С уважением, Евгений.
Тепловоз DR 118 709-5 с поездом D 1193 сообщением Брест - Эрфурт на станции Бланкенхайм, Германия (04.10.1981):
https://www.eisenbahnwelt.com/BildArchi ... 11004.html
https://www.eisenbahnwelt.com/BildArchi ... 11004.html
Bis zum Abzug der sowjetischen/russischen Streitkräfte aus dem Osten Deutschlands verkehren zu deren Transport spezielle Züge, gebildet aus SZD-Weitstreckenwagen nach dem Umgrenzungsprofil "Gabarit-I", bei der DR nur unter Lademaß- überschreitung (LÜ) beförderbar. Der am weitesten in Richtung Westen vorstoßende Zug ist wohl D 1193 von Brest über Frankfurt/Oder, Jüterbog, Annaburg, Halle und Sangerhausen nach Erfurt. So hat sich am 04.10.1981 die Jüterboger 118 709-5 gerade mit diesen schweren Wagen die Steigung von Lutherstadt Eisleben heraufgekämpft und wird gleich in den Blankenheimer Tunnel eintauchen.
С уважением, Евгений.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 31473.htmlDR 143 849 vor dem D 248 "Kiew-Express" in Berlin Friedrichsfelde-Ost, 15. Mai 1993.
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР1-212 на перегоне Березники - Калийная, Пермский край (14.VII.2002):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=630967
Электропоезд ЭР1-212 на перегоне Березники - Калийная, Пермский край (14.VII.2002):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=630786
Автор фото: sergius-221
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=630967
Электропоезд ЭР1-212 на перегоне Березники - Калийная, Пермский край (14.VII.2002):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=630786
Автор фото: sergius-221
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР1-40 на станции Березники-Сортировочная, Пермская область (11 июля 1999 года):
https://trainpix.org/photo/232212/
Автор фото: sergius-221
Электровоз ВЛ11-161 с поездом № 654 Соликамск — Свердловск на перегоне Березники — Калийная, Пермская область (фото сделано в мае 2001 года):
https://trainpix.org/photo/232209/
Электропоезда ЭР1-212 и ЭР1-238 на станции Березники, Пермская область (фото сделано в июле 2005 года):
https://trainpix.org/photo/234773/
Автор фото: sergius-221
https://trainpix.org/photo/232212/
Автор фото: sergius-221
Электровоз ВЛ11-161 с поездом № 654 Соликамск — Свердловск на перегоне Березники — Калийная, Пермская область (фото сделано в мае 2001 года):
https://trainpix.org/photo/232209/
Автор фото: sergius-221Да тогда ходили полносоставные поезда с обязательным почтовым вагоном с суровыми ВЛ11. Слева здание техсоли, которое ушло под землю, ТЭЦ-10 уже не отапливает город. Справа видна площадь БКРУ-1 с конечной остановкой троллейбусов и автобусов. Многие здания на ней разобрали, а которые стоят на сегодняшний день, так к ним подобраться опасно - земля уходит из под ног.
Электропоезда ЭР1-212 и ЭР1-238 на станции Березники, Пермская область (фото сделано в июле 2005 года):
https://trainpix.org/photo/234773/
Автор фото: sergius-221
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС4Т-240 с пассажирским поездом на станции Горький-Московский, Нижегородская область (9 мая 2006 года):
https://trainpix.org/photo/234835/
Автор фото: Ваня 543
https://trainpix.org/photo/234835/
Автор фото: Ваня 543
С уважением, Евгений.
