Страница 270 из 348

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 06:35
Минеральные Воды
Колхозник: вспомнил свои ощущения от поездки в старой круглоглазой польской электричке. Весьма мягкий и относительно наших эль более тихий ход. Это чисто польское производство было?
Да, Пафаваг. Но слизана с немецкой EN56, которую в Гёрлице сделали для РКР в небольшом количестве. Строили с 1962 по 1993 год.

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 11:48
SM@TRON
Колхозник: В своем архиве нарыл, фото 2007. В какой то степени уже польская электричка прошлых лет.
До сих пор самый массовый эл-поезд на PKP. Что-то типа нашей ЭР2 (хотя по компоновке состава больше похоже на Ср3). А плавность хода достигается в т.ч. из-за жёсткой сцепки Шарфенберга.
Минеральные Воды: Да, Пафаваг. Но слизана с немецкой EN56, которую в Гёрлице сделали для РКР в небольшом количестве. Строили с 1962 по 1993 год.
Не стоит забывать так-же и про линейку польских высокоплатформенных эл-поездов: EW51 • EW52 • EW53 • EW54 • EW55.

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 10:28
SM@TRON



Ein paar Zuglaufschilder vom S/G 15 "Tisza" Moskau - Budapest, Kiev-Pass (26.09.2007).
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 2375703229


https://www.facebook.com/groups/nachtzu ... 7082483714

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 11:58
SM@TRON
Ein paar Zuglaufschilder vom S/G 15 "Tisza" Moskau - Budapest, Kiev-Pass (26.09.2007).
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 2375703229

Einfahrt in Kiev Pass. bei Regen.

Blick aus dem S/G 15 "Tisza" Moskau - Budapest, Kiev-Pass (26.09.2007).

Dieser war ein bunter Zug von Kurswagen:

Moskau - Budapest

Moskau - Beograd

Moskau - Zagreb

Moskau - Venedig

Kiev - Venedig

Kiev - Beograd

Kiev - Budapest

Lvov - Budapest
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 5722596561

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 12:15
Колхозник
В августе 2008 удалось проехать в "Тисе" до Будапешта в ВБС "Москва-Белград". Обратно вообще ехал один в целом вагоне всю дорогу от Будапешта до Москвы

Изображение

Изображение

Изображение

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 13:09
SM@TRON
Я ещё "Пушкина" застал.

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 14:36
megapups
Колхозник: В августе 2008 удалось проехать в "Тисе" до Будапешта в ВБС "Москва-Белград". Обратно вообще ехал один в целом вагоне всю дорогу от Будапешта до Москвы
Надо же, какое совпадение. Я в 2008 году тоже ехал Тиссой, только в июле.
От Москвы до Киева поездом "Столичный экспресс", от Киева до Львова "Тиссой" в вагоне Москва-Белград, от Львова до Будапешта в вагоне Львов-Будапешт, потом от Будапешта до Белграда ночником Вена-Белград, затем ночником Белград-Бар. Назад я ехал сначала поездом Бар-Суботица до Нового Сада, далее от Нового Сада до Будапешта ночником Белград-Вена, потом Тиссой от Будапешта до Киева в вагоне Будапешт-Киев, а потом мы сели на какой-то киево-крымский доп и, не задерживаясь, отправились в Ялту.

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 17:36
Колхозник
megapups:
От Москвы до Киева поездом "Столичный экспресс", от Киева до Львова "Тиссой" в вагоне Москва-Белград, от Львова до Будапешта в вагоне Львов-Будапешт, потом от Будапешта до Белграда ночником Вена-Белград, затем ночником Белград-Бар. Назад я ехал сначала поездом Бар-Суботица до Нового Сада, далее от Нового Сада до Будапешта ночником Белград-Вена, потом Тиссой от Будапешта до Киева в вагоне Будапешт-Киев, а потом мы сели на какой-то киево-крымский доп и, не задерживаясь, отправились в Ялту.
у вас вообще крутяк был. Я же в Будапешт ехал в белградском вагоне (на фото). Все пассажиры были до Львова и представляли собой людей, ехавших с вахты из Уренгоя. После Львова почти никого не осталось. Они очень сильно сокрушались, что билеты в РИЦ им были проданы как купе с услугами, но никаких услуг не было. А обратно у меня был билет в другой вагон. Он был полным. Я заприметил еще на посадке в Будапеште, что белградский вагон пойдет пустым. Подошел к проводникам и дал 20 евро. И от Будапешта до Москвы ехал один в вагоне. Это была моя самая лучшая поездка на поезде за всю жизнь. Тогда билеты были совсем не дорогие. Сейчас представить поездку на поезде за границу я, например, не могу.
SM@TRON: Я ещё "Пушкина" застал.
это что такое?

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 20:04
SM@TRON
Поезд № 9/10 Москва - Белград "Пушкин". Его ещё в середине 90-х отменили.

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 20:42
Колхозник
Жень, а его график с интересными фотками у тебя есть? Cкинуть сюда можешь?

