Ну видимо да...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
"Урал"... Не получается посчитать вагоны, но точно за 20...SM@TRON: Пассажирский поезд с электровозом ВЛ60К-1647 на перегоне Красноуфимск - блок-пост 1429 км, Свердловская область (13.05.1997):
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=644163
Автор фото: Огнев О. В.
Автор публикации: ViolatorАвтор фото — Игорь Клыков.
Semaphore at the Irshava - Bilki line (21.06.1982).
SZD TU2-020 & TU2-035 hauling passenger train at the Beregi station (21.06.1982).
SZD TU2-097 (worked in Estonia 1957-1971) at the Hmelnik station (21.06.1982).
SZD TU2-248 (locomotive worked in Latvia 1959 - 1975) at the Irshava station (21.06.1982).
Beregi station (21.06.1982).
SZD TU7A hauling freight-passenger train at the Gayvoron (23.07.1990).
Sugar beet train at the Panevėžys staton (05.01.1974).
PKP SU45-250 z pociągiem osobowym relacji Białystok - Briest podczas postoju na st.Vysokolitovsk na Białorusi.Fotografia wykonana przez znajomego. Około 1998 roku.
Элементарно, Ватсон! Ездили "челноки" с огромными баулами китайского и турецкого барахла, которое закупали на московской "Луже" и развозили по рынкам всех городов и весей нашей необъятной Родины. Кроме них платёжеспособных пассажиров практически не было. Ушёл "челночный бизнес" - ушли и поезда.Железнодорожный: Как так, что в "лихие" и безденежные 90-е поездов было полно, они были длинные, и ничего не отменялось и не оптимизировалось!
И убытков у МПС не было... Грёбаный ПИД!!! С грёбаным руководством!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256