nord, спасибо за интересную инфу.nord: 2.2) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК 1) (это Тальго, кто не понял) - 1 091 669 524,59 руб., 1 состав из 20 вагонов.
2.3) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК2) - 1 086 919 857,83 руб., 1 состав из 20 вагонов.
2.4) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК3) - 1 164 817 318,77 руб. 1 состав из 20 вагонов.
2.5) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК4) - 1 201 281 156,07 руб. 1 состав из 20 вагонов.
Интересно, почему все четыре состава, в один месяц купленные, по разным ценам? Это же один тип, так? Для нижегородского маршрута?