В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619456 SM@TRON 09 окт 2020, 14:28
Оттуда же ::-): :

Согласованное расписание электропоездов Ленинград - Москва и Москва - Ленинград, 1981-й год (было изготовлено в единственном экземпляре ::-): ).
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__146966

С уважением, Евгений.
#619482 leha7729 09 окт 2020, 16:59
Не соотнёс ник с тем, который он использует на нашем форуме. :;-):
Но всё-таки для старых расписаний у нас есть отдельная тема Ретро-Расписание.
SM@TRON: Оттуда же ::-): :

Согласованное расписание электропоездов Ленинград - Москва и Москва - Ленинград, 1981-й год (было изготовлено в единственном экземпляре ::-): ).
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__146966
Интересно, 6786-я есть а связки 6706-6788 нет

Gadjonysz
#619980 SM@TRON 11 окт 2020, 12:09

https://www.flickr.com/photos/36034969@ ... 919052539/
3 czerwca 1994 - widać zaawansowane prace elektryfikacyjne na stacji Przemyśl Główny, więc może do końca 1994 roku tory szerokie z Przemyśla do Mościsk były już zeelektryfikowane...
Broad gauge SM48-082 at Przemyśl Główny, Poland (1994).

Polish class SM48 no. SM48-082 fitted with broad gauge 1524 mm bogies draws Ukrainian ECS into the border transfer platform at Przemyśl Główny. The station has 1524 mm Russian gauge and 1435 mm standard gauge tracks. This platform is on the "Russian" gauge side of the station and a rather bored looking soldier prevents access beyond the gate. Alongside stands Ukrainian Railways class P36 no. P36-0050 waiting to work the LCGB "Beskid Wanderer" charter special to L'viv in the Ukraine.
https://www.facebook.com/groups/2940893 ... 344462531/
13.03.1994 - Przemyśl Główny prace elektryfikacyjne trwają. Źródło: Świat Kolei 8/2004.
Medyka - 03.03.1994. Źródło: Świat Kolei 8/2004.
Medyka - 03.03.1994. Źródło: Świat Kolei 8/2004.
https://www.facebook.com/groups/2940893 ... 344462531/

https://www.facebook.com/160latkolei/po ... 2625875615

С уважением, Евгений.
#620225 SM@TRON 12 окт 2020, 22:49
Электропоезд ЭР2Т-7099 на станции Владимир, Владимирская область (21 апреля 2007 года):

https://trainpix.org/photo/182144/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#620226 SM@TRON 12 окт 2020, 23:16
Тепловоз ТЭП60-0325 с пассажирским поездом на станции Торнякалнс, город Рига, Латвия (20 июля 2003 года):

https://trainpix.org/photo/284981/

Автор фото: ikloc · [Латвия]

Электропоезд ЭР2-526 на станции Рига-Пассажирская, город Рига, Латвия (8 апреля 2001 года):

https://trainpix.org/photo/284894/

Автор фото: ikloc · [Латвия]

Головной вагон ЭР2-803 в составе электропоезда на станции Шкиротава, город Рига, Латвия (фото сделано примерно в 1998-м году):

https://trainpix.org/photo/279219/

Автор фото: ikloc · [Латвия]

Электропоезд ЭР2-964 на станции Шкиротава, город Рига, Латвия (фото сделано примерно в 1996-м году):

https://trainpix.org/photo/279218/
О. п. Яняварты
Автор фото: ikloc · [Латвия]

С уважением, Евгений.
#620228 SM@TRON 12 окт 2020, 23:43
Дизель-поезд ДР1А-240 на станции Рига-Пассажирская, город Рига, Латвия (1993-й год):

https://trainpix.org/photo/279220/

Автор фото: ikloc · [Латвия]

С уважением, Евгений.
#620243 SM@TRON 13 окт 2020, 10:16
С 28 сентября 2020 года Керченская паромная переправа прекратила свою работу.

Керченские паромы - как это было. Небольшая история и подборка фотографий. Фото, кроме совсем старых, мои.

Керченская паромная переправа функционировала в 1954 - 2020 годах и соединяла Крым и Краснодарский край. Переправа располагалась на северо-восточной окраине Керчи и эксплуатировалась круглосуточно в течение всего года. Паромы курсировали между построенными в самом узком месте пролива портами «Крым» и «Кавказ», расстояние между которыми менее 5 км. Каждый из портов мог одновременно принимать по два железнодорожных парома.

С момента открытия и до начала 1990-х годов железнодорожные перевозки на переправе выполняли четыре железнодорожных парома проекта 723 (тип «Надым/Северный»), построенные на «Севмаше».

Изначально эти паромы создавались для речных железнодорожных переправ через Енисей в Игарке и через Обь в Салехарде, являвшихся частью строящейся Трансполярной магистрали. Первая пара судов - «Надым» и «Заполярный» - была спущена на воду в 1951 году, вторая пара - «Северный» и «Чулым» - в 1952 году. Паромы были рассчитаны на перевозку 16 товарных или 8 пассажирских четырёхосных вагонов.

Во второй половине 1951 года «Надым» прибыл в Игарку, а «Заполярный» - в Салехард. «Северный» и «Чулым» отправиться на Трансполярную магистраль не успели - строительство магистрали было внезапно остановлено, а все четыре судна перенаправлены на новую переправу в Керченском проливе. С паромов демонтировали вагоноподъёмники, используемые на речных переправах, «Надым» переименовали в «Восточный», а «Чулым» - в «Южный».

Снимков этих паромов очень мало, в то время переправа была стратегическим объектом, и фотосъемка там категорически не приветствовалась.

"Заполярный". Железнодорожный паром проекта 723бис, тип "Надым". Построено два парома, "Восточный" и "Заполярный", оба с 1955 года работали на Керченской переправе. "Восточный" списан в 1987 году, "Заполярный" - в 1991. Фото из собрания Бориса Васильевича Лемачко.

https://www.facebook.com/akstimur/posts ... 9039167949

С уважением, Евгений.
#620401 SM@TRON 14 окт 2020, 12:43
Пассажирский поезд с электровозом ВЛ60К-1657 на станции Казань, Татарстан (фото сделано в декабре 1999 года):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=673959

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#620405 SM@TRON 14 окт 2020, 13:00
Электровоз ЧС4Т-446 с поездом № 25 Москва — Минск на станции Сафоново, Смоленская область (17 июня 2011 года):

https://trainpix.org/photo/285151/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭД4М-0298 на перегоне Очаково-I — Москва-Сортировочная-Киевская, город Москва (19 июля 2014 года):

https://trainpix.org/photo/284815/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#620479 SM@TRON 14 окт 2020, 21:40
Туристские поезда в СССР (1): https://trainfanat.livejournal.com/120019.html

Туристские поезда в СССР (2): https://trainfanat.livejournal.com/120136.html

Туристские поезда в СССР (3): https://trainfanat.livejournal.com/178958.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, СКВЖД, Егор_Трубников, Google Adsense [Bot], Igor K., Yandex [Bot], Кошакур, Ямской и гости: 31