Мешает отсутствие этих вагонов, логично же. Либо рухлядь, либо вообще без сидячки.Alexey OZD:вместо одного такого вагона вцепить одну нормальную сидячку ? Нормальную - в смысле, не рухлядь, а достаточно новый, чистый вагон.
Чисто для справки, закупки ФПК за 2015 г. из формы 9ж-1:
1) февраль: РИЦ модели 61-4476 - 10 ед. x 241 045 357,90 руб.
2) май:
2.1) пассажирский некупейный вагон модели 61-4447 (исполнение 61-4447.01) - 10 ед. x 38 315 156,96 руб.
2.2) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК 1) (это Тальго, кто не понял) - 1 091 669 524,59 руб., 1 состав из 20 вагонов.
2.3) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК2) - 1 086 919 857,83 руб., 1 состав из 20 вагонов.
2.4) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК3) - 1 164 817 318,77 руб. 1 состав из 20 вагонов.
2.5) состав из вагонов локомотивной тяги сочлененного типа с системой наклона кузова (без системы
автоматического изменения ширины колеи) (МК4) - 1 201 281 156,07 руб. 1 состав из 20 вагонов.
3) июнь:
3.1) пассажирский некупейный вагон модели 61-4447 (исполнение 61-4447.01) - 15 ед. x 38 315 156,96 руб.
3.2) двухэтажный пассажирский межобластной вагон с креслами для сидения с улучшенным интерьером (1 класса) - 5 ед. x 90 764 420,00 руб.
3.3) двухэтажный пассажирский межобластной вагон с креслами для сидения со стандартным интерьером (2 класса) - 10 ед. x 90 369 120,00 руб.
4) сентябрь:
4.1) купейный двухэтажный вагон модели 61-4465.00 - 7 ед. x 87 921 800,00 руб.
4.2) купейный штабной двухэтажный вагон модели 61-4472 - 2 ед. x 94 787 040,00 руб.
4.3) купейный двухэтажный вагон (СВ) модели 61-4465.01 - 1 ед. x 87 243 300,00 руб.
4.4) купейный двухэтажный вагон модели 61-4465.00 - 1 ед. x 87 921 800,00 руб.
5) октябрь:
5.1) купейный двухэтажный вагон модели 61-4465.00 - 8 ед. x 87 921 800,00 руб.
5.2) купейный штабной двухэтажный вагон модели 61-4472 - 1 ед. x 94 787 040,00 руб.
5.3) купейный двухэтажный вагон (СВ) модели 61-4465.01 - 1 ед. x 87 243 300,00 руб.
5.4) двухэтажный вагон-ресторан модели 61-4473 - 2 ед. x 116 132 085,96 руб.
6) ноябрь:
6.1) купейный штабной двухэтажный вагон модели 61-4472 - 1 ед. x 94 787 040,00 руб.
7) декабрь:
7.1) купейный штабной двухэтажный вагон модели 61-4472 - 2 ед. x 94 787 040,00 руб.
7.2) купейный двухэтажный вагон модели 61-4465.00 - 18 ед. x 87 921 800,00 руб.
Итого куплено для нужд ФПК 185 вагонов на 14 291 597 408,70 руб.
По типам:
1) плацкартные (61-4447) - 25 ед.
2) РИЦ (61-4476) - 10 ед.
3) вагоны Тальго - 4 состава (80 ед.)
4) двухэтажный пассажирский межобластной вагон (1 класс - 5 ед., 2 класс - 10 ед.)
5) купейный двухэтажный вагон (СВ) - 2 ед.
6) двухэтажный вагон-ресторан (61-4473) - 1 ед.
7) купейный двухэтажный вагон (61-4465.00) - 34 ед.
8) купейный штабной двухэтажный вагон (61-4472) - 6 ед.
Вы видите хоть одну одноэтажную сидячку (2 этажа для спец. направлений не считаем)? Последний раз сидячки модели 61-4458 (исполнение 61-4458.08) закупались в 4-м квартале 2011 г. в объёме 26 ед. Всё, после этого в 2012-2015 гг. заказа ФПК на эту модель не было. Напоминаю, что сидячие выбывают в объёме по 300 ед. в год (примерно), а купили 26 ед. для распыления по нескольким дорогам в 2011 г. (!). Само собой скоро вообще сидячек не будет, потому что не на чем будет возить.
P.S. Чтобы поворачиваться лицом к пассажиру нужны деньги - а их нет. В 2022 г. ориентировочно, не считая новых закупок 4458, считай вообще сидячки можно убирать как класс. 200 вагонов сидячих на всю сеть (!) погоды не сделают...
Последний раз редактировалось nord 28 янв 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.