В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#496199 Павел97 02 сен 2018, 20:15
Kuryanin: С 29 на 30 августа проехал в сидячке 82 поезда Белгород - СПб по маршруту Ржава - Москва. Сильно прогадал еще по Ржаве: думал, что нумерация вагонов будет как и обычно у практически всех поездов, из Белгорода с хвоста, а она оказалась с головы. А объявили об этом, как обычно, минуты за 3-4 до прибытия поезда. Мой 15 вагон значительно не доехал до платформы, новенький ЭП2К начал тормозить, громко и беспрерывно сигналя, уже в границах станции. Ну что же, успел добежать до 9 вагона, сел через него. Проводники выбрасывали красный флаг, несмотря на то, что сабж прибыл на 2 минуты раньше графика.
Теперь об актуальности сидячки. Заполненность из Белгорода - на 50 %, несколько человек сели по Ржаве. Затем значительная посадка в Курске, и последние места заняли в Орле. И еще - сидячка-то трамваит! Были пассажиры Белгород - Курск, еще больше Белгород - Орел и Курск - Орел. Освободившиеся места тут же заняли паксы до Москвы и СПб. Так что, и в 81/82 поезде она имеет место быть. Кондиционера не было, старенький ТВЗ на 62 места с двумя перегородками и частью мест колени в колени, как в Ластах. ::-D: Слава Богу, мне не выпало такое. Форточки открывались, поэтому через некоторое время после отправления температура нормализовалась, чему еще способствовала высокая скорость поезда. Да, при таком графике ЭП2К лихо тащит 17 вагонов, везде прибывали раньше графика на 3-5 мин, в Москву точно графиком. Идет хорошо, плавно. Так что, думаю, в умелых руках ЭП2К очень неплох, и возможно, вытянет и декабрьским графиком 17 вагонов. :;-):
Обратил внимание, добираясь до своего вагона, что чуть ли не все плацкарты с 10 вагона - премиумники, с рабочим кондишеном, хотя на сайте РЖД класс заявлен как 3Л.
В конце июня ехал на этой сидячке 082 с Белгорода в Москву. Жуть! :]:-O:
Мест небыло на 740В. Пришлось ехать на этом скотовозе...Ещё пьянь рядом сидела...потом лежала прям в проходе. Потом опять сидела. Потом опять лежала... Один из нетрезвых мужиков был ростом больше 2 метров. Вобщем бессонная ночь :]:-O:
И вагоны ВСЕ были ужасно стариннющие.
#496800 Colonel_Abel 06 сен 2018, 16:32
Ночью в сидячке поеду только если это просто жизненно необходимо и нет других билетов. Хотя лишних денег у меня, как и у многих, нет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#496860 serg 07 сен 2018, 00:00
Kuryanin: Не у всех есть возможность отдавать половину месячных зп за купе, потому и должны быть места для всех.
Так и есть. Пару недель назад наблюдал через окно во время стоянки в Узуново поезд Камышин-Москва, мой вагон остановился напротив сидячки - визуально публика в сидячке была весьма благообразного вида. Мой поезд тронулся и я с удивлением увидел еще пару сидячих вагонов - все места были заполнены и внешне отнюдь не бомжами.
#496863 v_gildenberg 07 сен 2018, 08:03
А мы, значит, народ уже оцениваем по одежде!? :8-): Правильно говорит Курянин возможность поездки должна быть для всех. Да и нам по сути что надо!? У человека есть деньги на билет, есть желание поехать на поезде ночью в сидячом вагоне - этого вполне достаточно!
#497198 Себастьян Бах 08 сен 2018, 22:40
Пусть будет ночью фирменная сидячка - с ковриком, кондеем, биотуалетом. Такую сидячку вполне можно и в фирменный 81/82 СПб--Белгород вцеплять

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497225 Kuryanin 09 сен 2018, 00:11
Пока что нет фирменного 82-го. :*TIRED*: И в чем тогда смысл, если сидячка будет фирменной и по цене плацкарта? Тогда и она будет пустовать. Как оно есть, так и пусть будет. Иначе мы тогда не увидим пакса маршрутом Белгород - Курск и Курск - Орел. ::'(:
#497231 Колхозник 09 сен 2018, 00:30
Даже речи не может быть ни о какой фирме в направлении ЦФО. Сделать 82 фирменным-это гарантированно его угробить. В города со средним доходом 15-18 руб в месяц пускать паровозы по цене в 50% от месячного дохода населения- это надо быть сильно талантливым

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#497233 Себастьян Бах 09 сен 2018, 00:47
119 можно угробить, а 81 сделать-таки фирменным. Командировочных достаточно - пусть платят за отличный график, скорость и шикарные вагоны

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497234 Себастьян Бах 09 сен 2018, 00:53
Kuryanin: Пока что нет фирменного 82-го. :*TIRED*: И в чем тогда смысл, если сидячка будет фирменной и по цене плацкарта? Тогда и она будет пустовать. Как оно есть, так и пусть будет. Иначе мы тогда не увидим пакса маршрутом Белгород - Курск и Курск - Орел. ::'(:
В "Вятке", к примеру, сидячка фирменная. Смысл фирменной сидячки в том, что она рентабельна. Если нет спроса - значит нечего и цеплять сидячку.
С Курска в Орел и Белгород пассажиры прекрасно доедут дневником.

Дешевая сидячка в ПДСах оправдана там, где нет альтернативы в виде дневных поездов, а то и пригородного движения в принципе

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497250 Колхозник 09 сен 2018, 01:25
Себастьян Бах: 119 можно угробить, а 81 сделать-таки фирменным. Командировочных достаточно - пусть платят за отличный график, скорость и шикарные вагоны
страннаяя логика. РЖД - для командировочных, а остальных на автомобильные дороги? Да и 81 уже отнюдь не риц, а простой скотовоз

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#497256 Себастьян Бах 09 сен 2018, 01:51
По моему скромному мнению, только фирмачи и нужно оставить на маршрутах СПб--Засупинск. По ГХ должны курсировать лишь высокорентабельные поезда.
Прямая поездка из СПб в Засупински - это уже определенный уровень комфорта, за который нужно платить. Разумеется, и графики отличные для вас, уважаемые клиенты, будут разработаны...
Ну а кто попроще - велкам с пересадкой по Москве с дневника на двухэтажку;)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497268 Liski 09 сен 2018, 07:44
Kuryanin: Пока что нет фирменного 82-го. :*TIRED*:
Вот оно и плохо! Из-за 17 и даже 18 (иногда) вагонов почти по всем перегонам ввели ограничение 120 км/ч. Опаздывал летом почти каждый второй рейс, а фирменный был бы не больше 14 вагонов, как по маслицу ездил бы :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27, Мурзюша и гости: 80