Страница 152 из 349

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 07:37
SM@TRON
megapups:
tk: Да что там, нормально спальный вагон по UIC обозначить только в старом ЛВЧД-14 Мск умели, и в -15 чуть-чуть. У многих других ещё в 2008 году были Югославия, Чехословакия и прочие ::-X:
На некоторых вагонах DR я видел вообще.
До 1994-го года, а потом видимо просто по инерции, должны были писать именно DR.

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 12:40
tk
Боюсь, как бы проводникам после 1 июля 1990 года тоже не выдавали суточные в остмарках. По инерции... :*TIRED*:

Однако, Евгений, отличную серию с Остбанхофа вы раскопали в недрах фликра! Насколько я помню, "советские" поезда перенесли на Лихтенберг как раз с расписания 1991/1992 и вернули на Штадтбан с расписания 2006/2007.

Сегодня это место выглядит примерно так:

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:03
SM@TRON
И там, что примечательно, была на практике реализована вполне рабочая схема "недо-электрификации" вокзала которую вполне можно было бы использовать с минимальными затратами у северных колхозников на Витбане. Как можно видеть на некоторых фото, электрификации под дебаркадером не было от слова "совсем". Со стороны Варшауэрштрассе электрификация "упиралась" прямо в дебаркадер а далее в сторону Фридрихштрассе - никаких проводов не было. В ту сторону, в т.ч. под "крышей", только С-бан с нижним токосъёмом и тепловозы. Т.е. поезда под электровозами опускали пантографы прямо перед дебаркадером и далее закатывались под него по инерции, т.е. накатом. Ну а после высадки составы вытаскивали в обратную сторону маневровыми тепловозами вместе с электровозами в хвосте. А электровозы, судя по всему, отцеплялись уже в электрифицированных парках для отстоя вагонов и далее своим ходом уходили в депо. Ну а в обратную сторону и вовсе проблем нет - притащили состав под посадку, прицепили в голову электровоз и уехали... Дёшево и сердито :*THUMBS UP*: .

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 07:57
SM@TRON
Типичный пригород Транссибирской магистрали. 60-80-е годы: https://vita-life777.livejournal.com/80419.html

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:29
SM@TRON
Bahnbilder von Werner & Hansjörg Brutzer: https://www.flickr.com/photos/42309484@N03/

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 11:36
SM@TRON
Электропоезд ЭР1-06 у платформы Тонди, город Таллинн, Эстония (1994-й год):

https://www.flickr.com/photos/52581810@ ... 679805270/
Tondi 1994. Een treinstel type ER1, een "erfstuk" uit de tijd dat Estland deel van de Sovjet-Unie was, nadert voorstadsstation Tallinn - Tondi in de zomer van 1994.
Автор фото: Maurits van den Toorn

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 18:39
SM@TRON
Поездка в Гайворон, 1996-й год. Первая серия:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=xxZ6MVA0cUE

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:09
SM@TRON
Поездка в Гайворон, 1996-й год. Вторая серия:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=8Gv4-eczoJs

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 18:17
SM@TRON
Первый электропоезд на станции Конаково ГРЭС, Калининская область (1966-й год):

https://pastvu.com/p/730092
Автор фото - Лев Гусев.

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 18:22
megapups
Странная ориентация.
Насколько я помню, в Конаково одна платформа, слева, если ехать из Москвы.
А тут получается, что он либо в Москву едет (что как-то нелогично), либо платформа с другой стороны.

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 18:31
SM@TRON
А тут получается, что он либо в Москву едет (что как-то нелогично), либо платформа с другой стороны.
Не в Москву. В Решетниково. Сквозные электрички до Москвы появились позже. Сейчас мало кто помнит - но когда-то в Решетниково даже была отдельная высокая платформа для этих электропоездов.

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 19:11
megapups
Ну надо же. Я об этом не знал. То есть был челнок такой. Интересно девки пляшут.

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 19:14
SM@TRON
И, кстати, обратите внимание что на открытии участка была не ЭР1 и не новейшая на тот момент ЭР2, а самая обычная Ср3.

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 19:53
megapups
Обратили )

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 06:35
SM@TRON
Дизель-поезд Д1-708 сообщением Одесса - Кишинёв отправляется со станции Одесса-Главная, Одесская область (15.10.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=613703

Автор фото: Олег Офицеров