В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#465283 tk 08 фев 2018, 23:10
Романэску) В социалистическом девичестве так назывались CFR. В принципе, в Бухарест и сейчас такими можно.
#465287 Пасслипецкого 08 фев 2018, 23:14
tk: Романэску) В социалистическом девичестве так назывались CFR.
А-а. Ишь, удумали аббревиатуру какую франкофонную соорудить :;D:
А в соответствии с каким принципом располагались эти коды на борту в плане последовательности их записи? Если он вообще был, конечно.
#465304 tk 09 фев 2018, 01:46
Пасслипецкого:А-а. Ишь, удумали аббревиатуру какую франкофонную соорудить :;D:
А в соответствии с каким принципом располагались эти коды на борту в плане последовательности их записи? Если он вообще был, конечно.
Ну дык! :;-): Румыны смотрят что бы стибрить тоже франкофоны почти что ::-D:

Сдаётся мне, что коды рисовали по большей части произвольно, но чаще всего попарно: "DB-PKP" и "SNCFR-BDZ". Хотя на БЧ есть плацки с отдельным квадратиком "PKP".

Да что там, нормально спальный вагон по UIC обозначить только в старом ЛВЧД-14 Мск умели, и в -15 чуть-чуть. У многих других ещё в 2008 году были Югославия, Чехословакия и прочие ::-X:

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
#465312 SM@TRON 09 фев 2018, 06:58
leha7729: А не Румынии? Это более логично, учитывая, что рядом стоит BDZ.
Конечно же Румынии ибо Саратов в те времена так-же формировал поезд Саратов - Варна шедший через Унгены - Бухарест - Софию.

С уважением, Евгений.
#465332 Иван12 09 фев 2018, 10:32
SM@TRON: Состав поезда №№ 69/70 Саратов - Берлин - Саратов с прицепными вагонами из Омска и Астаны на станции Берлин-Лихтенберг, Германия (26.08.2000):





https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 1247011972
Einige fotos vom "Saratov-Express" in Berlin-Lichtenberg, mit Kurswagen aus Osmk, Asatana (26/08/2000) ... Wann haben die RIC-Spurwagen die sowjetischen Wagen in diesem Zug ersetzt?
Оливер Фишер‎ (с) Nachtzüge in Europa


https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 1247011972
Fahrplan Berlin - Astana in July 2002.
Оливер Фишер‎ (с) Nachtzüge in Europa
Каким местом наши вагоны не влезали в Европейский габарит?
#465333 megapups 09 фев 2018, 10:55
tk:

Да что там, нормально спальный вагон по UIC обозначить только в старом ЛВЧД-14 Мск умели, и в -15 чуть-чуть. У многих других ещё в 2008 году были Югославия, Чехословакия и прочие ::-X:
На некторых вагонах DR я видел вообще.
#465334 SM@TRON 09 фев 2018, 11:13
Иван12: Каким местом наши вагоны не влезали в Европейский габарит?
Как минимум шириной (они таки были шире РИЦев) и "плоской" высокой крышей, в первую очередь это касалось тоннелей и мостов. Кстати, проводникам при следовании поезда по иностранным ж.д. настоятельно рекомендовалось не разрешать пассажирам высовываться из окон.

С уважением, Евгений.
#465356 tk 09 фев 2018, 15:31
Это смотря что понимать под европейским габаритом. Разница между общим для всех RIC (он же 03-ВМ) и 01-ВМ Аммендорфов видна и без всяких объяснений. Поэтому в "Дукле", например, до Праги всегда ходили только РИЦы, которые можно было протащить через яблунковский тоннель.

Далее. На фото вагоны стоят у платформы Б-Лихтенберга и явно не испытывают трудностей с вписыванием в габарит. Эти платформы имеют стандартную высоту 55 см и строились ещё в габарите приближения 01-СМ, комплементарном аммендорфовским измерениям; в частности, расстояние от края платформы до оси пути там чуть больше, чем полагается сегодня.

Посмотрим, как габарит 1-ВМ совмещается с действующим общенемецким G2, который больше RIC:

Изображение

Неплохо, да? Особенно если брать левую часть чертежа, описывающую главные пути. Закругления для плоских крыш немного подвели, но часто ли встречаются капитальные инженерные объекты, так низко нависающие над крышей?

Главная проблема появилась в другой части. В 2002 году при реконструкции начали строить новые платформы между Франкфуртом (О) и Берлином. Разумеется, потребности жителей пригорода в удобном и быстром транспорте поставили выше поезда, курсирующего не более двух раз в сутки, и платформы повысили до стандарта 76 см, используемого у нас в регионе (в этом случае вход в вагоны получается практически бесступенчатый). Край перрона собирается из стандартных бетонных элементов со ступенькой, вот таких. Ступенька нужна, чтобы не проваливаться с концами тем, кто оступился при посадке, например.

И эта ступенька, при всей её прекрасной совместимости с EBO G2, теоретически сносит откидные подножки проезжающих мимо Аммендорфов и вообще критично влезает в габарит 1-ВМ (отмечено красным):

Изображение

Таким образом, с осени 2003 года Аммендорфы из Германии исчезли. А в 2012 году к этому же результату пришли и в Польше.

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
#465382 SM@TRON 09 фев 2018, 21:37
tk: Поэтому в "Дукле", например, до Праги всегда ходили только РИЦы, которые можно было протащить через яблунковский тоннель.
В "Дукле" как раз таки РИЦы были только чехословацкие (синие), всё остальное советские "Аммендорфы" - возможно имеется ввиду "Прага-Экспресс" ака "Влтава" ?! Ну и "Пушкин" понятное дело...

С уважением, Евгений.
#465426 tk 10 фев 2018, 03:31
SM@TRON:В "Дукле" как раз таки РИЦы были только чехословацкие (синие), всё остальное советские "Аммендорфы" - возможно имеется ввиду "Прага-Экспресс" ака "Влтава" ?! Ну и "Пушкин" понятное дело...
А. Ну я помню уже более позднюю итерацию "Дуклы", когда Аммендорфы оттуда вынесли. Габарит 1-СМ только через Пухов и Пршеров был ведь. "Пушкин" - это да, разумеется, за Сегед никаких "широких" вагонов заходить не могло.
#465432 SM@TRON 10 фев 2018, 07:20
Электропоезд ЭР22-41 на станции Щербинка, Московская область (1994-й год):

https://trainpix.org/photo/216176/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#465466 Иван12 10 фев 2018, 18:01
megapups: Тем не менее существовал поезд Москва-Белград из аммендорфов. По крайней мере на бумаге.
Так он ездил через Румынию.
#465682 SM@TRON 12 фев 2018, 17:39
Berlin-Ostbahnhof (06.1991):

https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.


https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.


https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.


https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.


https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.


https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.


https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.


https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.

Автор публикации: Rob Weststrate

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71