Страница 336 из 349

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2022, 02:34
olegp

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2022, 13:38
serg

Табло Курского вокзала 1965 год.

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2022, 08:41
serg

1971 год

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2022, 09:48
Маклауд
Блин... Красота :*THUMBS UP*:

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2022, 21:33
ШУРИК
И окно в купе открывающееся !!!

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2022, 17:38
SVM
Изображение

Изображение

1979 год, станция Зима

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2022, 12:57
Южный
ШУРИК: И окно в купе открывающееся !!!
Чаще даже не закрывающиеся. :)))

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2022, 19:20
Compden-railman
Южный:
ШУРИК: И окно в купе открывающееся !!!
Чаще даже не закрывающиеся. :)))
Такая гадость,как незакрывающиеся окна, появилась в "продвинутых" плацкартах модели 61-425 (та самая "калина с деревянными рамами). В качестве бонуса к неработающему люминесцентному освещению и кипятильнику со сгоревшими ТЭНами прилагался идиотский пружинно-рычажный механизм, который удерживал оконный стеклопакет в опущенном положении и не позволял закрыть окно путём поднятия этого стеклопакета.

А в купейном Аммендорфе фирменного поезда в это время даже кондиционер можно было встретить. Вот только билеты в такие вагоны не так часто встречались в продаже, а в свободном доступе были билеты как раз в нефирменные плацкартные гадюшники... Например, в августе 1993 года я ехал из Пятигорска в Курск на 3/4 "Кавказ", новый купейный Аммендорф постройки 1993 года, тонированные оконные стёкла, кондиционер, новое постельное бельё. Для проезда обратно из Курска родственница купила мне билет в плацкартный вагон так называемого поезда 27/28 Москва - Кисловодск, потому что предварительно из Курска продавали билеты только в плацкартный вагон этого скотовоза. Вагоном этот хлам назвать нельзя, в нём был весь набор "вкусняшек": не закрывалось окно в соседнем отсеке, обшарпанные стены, грязно, ночью холодно, днём жарко, проводники хамят пассажирам... Тех, кто ностальгирует по пассажирским перевозкам времён МПС и ругает РЖД и ФПК, я прокатил бы в этом, с позволения сказать, вагоне ! (Для любителей региональных окрасок: этот вагон тоже был окрашен в стиле ДОП-3, широкая жёлтая полоса по линии окон, надпись "Кисловодск - Москва" и буква "К" внутри буквы "М". Вот только комфорта это не прибавило, лучше бы был вагон в окраске PID, но комфортабельный). Конечно, по сравнению с вагонами в поездах Москва - Баку и Кисловодск - Баку образца 1993 - 1994 годов этот вагон был люксом из "Золотого Орла" ::-D: .

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2022, 19:54
olegp
phpBB [video]

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 11:16
John 3 volta
Как думаете, Москва - Баку мог бы считаться рекордсменом по количеству смены тяги на маршруте?
Рязань, Мичуринск, Ртищево, Саратов, Махачкала, Дербент.

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 12:50
Vladimir M
А Астрахань и Кизилюрт забыл?

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 14:26
John 3 volta
Я имею ввиду разную тягу. Астрахань не подходит так как тепловоз/тепловоз, а Кизилюрт я заменил Махачкалой. Москва Махачкала так и следует же под тепловозом, в Кизилюрте не меняют Лок?

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 16:44
Минеральные Воды
John 3 volta: Москва Махачкала так и следует же под тепловозом, в Кизилюрте не меняют Лок?
Меняют

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 17:41
John 3 volta
5 минут стоянка же..

Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 19:16
Compden-railman
Когда я ехал в сентябре 2019 года в ВБС Астрахань - Минводы, в Кизилюрте при движении с поездом 393 Баку - Ростов от Махачкалы поменяли электровоз на тепловоз. Это был, возможно, что крайний, но на ближайшие годы именно последний рейс этого ВБС. Назначение его в 2022 году вызывает сомнения.