаскивал и сдавал в ближайшую к дому цветочную по тройной цене ::-D: Отрывали с руками. Не ростом с вагон, конечно, но размером с ребёнка младшего школьного возраста вполне ходовой товар.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 02 ноя 2019, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Reminis:
SM@TRON: Извините, лично я ничего не имею против этой торговли, но плюшевые игрушки ростом с вагон это ненормально ::-D: . А так то - да, всё это не от хорошей жизни было ::-(: .
В Жлобине в конце 90-х и начале 00-х такое тоже было, тоже делали эти громадные плюшевые игрушки и выходили ко всем южным ПДСам (в Крым, Одессу, ЧПК) в надежде, что курортники купят. Покупали, надо сказать, мало. ::-(: А вот из Мелитополя поезд Симф-Минск обычно отправлялся забитый под потолок дынями, арбузами, грушами и прочими фруктами ::-):
Не то направление. На отдых врядли кто потащит огромную игрушку а с отдыха уже без денег едут. Как выше написал, основной клиент в Сухиничах это заробитчане, направляющиеся домой, почему бы и не прихватить игрушку деткам.

Gadjonysz
#568090 Dionysos 03 ноя 2019, 01:19
Минеральные Воды » 02-11-2019, 22:31:
SM@TRON: плюшевые игрушки ростом с вагон это ненормально ::-D: . А так то - да, всё это не от хорошей жизни было ::-(: .
Не ростом с вагон, конечно, но размером с ребёнка младшего школьного возраста вполне ходовой товар.
Да… проехать с ребёнком Сухиничи и ничего не купить – тот ещё квест был ::-D:

А потом как-то раз был в вокзале, видел, как они всей толпой сидят со своими монстрами, ждут, и как только объявляют поезд, разом срываются с мест ::-):
#568092 Dionysos 03 ноя 2019, 01:22
Reminis » 02-11-2019, 22:07:В Жлобине в конце 90-х и начале 00-х такое тоже было, тоже делали эти громадные плюшевые игрушки и выходили ко всем южным ПДСам (в Крым, Одессу, ЧПК)
Застал в 2001, да ::-): как раз проездом СПб–Одесса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 198