В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#568105 SM@TRON 03 ноя 2019, 09:15
Dionysos: O, eздили таким в 2009, в обе стороны. Белые Аммендорфы… :8-):
В 2009-м скорее всего уже не родные беляки а после какого нибудь колхозного КВР. Такие раритеты в те годы уже попадались исключительно в поездах БЧ и УЗ.

С уважением, Евгений.
#568106 SM@TRON 03 ноя 2019, 09:19
Dionysos: :*THUMBS UP*: за ЧС4 очень ностальгирую прям ::-[: .
Да ну... Я когда в первый раз своими глазами увидел (где-то в конце 90-х - начале 2000-х и как раз в Сухиничах), сразу подумал - ну и убожество ::-!: .

С уважением, Евгений.
#568114 Colonel_Abel 03 ноя 2019, 10:08
Жень, в 2000 тысячном да, они уже убитые были и кузов весь в заплатках. А новые симпатично смотрелись для своего времени.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#568118 Reminis 03 ноя 2019, 10:40
SM@TRON:
Dionysos: O, eздили таким в 2009, в обе стороны. Белые Аммендорфы… :8-):
В 2009-м скорее всего уже не родные беляки а после какого нибудь колхозного КВР. Такие раритеты в те годы уже попадались исключительно в поездах БЧ и УЗ.
Ну, в РЖДшном летнем допе типа Москва-Феодосия вполне могли быть белые аммендорфы без КВР в 2009. В допах формирования депо Адлер (472/471, 226/225, 512/511) беляки с деревянными рамами еще пару лет назад вполне попадались.
Про БЧ и УЗ не говорю - в 2013 один из составов 486 Гродно-Феодосия весь без исключения состоял из белых аммендорфов и древних 61-425 плацкартов, все вагоны 1970-х годов выпуска. Тот еще музей был. Да и на прошлой неделе наткнулся на полностью аутентичного беляка с деревянными рамами в 630 Гродно-Минск ::-): Я уже писал про гродненское депо - половине их поездов можно смело навешивать статус "Ретро" и пускать под паровозом ::-D:

На фото же, что характерно, первые несколько вагонов от локомотива - "шоколадки", причем весьма хорошо выглядящие.
#568124 SM@TRON 03 ноя 2019, 11:34
Я в 2009-м лично видел новогодний ДОП Москва - Брест где плацкартная группа была густо замешана на аутентичном польском плацкарте ::-X: .

С уважением, Евгений.
#568125 SM@TRON 03 ноя 2019, 11:37
Colonel_Abel: Жень, в 2000 тысячном да, они уже убитые были и кузов весь в заплатках. А новые симпатично смотрелись для своего времени.
В 60-х смотрелись круто, я не спорю. Но через 40 лет всё это украинское великолепие выглядело откровенно убого ::-!: .

p.s. Тогда запорожские КВРы ЧС4 в Сухиничах попадались ещё относительно редко. Зато были ещё очень даже неплохие ЧС8.

С уважением, Евгений.
#568127 SM@TRON 03 ноя 2019, 11:42
Reminis: Ну, в РЖДшном летнем допе типа Москва - Феодосия вполне могли быть белые аммендорфы без КВР в 2009. В допах формирования депо Адлер (472/471, 226/225, 512/511) беляки с деревянными рамами еще пару лет назад вполне попадались.
В московских депо уже вряд-ли... Хотя ЛВЧД-15 всегда славилось своей коллекцией хлама, в т.ч. и на международке.
Про БЧ и УЗ не говорю - в 2013 один из составов 486 Гродно - Феодосия весь без исключения состоял из белых аммендорфов и древних 61-425 плацкартов, все вагоны 1970-х годов выпуска. Тот еще музей был. Да и на прошлой неделе наткнулся на полностью аутентичного беляка с деревянными рамами в 630 Гродно-Минск ::-): Я уже писал про гродненское депо - половине их поездов можно смело навешивать статус "Ретро" и пускать под паровозом ::-D: .
Гродно это таки да. Где то году в 2011-м ехал в "Немане" во вполне себе аутентичной Калине с деревянными рамами и т.д. Правда было тепло, ниоткуда не дуло и самое главное не текло. Ещё в Баранках неплохая коллекция ретро была.

С уважением, Евгений.
#568128 Reminis 03 ноя 2019, 11:43
Польский плацкарт (именно плацкарт, а не переделанные в Гомеле сидячки) еще в 2013 году на БЧ попадался, причем не только во внутренних поездах, навскидку в 136 Минск-Евпатория, 630 Минск-Гродно, 660 Минск-Могилев, 652 Минск-Брест, может еще где-то был, но в этих точно сам видел. В том же 2013 еще и 61-181 попадались, в основном в летних допах (Евпатория, Одесса). Потом, когда в 2014 все летние допы в Крым накрылись, у БЧ оказался небольшой излишек вагонов, и самые старые вагоны посписывали, в том числе, полагаю, и всех "поляков".
#568131 SM@TRON 03 ноя 2019, 11:46
Няп, всё это ретро нынче на б/з в Лунинце стоит, если конечно не порезали на фиг.

