#731782 Владимир Дукин
21 июн 2022, 13:53
Татарстан поезд уже стоит). Т.е. не ранее 1967 года
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Судя по номерам электровозов, сохранившимся молдингам и отсутствию красных полос, можно предположить съёмку в 1966-1970 гг.serg:
На Казанском вокзале. Год неизвестен. Хотя знатоки по номеру ЧС2 смогут установить год, не ранее которого было сделано фото
И чем же не по нраву пришлись наши с Владимиром Дукиным предположения (1966-1970 гг. и не ранее 1967 г.)?leha7729: Таких знатоков тут - полфорума... На https://pastvu.com/p/517103 фото датировано 1967 годом.
Я это фото скачал из Тлг-канала "Старая Москва", точнее - сохранил и здесь выложил, оно сегодня у них в рассылке было.leha7729:
На https://pastvu.com/p/517103 фото датировано 1967 годом.
Вот ссылка, приятель из Москвы прислал. В цвете, но немного обрезана справа. Там же и несколько комментариев.leha7729: А на Паствью его загрузили из Фейсбука пять с половиной лет назад. Откуда там дата - сейчас узнать невозможно по известной причине.
Поезд 548В/547В Белгород — Имеретинский курорт.Придача: ЭП1М-575 Россия, Воронежская область, перегон Крупенниково — Откос Russia, Voronezh region, Krupennikovo — Otkos stretch Автор: Project 136 VRN · Россия Ю-В Дата: 28 июля 2021 г.
https://railgallery.ru/photo/159065/
Интересно какой поезд? Там то и во времена СССР не было активного пассажирского движения, а уж в период 1992-2013 еще меньше, а с 2014 совсем почти ничего.
Ехал осенью 97-го из Пскова в Ригу. До Печор был варшавский ТЭП70, далее рижский ТЭП70 до Риги.Пскович:По Пскову у Рижских поездов стали менять локомотив ближе к концу 1992. И не было этой сложной схемы - из Риги приходил ТЭП-60 реже ТЭП -70. С 36 шёл под 37, а с 38 почти сутки торчал на путях под мостом, там где ДК железнодорожников. После отмены 36 в мае 1993 ничего не изменилось - ТЭП так же торчал у депо, пока Балтику в феврале 1996 или 97 перевели в Пыталово и тогда смена происходила уже там.Минеральные Воды:Не меняли по Пскову автомобиль, откуда Вы это взяли
Почему не могли таскать до Вильнюса если до Гродно таскали без смены 11/12.
Вы про какие годы вообще? До независимости или после? Когда по Пскову стали менять у рижских, это в 90-е, когда все ездили на своих машинах, то меняли в Пскове варшавский ТЭП на псковскую машку и потом в Печорах на эстонскую и в Валге на латвийский засулаукский ТЭП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11