В конце июня ехал на этой сидячке 082 с Белгорода в Москву. Жуть!Kuryanin: С 29 на 30 августа проехал в сидячке 82 поезда Белгород - СПб по маршруту Ржава - Москва. Сильно прогадал еще по Ржаве: думал, что нумерация вагонов будет как и обычно у практически всех поездов, из Белгорода с хвоста, а она оказалась с головы. А объявили об этом, как обычно, минуты за 3-4 до прибытия поезда. Мой 15 вагон значительно не доехал до платформы, новенький ЭП2К начал тормозить, громко и беспрерывно сигналя, уже в границах станции. Ну что же, успел добежать до 9 вагона, сел через него. Проводники выбрасывали красный флаг, несмотря на то, что сабж прибыл на 2 минуты раньше графика.
Теперь об актуальности сидячки. Заполненность из Белгорода - на 50 %, несколько человек сели по Ржаве. Затем значительная посадка в Курске, и последние места заняли в Орле. И еще - сидячка-то трамваит! Были пассажиры Белгород - Курск, еще больше Белгород - Орел и Курск - Орел. Освободившиеся места тут же заняли паксы до Москвы и СПб. Так что, и в 81/82 поезде она имеет место быть. Кондиционера не было, старенький ТВЗ на 62 места с двумя перегородками и частью мест колени в колени, как в Ластах. Слава Богу, мне не выпало такое. Форточки открывались, поэтому через некоторое время после отправления температура нормализовалась, чему еще способствовала высокая скорость поезда. Да, при таком графике ЭП2К лихо тащит 17 вагонов, везде прибывали раньше графика на 3-5 мин, в Москву точно графиком. Идет хорошо, плавно. Так что, думаю, в умелых руках ЭП2К очень неплох, и возможно, вытянет и декабрьским графиком 17 вагонов.
Обратил внимание, добираясь до своего вагона, что чуть ли не все плацкарты с 10 вагона - премиумники, с рабочим кондишеном, хотя на сайте РЖД класс заявлен как 3Л.
Мест небыло на 740В. Пришлось ехать на этом скотовозе...Ещё пьянь рядом сидела...потом лежала прям в проходе. Потом опять сидела. Потом опять лежала... Один из нетрезвых мужиков был ростом больше 2 метров. Вобщем бессонная ночь
И вагоны ВСЕ были ужасно стариннющие.