С уважением, Евгений.
#568132 Reminis 03 ноя 2019, 11:47
SM@TRON: В московских депо уже вряд-ли... Хотя ЛВЧД-15 всегда славилось своей коллекцией хлама, в т.ч. и на международке.
Ну вот 2013 год, 187/188 Мск-Феодосия 187М/188П Москва - Феодосия
11 вагон - вполне себе беляк, разве что после замены рам на стеклопакеты.
#568135 SM@TRON 03 ноя 2019, 11:49
Не, ну это уже не тру :8-): ... После КВРов то их полно каталось.

С уважением, Евгений.
#568142 Reminis 03 ноя 2019, 11:57
А замена окон - это КВР ли? Насколько я помню, КВР проводится с перебивкой всей внутренней отделки, заменой электрики и т.п., а иногда - даже с перевариванием наружной обшивки (как делали Днепр и Гомель, удаляя гофры). Грубо говоря - остается только "силовой каркас" вагона.
В частности, БЧшные вагоны конца 1980-х с заменой окон считаются не КВРенными, и их БЧ старается на межгос не ставить.
Беляки старались не КВРить, понимая, что их век в любом случае недолог, и КВР - это выбрасывание денег на ветер. Хотя, БЧ таки умудрилась это сделать, и даже откатала полный ресурс этих вагонов после КВР (да, я про злополучные днепры от 1/2 "Беларусь" и про сидячки, сделанные из белых аммендорфов). Вагон, что на фото в феодосийском поезде, скорее всего, испытал только замену окон. Полагаю, что внутренняя обшивка там нетронутая.
#568143 SM@TRON 03 ноя 2019, 11:58
Тамбурные двери тоже не тру. Так что не факт.

С уважением, Евгений.
#568146 Reminis 03 ноя 2019, 12:02
Вдогонку про КВР - Гомельский завод снял неплохой фильм про свое "творчество":
[media]

Вагоны с таким КВР сейчас катаются в 27/28 и 3/4. Редкостное дерьмо получилось, доложу я вам. На ходу издает звуки аки ведро с гайками. Из всех виденных мной КВРов этот наихудший.
#568167 SM@TRON 03 ноя 2019, 14:21
SM@TRON: Электровоз ЧС2-705 с пассажирским поездом на станции Тула-I-Курская, Тульская область (28 июля 2005 года):

https://www.trainpix.org/photo/260368/
Некогда самые пики перевозок. Едем с Орла на Москву-Киевскую. С разбитым окном в машинном (4-е по ходу) электровоз 2 недели откатался пока вставили. В ТЧ-27 на лето с ЧС2 печки снимали. В дождливые и прохладные ночи работать было не очень комфортно. Сейчас не то что на Киевскую и на Курский поездов раз два и всё. Эксплуатационное депо ТЧЭ-1 некогда самое высокооплачиваемое на Московской ж.д. доживает свои последние дни в плане существования своих локомотивных бригад. Поезда отдают бригадам других депо или заменяют на Ласточки.

Поезд либо 244 Евпатория - Москва или 224 Феодосия - Москва они шли одновременно с разницей примерно в час по Туле. Скорее всё-таки 2-й вариант.
Автор фото: Ваня 543
В тот период с Курского вокзала в летний сезон ходило около 70 пар поездов. Вспомнилось пару случаев работы ТЧ-1. В начале октября 1991 около ст. Чехов было большое "окно", ночью меняли мост (79 км, река Лопасня) и все поезда следовали с Курского вокзала через Ожерелье, дедиловский обход на Тулу-1 и так же обратно. На тепловозном ходу Ожерелье - Тула-1 возили поезда тепловозами 2ТЭ10М депо Узловая. По Туле-1 целый путь был заставлен тепловозами в ожидании поезда, заезжали под электровоз с вагонами... и в путь. Тульские (плехановские) бригады ехали до ст. Маклец, а Узловские до Ожерелья и так же обратно. Ещё были поезда с поваровскими бригадами ехавшими по Большому кольцу. Летом 1992 года ТЧ-1 провело забастовку, требование - повышение зарплаты, режим отдыха, продолжительность отпуска... Часть требований были руководством выполнены и распространились на всех локомотивщиков дороги, но само депо упало по всем показателям. В период забастовки пассажирские поезда возили грузовыми электровозами тульские бригады и потом 8 пар пассажирских поездов отдали водить депо ТЧ-22 (Тула).
https://www.trainpix.org/photo/260368/#646520

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73