549/550 ходил через Воронеж (3 раза в неделю). Еще были 503/504 Дербент-Ленинград (Летом,ежедневно) и 539/540 (номер может другой,точно не помню ) Новороссийск-Ленинград. Были ли это первые прямые поезда Воронеж-Ленинград или уже ходил Лихая-Ленинград (тогда Лихая была еще в составе ЮВЖД) тоже не помню,надо смотреть архивы расписаний.Liski: Из Ленинграда был Ташкент №589/590 через Тамбов, даже почтово-багажный 917/918 (если не изменяет память), Баку 549/550 (вроде,тоже через Тамбов), в т.ч. почтово-багажный 945/946 через Воронеж, Фрунзе был (по-моему 513/514, на одной нитке с 549/550). Но, кроме почтово-багажных все сезонные. Наверное только Киев и Минск имели круглогодичные с Ленинградом. Тбилиси, Ереван имели довольно скудное расписание пассажирских из-за большого количества однопуток по маршрутам и насыщенного движения на курорты. Единственное, что помню еще в самом конце 80-х странный поезд - Горький - Тбилиси. Душанбе и Ашхабад тоже считались сильно большой экзотикой.


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Были БВСы Ленинград - Тбилиси с Адлеровским (11/12 вроде тогда) и БВСы Ленинград - Баку с Кисловодским (21/22)БАРСИК: А вот были ли поезда типа Душанбе - Ленинград, Тбилиси - Ленинград и т.п.?
Во второй половине 80-х уже через Тамбов - Саратов.bogdan51:
549/550 ходил через Воронеж (3 раза в неделю).
Все ходили вместе в 80-х (примерно с 82 по 84 годы), с 1984 года пошел 153/154 Воронеж - Ленинград, позднее 253/254. С астраханским по одной нитке. С 1987 года пошел еще 427/428 Воронеж - Ленинград. Ехал почти 31 час до Ленинграда. Через Липецк, Елец, Узловую, Ожерелье, Бекасово, Поварово. Еще и с жуткими техстоянками. Прибывал в Ленинград в 1.06 ночиbogdan51:
Еще были 503/504 Дербент-Ленинград (Летом,ежедневно) и 539/540 (номер может другой,точно не помню ) Новороссийск-Ленинград. Были ли это первые прямые поезда Воронеж-Ленинград или уже ходил Лихая-Ленинград (тогда Лихая была еще в составе ЮВЖД) тоже не помню,надо смотреть архивы расписаний.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Фирменный "Белые ночи"Liski: С 1987 года пошел еще 427/428 Воронеж - Ленинград. Прибывал в Ленинград в 1.06 ночи.

В белые ночи он не ходил
. Запускали в августе 1 раз в 5 дней, а в последнюю неделю августа - ежедневно. Чисто вывозной был. Грязный, как свинья. По служебке обслуживался ЮВ, но иногда составы выдавала и Окт. ж/д. Причем состав выдавали с Мурманска. Оставались таблички в тамбуре. Еще с заткнутыми матрасами окнами и углем под сиденьями. Существовал до 1994 года, потом поменял номер на 337/338. В 1996 году отменили. Далее вообще не было круглогодичного поезда до Питера три следующих года. Летом, в сентябре и на новый год ходил 151/152 Воронеж - Питер. С октября шли 3 ВБС Воронеж - С-Петербург поездом №679/680 Воронеж - Грязи. Потом прицепляли к 79/80 Волгоград - Питер. А снова круглогодичный пошел с осени 1999 года. №131/132 Воронеж - Питер через Липецк, а год спустя 111/112 через Рязань.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Спасибо, интересно.ВЛ80: 2003 год.
Поезд Ростов-Тамбов,
ст. Никольское ЮВЖД,
ЧС4т с пассажирским поездом.
https://disk.yandex.ru/i/w-GV-gQP3z5OYw
А что это за поезд такой с синими вагонами в конце видео?
Тула и Тульская область.
37/38 Минск - Адлер с вагоном Вильнюс - Адлер. Он тогда через Рязань-2-БМО-Кубинку ходил.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
И ВБС Смоленск - Адлер - зеленые в самом хвосте.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Интересно, шел ли он быстрее нынешнего 302? Ему не повезло с ужасно медленной ниткой, конечно.
Тула и Тульская область.
По скорости быстрее. От Минска до Воронежа 23 часа шел. Но расстояние было километров на 350 больше, чем через Лужки - Брянск. От Воронежа до Адлера - чуть меньше 23 часов.Максим П.: Интересно, шел ли он быстрее нынешнего 302? Ему не повезло с ужасно медленной ниткой, конечно.
Последний раз редактировалось Liski 02 фев 2025, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Понятно, ну и пускали бы его через Рязань и Москву с прохождением последней под закрытие МЦД, чтобы на ночные окна не попасть.
Тула и Тульская область.
С ним на одной нитке от Воронежа-1 был 179/180 Гомель - Адлер. Тот шел через Курск, Льгов, Брянск. И в нем были ВБС Минск - Адлер. Они цеплялись по Гомелю к какому-то местному поезду. А еще в нем были вагоны Riga - Adlera
. Целых 4 штуки
.



Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Зачем Риге Адлер? У них там своё море есть.
А Калининграду Адлер зачем? 

Тула и Тульская область.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10