Поезд добрых услуг Южно-Уральской ж.д. (1986-й год): http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 48#p197148
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да ничего так. Нормально. Чем ездить к магазину , магазин сам приезжает к тебе!SM@TRON: Поезд добрых услуг Южно-Уральской ж.д. (1986-й год): http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 48#p197148
Ну а сейчас, что, лучше стало?! Нет поездов, нет хлеборазвозок, не стало и глубинки. Причём, не где нибудь там, у чёрта на рогах, на ЮУР ЖД, а в сотне км от Москвы и Питера. Зато магазинов можно открыть сколько угодно - вот только кто в них будет ходить и что они там будут тратить?! В советское время у народа были бабки на руках потратить которые было негде, за исключением двух столиц - вот и пускали подобные поезда и вагоны, а сейчас товаров народного потреблядства хоть жопой жри - вот только где взять бабло и народ который это бабло будет тратить?!megapups: Ладно бы там какая-нибудь пустыня-тундра-тайга, типа Каракалпакстана или Бурятии, а то вполне заселенная Южно-Уральская дорога: Челябинская, Курганская, Оренбургская области.
Вместо того, чтобы нормально снабжать магазины товарами народного потребления, пускали вот такие поезда. Значит тратились колоссальные деньги на переоборудование пассажирских (!) вагонов, чтобы какие-то тряпки и крупу развести по городам.
Автор фото: Brown · [Россия]Скорый пригородный поезд № 7002 сообщением Псков — Санкт-Петербург.
Автор фото: Огнев О. В.На боку у всех ЧС4Т как будто заплатка, почему? -- Морозов С.
Большая "заплатка" над 3 к.п. - монтажный люк для постановки/выемки компрессора. Маленькие "заплатки" на кабинах: со стороны пом/маш люк для монтажа кондиционера, со стороны машиниста - калорифера. -- Огнев О. В.
Автор фото: Дмитрий ЧерновСкан с негатива Fuji REALA 200.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 77