Не думаю. Там в последнем комменте пишут что они на 136 мест - не те, но подобные, другая партия. А тут и белорусы из Гомеля такой-же общак цепляют. Да и где-то раньше я уже видел 98/2, а должно быть 84/2, "мест плацкартных - 58, для сиденья - 87" (с учётом купе проводника).
Тула 2005 год. Интересно всё - смотреть от и до.
https://youtu.be/vujCwNCYQsE?si=WD5GiFOliePDSQPl
Вопрос - что за поезд с вагонами из России и только шестью зелёными в хвосте? В Россию как раз поставили новые вагоны, а старые разошлись по другим поездам? ну слишком уж много и подряд? Доп в Крым? вроде не сезон, листьев нету? Льгов 141 по времени не подходит, а вроде и не было других московского формирования?
https://youtu.be/vujCwNCYQsE?si=WD5GiFOliePDSQPl
Вопрос - что за поезд с вагонами из России и только шестью зелёными в хвосте? В Россию как раз поставили новые вагоны, а старые разошлись по другим поездам? ну слишком уж много и подряд? Доп в Крым? вроде не сезон, листьев нету? Льгов 141 по времени не подходит, а вроде и не было других московского формирования?
#824131 Dmitriy_Alexeevich
11 янв 2025, 00:41
Я как раз тоже недавно смотрел это видео, и хотел на форуме задать вопрос. Судя по объявлению диктора в видео, это поезд 25 Москва - Евпатория, там объявляют о его прибытии ко 2 платформе и отправлении. Только вот посмотрел по служебке УЗ по Приднепровской дороге за 2005 год (если это видео снято действительно в 2005-м) - там поезд 25/26 формирования УЗ. А тут состав из РЖД вагонов. Московской служебки не нашел в сети за 2005 год. Так что как-то непонятно.
P.S. Кстати, там вагоны не только "России", но ещё и "Востока".
P.S. Кстати, там вагоны не только "России", но ещё и "Востока".
Наткнулась в Сети на прелюбопытнейшую вещицу - газета "Приокская правда" от 23 мая 1959 г с материалом "СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД РЯЗАНЬ—МОСКВА. Репортаж о пробном рейсе"
Мне показалось, что фото этих вагонов где-то было на форуме - но в более приличном качестве. И, действительно, нашла:
Ну и текстовку тоже - местами очень повеселила.
Мне показалось, что фото этих вагонов где-то было на форуме - но в более приличном качестве. И, действительно, нашла:
Так что, не Рязань - посему фотки из репортажа решила выложить.SM@TRON:
Двухэтажные пассажирские вагоны в составе пригородного поезда Харьков - Белгород на станции Харьков-Пассажирский (фото из ЦГКФФА, город Киев), Харьковская область (19.05.1964):
Ну и текстовку тоже - местами очень повеселила.
СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД РЯЗАНЬ-МОСКВА. Репортаж о пробном рейсе
Интересненько. Ещё в купе курить разрешали.
Да какие там купе?!! Просто журналист так... "образно" обозвал отсек с двумя диванчиками)))))
Насколько я понимаю, на обоих этажах интерьер был как на фото- иначе как 124 пакса разместить в вагоне?
Насколько я понимаю, на обоих этажах интерьер был как на фото- иначе как 124 пакса разместить в вагоне?
Ну ладно, не в купе - в вагоне. Ситуацию принципиально не меняет.
Да в то время и в купе можно было!
Первое, что навскидку вспомнилось - х/ф "Евдокия": там обкомовка и сотрудник совнархоза едут в купе и смолят папироски одну за другой..))))))
А уж в коридорах и во времена не столь отдаленные разрешали. Я помню по сер. 70-х: хотя в те годы курить в коридорах уже не разрешалось, но пепельницы с откидными крышечками оставались - причем внутри грязные, "укуренные". Мы - дети - любили туда утрамбовывать всякие фантики.
И это было не только в "клоповниках" (т.е. мягких 50-х гг), но и в относительно свежих "беляках".
