В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#678052 exciter9 11 авг 2021, 23:40
ЕвРо:
Про Вильнюс не знаю, врать не буду, но даже в тех данных, которые я в своё время получал из Риги, депо Вильнюс не значилось нигде. Машки да были, а ТЭПы при Советской Власти - таких данных у меня нет, хотя есть полностью пономерной список поступлений на дороги всех ТЭП60 и 2ТЭП60 с КЗ.
Тогда вопрос - а кто тащил 5/6, 23/24, 87/88 от Вильнюса до Минска? Ну впрочем как и все Калининградские поезда (но там возможны варианты).
Плюс Вильнюс-Варшава, Вильнюс-Друскининкай (с ВБС из Москвы) и 35/36 Москва-Варшава?
#678054 ЕвРо 11 авг 2021, 23:54
exciter9:
ЕвРо:
Про Вильнюс не знаю, врать не буду, но даже в тех данных, которые я в своё время получал из Риги, депо Вильнюс не значилось нигде. Машки да были, а ТЭПы при Советской Власти - таких данных у меня нет, хотя есть полностью пономерной список поступлений на дороги всех ТЭП60 и 2ТЭП60 с КЗ.
Тогда вопрос - а кто тащил 5/6, 23/24, 87/88 от Вильнюса до Минска? Ну впрочем как и все Калининградские поезда (но там возможны варианты).
Плюс Вильнюс-Варшава, Вильнюс-Друскининкай (с ВБС из Москвы) и 35/36 Москва-Варшава?
Ещё со времён ТЭ7 все поезда, идущие из Смоленска в сторону Калининграда водили либо смоленские, либо белорусские ТЭПы (первоначально ТЭ7). Если верить моим данным, все пасс. поезда на Пблт.ж.д. в Советское время водили засулаукские ТЭП60. После поступления ТЭП70 в Засулаукс, возможно, какие-то ТЭП60 были переданы в Вильнюс и Таллин, но у меня таких данных нет.
exciter9:Тогда вопрос - а кто тащил 5/6, 23/24, 87/88 от Вильнюса до Минска? Ну впрочем как и все Калининградские поезда
Минск очевидно. Калининградские до Калининграда. Вильнюс - Варшава это уже постсоветский поезд.

Gadjonysz
#678060 Ластовка М.О. 12 авг 2021, 00:15
Вильнюсские тепловозы и бригады ездили до Калининграда. Попадали они же и на минских машинах туда. Есть знакомые коллеги, кто в Клг ещё помощником ездил, есть фото в ИНете.
Латвийские машины тоже проскакивали на Клг.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
Ластовка М.О.: Вильнюсские тепловозы и бригады ездили до Калининграда. Попадали они же и на минских машинах туда.
Вот, значит всё же были в Вильнюсе ТЭПки

Gadjonysz
#678073 ЕвРо 12 авг 2021, 00:51
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: Вильнюсские тепловозы и бригады ездили до Калининграда. Попадали они же и на минских машинах туда.
Вот, значит всё же были в Вильнюсе ТЭПки
Я же писал - возможно были, но мне о них не известно. Я выше написал, что в Советское время все ТЭП60 Пблт.ж.д. были приписаны к Засулауксу. Когда туда поступили ТЭП70, возможно, несколько машин отдали в Вильнюс и Таллин. Возможно. Но это уже конец 80-х гг. Я же не отрицаю, что они там были в приписном парке. Я только говорю, что У МЕНЯ таких данных нет...
#678082 exciter9 12 авг 2021, 06:22
ЕвРо:
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: Вильнюсские тепловозы и бригады ездили до Калининграда. Попадали они же и на минских машинах туда.
Вот, значит всё же были в Вильнюсе ТЭПки
. Когда туда поступили ТЭП70, возможно, несколько машин отдали в Вильнюс и Таллин. Возможно. Но это уже конец 80-х гг....
В Таллине никогда не было ТЭП60. Первые ТЭП70 пришли в Копли только в середине 90-х, когда ТЧ-14 отказались предоставлять свою тягу от Нарвы до Таллина. Пришли они, кстати из Засулаукса.
#678083 Ластовка М.О. 12 авг 2021, 07:39
exciter9: только в середине 90-х, когда ТЧ-14 отказались предоставлять свою тягу от Нарвы до Таллина. Пришли они, кстати из Засулаукса.
И опять неправда ваша!
В Эстонии были ТЭП60. ТЭП70 они купили новые. ТЧ-14 перестало "предоставлять тягу до Таллинна" в середине 2004 года, когда разбили наш ТЭП70-0304 по ст. Аувере и резали его на месте. Причем, ездили потом тоже. Даже я на БС-001, в 06 году там засветился с поездами. Видео и фото есть в ИНете.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#678086 exciter9 12 авг 2021, 08:01
Ластовка М.О.:
В Эстонии были ТЭП60. ТЭП70 они купили новые. ТЧ-14 перестало "предоставлять тягу до Таллинна" в середине 2004 года, когда разбили наш ТЭП70-0304 по ст. Аувере и резали его на месте. Причем, ездили потом тоже. Даже я на БС-001, в 06 году там засветился с поездами. Видео и фото есть в ИНете.
Да, был не прав. Сейчас перепроверил информацию. Из Засулаукса передали в Копли именно ТЭП60. ТЭП70 туда были куплены в начале 90-х прямо с завода.
Я перепутал с Вяйке (впоследствии Go Rail) - это они б/у 70-е в Риге брали, но позже.
Тогда непонятно, почему ТЧ14 продолжало тянуть московские и питерские поезда столь долго. И зачем Копли вообще закупало их, если в начале 2000-х они их тупо забросили.

Я так понимаю, что в 06-м Вы какой то дополнительный туда таскали? Потому что в Вяйке в 2005-м первые ТЭПы из Риги пришли.
Во, Максим Олегович напомнил. Они и возили 175/176 до Печор в 90-х. Нумерация эстонская у них была 10**, если не ошибаюсь. Я один раз ездил на нём до Печор, от Бологого до Пскова ехали ерши на своём ТЭПе, по Пскову поменяли на псковскую машку, в Печорах она отцепилась и прицепился в усмерть всратый ТЭП60 :=-O: бубубушенька ::-D:

Gadjonysz
#678094 Ластовка М.О. 12 авг 2021, 10:06

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#678099 Ластовка М.О. 12 авг 2021, 10:22
Годы-то конечно идут, только народ начинает забывать, сочинять и нести все в одну кучу :]:-O:
Сейчас очнётся Кошакур и будет втирать, как половинили 2ТЭП60 в Бологое, под поезда ::-D: ::-D: ::-D:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#678100 exciter9 12 авг 2021, 10:33
Ластовка М.О.:
Да, я ездил с дополнительными
Под регулярку тогда наших наверняка хватало. А на перегоне ТЭП70 ТЧ14 чья бригада раздолбала?
Ластовка М.О.:Сейчас очнётся Кошакур и будет втирать, как половинили 2ТЭП60 в Бологое, под поезда ::-D: ::-D: ::-D:
Никто из ершей такого не помнит :8-):

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 57