Reminis: Хм, там человек пишет что все-таки Москва его формировала и он там работал проводником...
А я не зря написал про М-Смоленскую. Помню что в 80-е он таки был московским
.
Сейчас в чистом сообщении Минск - Брест (в смысле, не проходящие, а прямые) ежедневные 608, 652, и еще 3 штадлера. Еще по пт, вс куча допов, в том числе "электричечный" 664.
Зато прямые электрички были. Три пары с 600-ми номерами
. Электрички кстати только до Минска, до Баранок ходили исключительно дизеля (как по прямой, так и круголями через Лунинец). Ну и Ленинград с Москвой.
Такого в 80-е не было.
А потому что вагонное депо на Минск-Пассе закрыли, вот и гоняют всё туда/сюда по областным депо.
Да по-хорошему, когда в конце 90-х перестраивали Минский вокзал, нужно было бы объединить Кулек и Пасс.
На ИК надо было сделать просто нормальный транзитный ака Брестский вокзал (ещё одна длинная платформа, плюс - типовой вокзальчик с кассами). И загонять туда всё что идёт по ГХ на Брест без маневровой работы и смены лока по Минску.
Я по Гродно сравнивал: в конце 80-х в сообщении Гродно - Минск был Гродно - Гомель, Гродно - Унеча, Гродно - Москва и все.
Гродно - Днепропетровск ещё был.