Интересно то, что Пермь превратилась из летнего допа в зимний, при этом в зимнем допе на долю голубых вагонов приходилось 50%, а в летнем - 0%raketa:А что интересного? Как в советское время доп собирали? Брали все что можно латали и ставили в рейс! И почему в летнем допе по вашему должны быть голубые вагоны? Поезд доп там вагоны могли быть иэ разных депо.И из Свердловска или Тагила.Да даже с другой дороги командировали! Повсеместная практика была! Поезд не постоянный!!!SVM: Интересно!
В первой половине 1986 г. Пермь ходила в еж ходу, напополам состояла из голубых и зеленых вагонов с мелкими табличками. Тоже самое было в первой половине 1990 г. и в первой половине 1994 г., когда она представляла из себя 3 прицепных вагона к 7/8 Свердловск-Москва - было 1-2 голубых вагона. С середины 1994 г. прицепные Пермские вагоны стали зелеными, а в конце 1996 года были отменены
Достаточно много интересной информации
https://www.consultant.ru/document/cons ... a8b9fe51e/
https://www.consultant.ru/document/cons ... a8b9fe51e/
Да, но логичнее было бы видеть сайт только с действующими актами и другими нормативными документами...Yurii1988:Достаточно много интересной информации
https://www.consultant.ru/document/cons ... a8b9fe51e/
Может есть такой? ... Извиняюсь, что немного не в тему..
#797968 John 3 volta
07 фев 2024, 16:57
На сайте Tracesmap черным штрихом указана линия Беленихинский карьер - город Строитель.
Это план соединения или это раньше была там ж.д?
https://tracesmap.com/#13/50.8321/36.42 ... /orm-infra
Это план соединения или это раньше была там ж.д?
https://tracesmap.com/#13/50.8321/36.42 ... /orm-infra
2024 Хапры VI путь - Зоосад
Вы о чем? Какой Беленихинский карьер? Там Яковлевский ГОК. Станция называется Рудная. Построена в 2007 году.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Не знаю откуда там штрихи. Но линии там никогда не было.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Любопытное фото из Одноклассников. Не нашёл такого маршрута в расписаниях. Обратите внимание на категорию вагона.
Поезд Москва - Ангрен. Казанский вокзал, Москва. Предположительно 1957 - 1959 гг.
https://ok.ru/profile/18288322911/album ... 4379532639
Поезд Москва - Ангрен. Казанский вокзал, Москва. Предположительно 1957 - 1959 гг.
https://ok.ru/profile/18288322911/album ... 4379532639
1956 год — по комсомольскому призыву строить наш город приезжают тысячи юношей и девушек.
1958 год — на стройки треста «Узбекшахтострой» прибыло более 500 молодых рабочих из Москвы, Ленинграда, Киева, Новосибирска, Хабаровска и др.
Братство. Ангрен в событиях и датах (1928 - 1960 гг.)
https://angren.blogspot.com/2009/05/1928-1960.html
А вы не подскажете - у Таллин-Москва в 80-ые где менялся локомотив в Пскове или Печорах?Пскович:Одна пара. Пассажирские выручали. Львовские 183/184 и 189/190. Там 2 общих было постоянно. Тормозили в Черской, Брянчаниново, Ритупе. Возможно, от графика к графику эти остановки были не стабильными. А Пундури, Скангали тормозили всегда. Ездил неоднократно в Остров, Карсаву, Резекне, даже в Барановичи. До Пыталово было много пассажиров.Magnus:А в Пыталово только одна пара пригородных была?
Из Риги аж два поезда ежедневно ходили - через Гулбене-Плявиняс и через Сигулду-Иерики. Плюс из Даугавпилса.
То есть сообщение бывшего Абрене (Пыталово) со своей бывшей страной было интенсивнее чем с областным центром к которому город присоединили.
Как впрочем и Печоры Псковские (Петсери) с Эстонской ССР
Калининградский 179/180, позже 79/80. Общак забивали там под завязку В Остров тоже много ехали, не смотря на автобусы. Ехали в нём из Вильнюса в апреле 1992. Других билетов не было. Поначалу культурный общак с матрасами. Выпили чая, посидели до полуночи и завалились спать. На подходе к Пскову с полки было не слезть, потому что стояли, как в автобусе в час пик.
113/114 Трускавец летний. Из промежуточных тормозил в Острове и общака там не было, но наверное пользовались и им. Другие вроде как все ночные были и неудобны.
А ещё 81/82 Черновцы забыл. Там была сидячка. Но он с графика 1989 г поехал.
Бологойский тепловоз ходил до Таллина?
А что в этом удивительного? Со сменой бригады в Пскове вроде бы. В ЭССР заходили локомотивы с ОКТ ЖД и ТЧ Засулаукс, своей пассажирской тяги не было.Михаил И: Бологойский тепловоз ходил до Таллина?
После 1992 уже меняли локомотив в Печорах, ходили убитые ТЭП60 (переданные при разделе ПБЛТ из Риги) или М62 из Копли.
А московские и питерские еще довольно долго таскали ТЭП70 ТЧ-14 Ленинград-Варш. От Нарвы двойным экипажем с эстонцами.
А когда у Эстонцев появились свои ТЭП-70?
Это всё я знал, и то что варшавские тепловозы ездили до Риги, да и много куда дальше, тоже, интересовал конкретно этот поезд, думал может меняли.Magnus:А что в этом удивительного? Со сменой бригады в Пскове вроде бы. В ЭССР заходили локомотивы с ОКТ ЖД и ТЧ Засулаукс, своей пассажирской тяги не было.Михаил И: Бологойский тепловоз ходил до Таллина?
После 1992 уже меняли локомотив в Печорах, ходили убитые ТЭП60 (переданные при разделе ПБЛТ из Риги) или М62 из Копли.
А московские и питерские еще довольно долго таскали ТЭП70 ТЧ-14 Ленинград-Варш. От Нарвы двойным экипажем с эстонцами.
Последний раз редактировалось Михаил И 31 мар 2024, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
В 93-м. https://railgallery.ru/list.php?did=597mvy: А когда у Эстонцев появились свои ТЭП-70?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Majestic-12 [Bot], seregathebest и гости: 11