В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#457705 Liski 19 дек 2017, 13:19
В 1987 году 115/116 стал 225/226 Москва - Лихая через Липецк, Елец, Ожерелье на Москву-Павелецкую. До 1989 года электрифицировали и одвухпучивали линию Елец - Грязи, поэтому отдельные годы, несмотря на заявленное в расписании, туда не ходило ни одного пассажирского поезда, кроме Грязи - Лев Толстой. С 1989 года 100% на Павелецкий вокзал. Вагоны 17-ПЛ, 18-К Алексеевка - Москва ходили круглогодично, ежедневно с перецепкой по Лискам к 939/940, потом ходил один плацкартный вагон, потом один купейный вагон вплоть до 1995 года, когда 225/226 стал 95/96.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#457707 nataly-m 19 дек 2017, 13:26
Liski:В 1987 году 115/116 стал 225/226 Москва - Лихая через Липецк, Елец, Ожерелье на Москву-Павелецкую.
Точно в 1987?
по-моему, мы еще в 1988 с Казанского ехали! (вот как раз на то самое 8-е марта ::-D: )
#457775 Liski 19 дек 2017, 19:45
nataly-m:
Точно в 1987?
по-моему, мы еще в 1988 с Казанского ехали! (вот как раз на то самое 8-е марта ::-D: )
Из-за ремонта Елец - Грязи с 1985 по 1990 год, когда происходило одновременное одвухчивание линии Елец - Липецк и электрификация многократно всё выводилось на другие маршруты вне графика. Был разъезд 215 км, ставший весьма немаленькой станцией, разъезд Чириково, ставший станций буквально на несколько лет и разобранный в 90-е. А вот линия Липецк - Грязи была вся двухпутной уже к 80-м, но не электрифицированной.
Были даже временные графики допа 411/412 Воронеж - Москва через Мичуринск - Лев Толстой - Волово - Узловую - Ожерелье. Одновременно с вводом линии Узуново - Рыбное в 1987-89 годах имелись множественные ограничения по ст. Узуново в связи с переделкой участка от Ожерелья на постоянный ток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#457778 en555 19 дек 2017, 20:00
Liski: В 1987 году 115/116 стал 225/226 Москва - Лихая... потом один купейный вагон вплоть до 1995 года, когда 225/226 стал 95/96.
Интересно, были ли еще поезда дальнего следования, у которых станция Лихая была конечным пунктом?
И поезд Лихая-Москва формировался МЖД или СКЖД?
#457785 Liski 19 дек 2017, 20:16
Я выкладывал здесь ретро-расписания по Ювжд 1984 года. Были еще 613/614 Лихая - Волгоград и дизель-поезд Д1 673/674 Лихая - Дебальцево.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458034 SM@TRON 21 дек 2017, 09:22
Электровоз ЧС4Т-242 с поездом № 118 Москва — Новокузнецк на станции Камбарка, Удмуртия (3 октября 2005 года):

https://www.trainpix.org/photo/211427/

Автор фото: Машинист пивного крана · [Россия]

С уважением, Евгений.
#458042 SM@TRON 21 дек 2017, 10:12
Электропоезд ЭР9ПК-324 на станции Навашино, Нижегородская область (1 июня 2005 года):

https://www.trainpix.org/photo/211203/
Вагоны 09, 04, 62302, 62403, ЭР9П-23008, 01.
Автор фото: Машинист пивного крана · [Россия]

Электровоз ВЛ80С-2381 в составе электропоезда на станции Муром-I, Владимирская область (1 июня 2005 года):

https://www.trainpix.org/photo/211202/

Автор фото: Машинист пивного крана · [Россия]

С уважением, Евгений.
#458050 nataly-m 21 дек 2017, 10:55
nataly-m: Ну если верить служебке за 1984, то до Георгиу-Деж он шел с почтово-багажным 939/940 Харьков-Хабаровск 19:16 - 21:29, а далее со 115/116 Лихая - Москва 23:47 - 13:13.
Но это ни разу не Павелецкий вокзал,а Казанский!
Невнимательно порсмотрела - написано, что обратно он шел от Лисок не с 939-м, а со 197-м Павлодар-Караганда-Киев :;-):
Но что-то не сходится - получается:
Москва - Георгиу-Деж 20:35 - 10:15
Георгиу-Деж - Алексеевка 10:05 - 11:42

Возможно, опечатка - и на самом деле со 187-м Новосибирск - Одесса 14:24 - 15:24 :*DONT_KNOW*:
Но это же-е-есть - ЧЕТЫРЕ часа торчать в Лисках, если тебе надо в Алексеевку.
Да на кривой козе добраться можно! ::-D:
#458052 nataly-m 21 дек 2017, 11:17
Liski: потом ходил один плацкартный вагон, потом один купейный вагон вплоть до 1995 года, когда 225/226 стал 95/96.
Видимо, до 1993 -го
вот тут есть служебка - он ужЕ 95/96 , и снова с Казанского :;-):
Маршруты и поезда прошлых лет
И прицепка к нему Волгодонская.
#459563 SM@TRON 29 дек 2017, 07:23
Вагон фирменного поезда "Берёзка" сообщением Рязань - Москва на станции Москва-Пассажирская-Казанская, город Москва (фотография из журнала "Огонёк"):

Хорошая иллюстрация к фразе тех лет: с продуктами в Рязани проблем нет, только магазины далековато, за 197 километров. А еще длинная, зеленая, колбасой пахнет (хотя это и не электричка). Впрочем уже не все поймут, о чем это я ::-): . -- oknak
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=609462

С уважением, Евгений.
#459589 SM@TRON 29 дек 2017, 13:09
Думаю что 80-е ибо в 90-х гербы СССР которые по каким то причинам ещё не оторвали тупо закрасили. Да и в 90-х в Москву за жрачкой уже никто не ездил ибо во первых - продукты в глубинку повалили валом (рынок отрегулировал не иначе ::-!: ), а во вторых - ездить стало просто не на что. Кто не мог купить в коммерческом ларьке тот тупо загибался либо с перепоя, либо с голоду.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 дек 2017, 14:16, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#459601 Wowan 29 дек 2017, 14:05
Ну если это оригинальная сидячка, то датировка такая: 1988–1989 год или самое начало 90-х. Думаю, не позднее 1993-го. Дальше надо курить расписания: когда назначили и отменили эту «Берёзку»?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210