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 21:22
megapups
Колхозник: ]у вас вообще крутяк был. Я же в Будапешт ехал в белградском вагоне (на фото). Все пассажиры были до Львова и представляли собой людей, ехавших с вахты из Уренгоя. После Львова почти никого не осталось. Они очень сильно сокрушались, что билеты в РИЦ им были проданы как купе с услугами, но никаких услуг не было. А обратно у меня был билет в другой вагон. Он был полным. Я заприметил еще на посадке в Будапеште, что белградский вагон пойдет пустым. Подошел к проводникам и дал 20 евро. И от Будапешта до Москвы ехал один в вагоне. Это была моя самая лучшая поездка на поезде за всю жизнь. Тогда билеты были совсем не дорогие. Сейчас представить поездку на поезде за границу я, например, не могу.
У меня такая история была. Тиса отправлялась, кажется в полдевятого, а "Столичный" после 23. При этом он приезжал на 2 часа раньше Тиссы. Поэтому я решил "Столичным" сэкономить время, а дальше поехать в киевском вагоне на Будапешт. Преимуществом такого решения было и то, что вагоны УЗ продавались в режиме 2/2, то есть плацкарта дубль соответствовала второму классу, а в вагоне РЖД второму классу соответствовал "Трипль" или "Турист" (2/3), а дубль - первому (1/2). Однако во время покупки билета выяснилось, что мест от Киева нет. Пришлось взять от Львова, а потом от Киева по приезду купить тупой билет на внутреннем-бланке до Львова. Как выяснилось, в Будапешт из Киева следовала какая-то группа детей-спортсменов (или музыкантов) в тот день, которые заняли все места!

Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 21:53
SM@TRON
Колхозник: Жень, а его график с интересными фотками у тебя есть? Cкинуть сюда можешь?
Фоток нет (а может где то и есть старые ч/б). Это ещё в конце 80-х или в самом начале 90-х было и я ес-но был совсем сопливый. Мы тогда на западную Украину с родителями ездили. Я уже и не помню по какому поводу. А вот саму дорогу туда/обратно и поезд помню очень хорошо. Что касается расписаний - их надо искать в Львовской или Юго-Западной служебках за те годы. Поезд - сборная солянка. Несколько вагонов до Белграда и в другие столицы СФРЮ (Загреб, Скопье) + вагоны в Грецию (Салоники, Афины), Италию (Венеция, Рим) и даже в Турцию (Стамбул) + группа вагонов Москва - Чоп + смешные вагоны а-ля Москва - Батасек и Москва - Кишкунхалаш. По Союзу поезд был длиннющий, вагонов 20.

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 11:35
Reminis
Неужели набирались пассажиры в Загреб или Скопье из Москвы? Хотя сейчас АФЛ летает (летал до коронавируса) в Загреб 1 или 2 раза в день, но это в основном, наверно, транзит в Азию? Я еще понимаю Сплит и Тиват (ехали на море летом), но кто (регулярно) ездил в Скопье? Туда сейчас даже прямых авиарейсов из Мск нет.
Колхозник:И от Будапешта до Москвы ехал один в вагоне. Это была моя самая лучшая поездка на поезде за всю жизнь. Тогда билеты были совсем не дорогие. Сейчас представить поездку на поезде за границу я, например, не могу.
А не помните, сколько стоил билет Будапешт-Мск в те годы? Хотя бы в относительных цифрах (например - примерно столько же сколько авиа, дороже/дешевле на ХХ процентов)? Я уже спрашивал тут про стоимость в советские годы Москва-Рим, но никто уже не помнил)

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 11:45
Колхозник
Reminis:
А не помните, сколько стоил билет Будапешт-Мск в те годы? Хотя бы в относительных цифрах (например - примерно столько же сколько авиа, дороже/дешевле на ХХ процентов)? Я уже спрашивал тут про стоимость в советские годы Москва-Рим, но никто уже не помнил)
я помню, что вся поездка мне обошлась в 12000 руб (у меня записано в блокноте). Точно помню, что СПБ-Москва ехал в плацкарте. В Те годы сколько стоил плацкарт до Москвы? До Внукова в одну сторону пользовался аэроэкспрессом- сколько он тогда стоил? Ночь в гостинице в Будапеште обошлась около 30 евро. Еще покупал суточный проездной на ОТ Будапешта. И точно из Москвы обратно летел лоукостером тех лет "скайэкспрес" за 1000 руб. Питался очень экономно.
Отсюда на поезд ушло, полагаю, порядка 7 тыс руб за билеты в обе стороны.
\

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 11:53
Reminis
Где-то 3500 от Будапешта до Мск, получается. Ну что же, даже по тогдашним ценам вполне адекватно (сейчас за эквивалентную сумму в купе не доедешь даже до Киева). При этом авиа Будапешт-Мск (Визз) сейчас иногда стоит меньше, чем теперешние 3500...
Я помню, как в 2008 году купе Минск-Симф стоило что-то 150000 бел.руб, плацкарт - около 100000 (правда, стипендия у меня была тогда 92000). Сейчас за 15 бел.руб в купе только от Минска до Гомеля доедешь. Про межгос молчу... ::'(:
Насколько подешевела авиация в межгосе/международке, настолько же подорожало ЖД.