Дизель-поезд МДП-005 на территории депо Брест, Брестская область (2 сентября 2006 года):
https://trainpix.org/photo/234779/
Автор фото: Дмитрий Закутный
Автомотриса АЧ2-106 в составе дизель-поезда на станции Витебск, Витебская область (фото сделано в феврале 2004 года):
https://trainpix.org/photo/234858/
Автор фото: Дмитрий Закутный
Тепловоз 2М62-0984 в составе дизель-поезд ДРБ1 на территории депо Витебск, Витебская область (фото сделано в феврале 2004 года):
https://trainpix.org/photo/234859/
Автор фото: Дмитрий Закутный
Дизель-поезд ДР1П-085 в локомотивном депо Орша, Витебская область (фото сделано в августе 2004 года):
https://trainpix.org/photo/235022/
Автор фото: Дмитрий Закутный
https://trainpix.org/photo/234779/
Автор фото: Дмитрий Закутный
Автомотриса АЧ2-106 в составе дизель-поезда на станции Витебск, Витебская область (фото сделано в феврале 2004 года):
https://trainpix.org/photo/234858/
Автор фото: Дмитрий Закутный
Тепловоз 2М62-0984 в составе дизель-поезд ДРБ1 на территории депо Витебск, Витебская область (фото сделано в феврале 2004 года):
https://trainpix.org/photo/234859/
Автор фото: Дмитрий Закутный
Дизель-поезд ДР1П-085 в локомотивном депо Орша, Витебская область (фото сделано в августе 2004 года):
https://trainpix.org/photo/235022/
Автор фото: Дмитрий Закутный
С уважением, Евгений.
Электровоз ВЛ80С-496 в составе электропоезда ЭД1-001 и электровоз ВЛ80С-262 в составе электропоезда ЭД1-003 на станции Хабаровск-I, Хабаровский край (19 июля 2003 года):
https://trainpix.org/photo/234981/
https://trainpix.org/photo/234981/
Автор публикации: Дмитрий ЗакутныйАвтор фото — Владимир Буракшаев. Фото из личного собрания.
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭД9Т-0020 на станции Смоленск-Центральный, Смоленская область (фото сделано в августе 2004 года):
https://trainpix.org/photo/235023/
Автор фото: Дмитрий Закутный
https://trainpix.org/photo/235023/
Автор фото: Дмитрий Закутный
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР1-238 на станции Стройка, город Реутов, Московская область (1960-е годы):
https://pastvu.com/p/561986
Автор публикации: yur6363
https://pastvu.com/p/561986
Автор публикации: yur6363
С уважением, Евгений.
http://trains-worldexpresses.com/300/306.htm"Druzhba" Moscow – Tbilisi, red / yellow color scheme, Skoda engine ChS2, Moskva in July 1966 (Dr. Fritz Stoeckl).
С уважением, Евгений.
Das ist nicht Moskauer Bahnhof. Das ist Witebsker Bahnhof.SM@TRON:http://www.bahnbilder.de/bild/russland~ ... kauer.htmlOw 324 am 09.06.1990 im Moskauer Bahnhof von Leningrad (heute St. Petersburg) vor einem Sonderzug. 1890 wurden die ersten Lokomotiven dieser Baureihe beschafft, 1928 die letzten. Die letzten der über 9.000 Maschinen standen bis 1964 im Dienst.
Автор фото: Horst Lüdicke
Электровоз ЧС4, ТЧ Балашов, на станции Купянск–Узловой (130 км от Харькова). Фото сделано мною в конце 80-хх годов.
В те годы это было обычным явлением. Электровозами данного депо обслуживалось всё направление "Купянск – Валуйки – Лиски (тогда - Георгиу–Деж) – Поворино - Балашов – Ртищево – Пенза". Колоссальное плечо!
Самое обычное плечо. А Ленинград-Варшавские тепловозы в Здолбунове никогда не видели?!
С уважением, Евгений.
https://www.alamy.com/stock-photo-brest ... 37483.html26.07.2007, Brest, Belarus - The Brest Central Railway Station. The Central Station is a border station and a place of gauge conversion situated on the main Belarusian railway line towards the West and serves as the gate towards the West for Belarus and Russia.
https://www.alamy.com/stock-photo-brest ... 38069.html27.07.2007, Brest, Belarus - The Brest Central Railway Station. The Central Station is a border station and a place of gauge conversion situated on the main Belarusian railway line towards the West and serves as The Gate Towards The West for Belarus and Russia.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Majestic-12 [Bot], Мурзюша и гости: 290