Первое, что навскидку вспомнилось - х/ф "Евдокия": там обкомовка и сотрудник совнархоза едут в купе и смолят папироски одну за другой..))))))
А уж в коридорах и во времена не столь отдаленные разрешали. Я помню по сер. 70-х: хотя в те годы курить в коридорах уже не разрешалось, но пепельницы с откидными крышечками оставались - причем внутри грязные, "укуренные". Мы - дети - любили туда утрамбовывать всякие фантики.
И это было не только в "клоповниках" (т.е. мягких 50-х гг), но и в относительно свежих "беляках".
Меня другой момент больше заинтересовал, а именно:БАРСИК: в купе курить
Что, реально?!!Наш обычный цельнометаллический вагон весит 63 тонны – почти в три раза больше, чем каждый на этих пяти двухэтажных.
Попыталась найти хоть какую-то инфу по тем вагонам (в т.ч. в Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР )
фихвам..((((( Или плохо искала?
Хотя, если вагоны и впрямь были такие облегченные - становится понятнее то, что про этот поезд несколько лет назад рассказывал мне мой тогдашний шеф (он на 20 лет меня старше)..
Мол, он пару раз ездил на двухэтажном поезде (то ли в Луховицы, то ли из Луховиц - он оттуда родом) "еще 60 лет назад".
А всего пару раз - потому что поезд ходил недолго, и - по слухам - как-то очень плохо показал себя по зиме, поэтому состав отправили "в теплые края", а вместо него запустили обычные вагоны.
Интересно, сколько лет (вернее, зим ) с ним промучились? И что именно было плохо в сильные морозы? Видимо, дубак в вагоне - раз они такие "облегченные"?.. или все же какие-то технические неполадки?,
А "теплые края" - это, выходит, Курск-Белгород? Как бы, ненамного теплее Рязани-то!
Может, кузов был деревянный?
Да не, металлический - на качественном фото из Харькова это видно!БАРСИК:Может, кузов был деревянный?
Понятно, что пригородный вагон будет значительно легче стандартного ЦМВ.
"Рижанки" (немоторный вагон) весили 36 т, значит - двухэтажный должен быть как минимум 50т.
Но тут, по-видимому, и на теплоизоляции сэкономили (для "еврозимы" же немцы изначально спроектировали - для себя, для ЧССР..) И отопление было только калориферами (как в первых "рижанках", в которых народ - как рассказывали - тоже задубевал, потому стали доп. оснащать электропечками).
Небось еще и возможности вставить вторую раму не было - только одно стеклышко...)))))
Пусть мелочи - но на общей мессе сказывается. Так что, в 50 т наверняка уложились.
И я вот думаю: скорее всего, железнодорожник подразумевал, что масса всего СОСТАВА (а ведь именно она и влияет на разгон!) втрое ниже, чем из стандартных ЦМВ такой же общей пассажировместимостью. Ну а журналист как понял - так и накалякал
Если прикинуть.. 770 паксов - это 12 вагонов по 60 с копейками мест (уже не помню, сколько точно было в межобластных в то время). Если они по 63 т - то суммарно 756 т.
Втрое меньше - это 252 т.
Разделить на 5 вагонов - по 50 т каждый, ч.т.д.
Да, забавно. 1959 год - и менее трёх часов. Интересно, почему регулярного движения не вышло.
#824540 John 3 volta
14 янв 2025, 21:04
тогда Стенькино-2 с наливом не мешались по дорогеHалетчик: Да, забавно. 1959 год - и менее трёх часов. Интересно, почему регулярного движения не вышло.
2024 Хапры VI путь - Зоосад
В имеете в виду, регулярного с ТАКИМ графиком?Hалетчик: Да, забавно. 1959 год - и менее трёх часов. Интересно, почему регулярного движения не вышло.
Если порыться в справочниках (а у нас на сайте в "Архиве" есть за 1961, 1964, 1967, 1969..) - видно, что он и в те времена год от года замедлялся: 2:55, 3:00, 3:08, 3:14...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Hалетчик, Максим П. и гости: 14