В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350842 Wowan 28 янв 2016, 16:20
nord: 2.2) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК 1) (это Тальго, кто не понял) - 1 091 669 524,59 руб., 1 состав из 20 вагонов.
2.3) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК2) - 1 086 919 857,83 руб., 1 состав из 20 вагонов.
2.4) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК3) - 1 164 817 318,77 руб. 1 состав из 20 вагонов.
2.5) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК4) - 1 201 281 156,07 руб. 1 состав из 20 вагонов.
nord, спасибо за интересную инфу.
Интересно, почему все четыре состава, в один месяц купленные, по разным ценам? Это же один тип, так? Для нижегородского маршрута?
#350851 Alexey OZD 28 янв 2016, 16:59
Фыва Цукен: но, повторю, совершенно не очевидно, что сидячка выгодна для фпк.
А с этим никто и не спорит. Важно другое - она просто нужна. Пассажирам. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#350868 Wowan 28 янв 2016, 18:14
zdr:
Wowan:Интересно, почему все четыре состава, в один месяц купленные, по разным ценам?
Курс евро каждый день меняется, а не раз в месяц
Из интереса посмотрел по Яндексу биржевые курсы евро в мае 2015-го. Аплитуда колебаний была 5,5%: от 54,86 до 57,929 рублей. Поэтому изменения курса евро не могли дать такую разницу в цене.
#350877 nord 28 янв 2016, 19:03
Тальго оплачены в мае, а выпущены они в разные месяцы по разной стоимости в евро и поэтому разная согласованная цена в рублях. Контракт от 2011 г. само собой, как они корректировали цены - хз.
Теперь 5 Тальго ))
#350879 Wowan 28 янв 2016, 19:05
То есть, поезда из первой четвёрки идентичны? Или есть какая-то техническая причина у разной цены в евро?
#350896 Звезный Ворон 28 янв 2016, 19:37
Фыва Цукен:
Звездный Ворон:сидячие дешевле и удобнее для езды на небольшие расстояния.
дело не в том, что удобнее, а в том, что больше денег приносит.
Звездный Ворон:Чем дешевле цена билета, тем больше пассажиров.
но выручка, являющаяся произведением числа пассажиров на стоимость билета, при этом может расти, падать или оставаться постоянной. а потом, ключевой вопрос не в этом, а в том, сколько пассажиров откажется от поездки при замене сидячки плацкой.
Все резонно, но здесь упираемся в недостаток информации. Давайте попробуем зайти с другой стороны. Зачем ФПК развивает программу "дневной экспресс" и почему эти поезда состоят в основном из сидячих вагонов?
#350906 Wowan 28 янв 2016, 19:50
nord:Последний раз сидячки модели 61-4458 (исполнение 61-4458.08) закупались в 4-м квартале 2011 г. в объёме 26 ед. Всё, после этого в 2012-2015 гг. заказа ФПК на эту модель не было.
Если не ошибаюсь, то как минимум в отчёте ТВЗ за 2013 год были вагоны 61-4458.12 и 61-4458.13, а базовый 61-4458 упомянут в отчёте-2012.
#350922 Фред Спаркс 28 янв 2016, 20:16
Джон Смит: Коллеги, у кого есть какие предложения по применению "Стрижей" в случае их снятия с маршрута Москва--НН и невозможности продать Казахстану?
А кто их собрался снимать с маршрута Москва-НН? :=-O:
#350944 nord 28 янв 2016, 21:10
zdr: Пфффф. Цена в евро ОДИНАКОВАЯ
Да? Значит я ошибся. Там есть ещё странности - при разной цене МК3 и МК4 на таможне заплатили за них одинаковую сумму по НДС. Вот это странно )))
Wowan:
nord:Последний раз сидячки модели 61-4458 (исполнение 61-4458.08) закупались в 4-м квартале 2011 г. в объёме 26 ед. Всё, после этого в 2012-2015 гг. заказа ФПК на эту модель не было.
Если не ошибаюсь, то как минимум в отчёте ТВЗ за 2013 год были вагоны 61-4458.12 и 61-4458.13, а базовый 61-4458 упомянут в отчёте-2012.
В отчёте ТВЗ есть, а у формах ФПК нет. Прикол. Да, согласно ТВЗ в 2013 г. купил ФПК 51(4458.12)+15 (4458.13) вагонов. За 2012 г. тоже нашёл в отчёте ФПК сидячки 3-х модификаций - всего 63 вагона. Тогда ФПК минус за неполную документацию....
#350957 zdr 28 янв 2016, 22:05
nord:
zdr: Пфффф. Цена в евро ОДИНАКОВАЯ
Да? Значит я ошибся.
почему? из-за разных дат выпуска менялась цена в рублях, так как одну и ту же сумму в евро пересчитывали в рубли по курсам на разные даты. Вот с НДС непонятная история. Как вариант, таможенную стоимость зафиксировали по курсу на определенную дату для всех поездов, а основные средства в бухучете отражали на дату поступления каждого поезда. Но так быть не должно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66