В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350742 LmV 28 янв 2016, 01:35
Между Минском и Иркутском сейчас нет прямого сообщения.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#350749 КАВ 28 янв 2016, 04:51
Кайгородов: До Иркутска очень утомительно ехать в сидячке. Наверное никто не ездил и ржд отменило.
А сидячка не предназначена для поездки на весь маршрут, а предназначена для "трамвайных" пассажиров, коих на условном маршруте Москва - Иркутск на одном кресле может смениться хоть 18 штук
#350759 ВЛ8 28 янв 2016, 10:37
Кайгородов: До Иркутска очень утомительно ехать в сидячке. Наверное никто не ездил и ржд отменило.
Можно подумать,что кто-то по доброй воле(только по причине отсутствия билетов в нормальные вагоны)поедет в сидячке на весь маршрут Уфа-Н.Уренгой,Казань-Н.Уренгой,Питер-Уфа и т.д...
#350769 SM@TRON 28 янв 2016, 12:00
Ну ездили же из Москвы в Симферополь и Адлер в сидячках. Ездили из Воркуты в Москву в общаке. Народец у нас своеобразный, ему и не такое под силу...

С уважением, Евгений.
#350777 КАВ 28 янв 2016, 12:26
SM@TRON: Ну ездили же из Москвы в Симферополь и Адлер в сидячках. Ездили из Воркуты в Москву в общаке. Народец у нас своеобразный, ему и не такое под силу...
На самом деле - ДА... Почему-то в ФПК считают "негуманным" ставить сидячие вагоны на дальнобойные маршрутах. Мотивировка часто бывает такой "ездить на большие расстояние в кресле сидя не нормально". В то же время никого уже не удивляет наличие автобусов, следующих по маршрутам Москва - Элиста / Баку / Тбилиси, Санкт-Петербург - Севастополь, Барнаул - Франкфурт-на-Майне и т.п.
Если даже и найдётся пассажир, желающий ехать в сидячке от Москвы до Иркутска - то это его право, его выбор. Почему кто-то за пассажира должен решать, что гуманно / нормально, а что не нормально? В сидячем вагоне в любом случае комфортнее, чем в автобусе. В любой момент можно встать и размять ноги - походить по вагону, чего не сделаешь в автобусе.
#350785 nord 28 янв 2016, 12:57
Общие и сидячки вылетели, т.к. не хватает субсидий.
В 2015 г. выделенных для ФПК средств едва хватило на ПДСы, так что с усложнившимся секвестром госбюджета в 2016 г. ситуация стала хуже. Только плацки. Впрочем если народ готов ездить по полной стоимости пасс*км в общем и сидячем - то почему бы и нет.

По этой ситуации можно написать в приёмную Белозёрова, там могут просветить о проблемах с субсидированием и спроса на такие вагоны у пассажиров.

Плюс в последние 3 года из инвентаря выбыло много сидячих и общих вагонов, а новые не закупались. Кроме двухэтажных сидячек не помню, когда закупали то в достаточном объёме такие типы вагонов.
#350787 Alexey OZD 28 янв 2016, 13:07
nord: Общие и сидячки вылетели, т.к. не хватает субсидий.
В 2015 г. выделенных для ФПК средств едва хватило на ПДСы, так что с усложнившимся секвестром госбюджета в 2016 г. ситуация стала хуже. Только плацки.
Мне в этой ситуации непонятно только одно : что мешает в поезд, содержащий вагонов 8-10 плацек, вместо одного такого вагона вцепить одну нормальную сидячку ? Нормальную - в смысле, не рухлядь, а достаточно новый, чистый вагон. Да, может быть, в этот вагон будет дефицит мест на каких-то участках, но это, всё же, лучше, чем если такого вагона нет вообще.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#350788 Фыва Цукен 28 янв 2016, 13:13
Alexey OZD:что мешает в поезд, содержащий вагонов 8-10 плацек, вместо одного такого вагона вцепить одну нормальную сидячку ?
а смысл? плацка стоит в полтора раза дороже, а мест в ней всего в 1.15 раза меньше. невыгодно, однако.
#350792 Alexey OZD 28 янв 2016, 13:24
Фыва Цукен: невыгодно, однако.
Да, невыгодно. Но надо повернуться лицом к пассажирам. :;-): Хотя бы одним вагоном. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#350793 ТЭП-70 28 янв 2016, 13:29
Да вот взять рыбинский поезд. Расстояние - менее 400 км, но сидячего вагона нет вообще на регулярной основе. Идиотизм. Между Петрозаводском и Мурманском тоже бы не помешал явно, раз уж пригородное сообщение убили почти полностью.
#350794 Alexey OZD 28 янв 2016, 13:36
Да. "Покоцали" пригородное сообщение - извольте вставить сидячки. Я тоже так считаю. :*THUMBS UP*:

P.S. Только вот, к сожалению, сейчас придёт Лучинин и скажет, что между Петрозаводском и Мурманском сидячка не нужна. Тысячу аргументов приведёт. Вплоть до, извините, затекания органов от долгой езды. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], DJK, Google Adsense [Bot], trolley_fun, v_gildenberg, Повар на колесах, Неволина - ЛВЧД и гости: 26