В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#404856 avtopilot 30 ноя 2016, 18:36
Губин Александр:Там еще VDR и Трансавто:
В совокупности 3 автобуса по 45 мест.
Т.е. всего 4 рейса с заходом в Домодедово по расписанию.
А без захода - 8 только по расписанию. Это что, мало?
То, что идет после 21.00 - это б.ч. заказные рейсы, там всегда было всё, что угодно, от микроавтобусов до Неопланов. В основном те на 80% заполняются организованными группами, которым поезда как шли, так и ехали.
Заказные - только дополнительно к расписанию.
Если в расписании стоит рейс - на него будет продаваться минимум один большой автобус. Т.е. 8 больших идут каждый день. Я много ими ездил. Причем на любимые 23:00 и 23:30 далеко не всегда удавалось взять билет.

Так что если воткнуть в ночник сидячку и сделать хорошую рекламу, как делали для 45-го, спрос будет. А в случае времени хода меньше 8 часов, спрос будет даже большой. Поезд намного комфортней автобуса.
#404880 Liski 30 ноя 2016, 20:59
avtopilot:
Т.е. всего 4 рейса с заходом в Домодедово по расписанию.
А без захода - 8 только по расписанию. Это что, мало?
За день 35 рейсов Воронеж - Москва у четырех перевозчиков, но все же приличная посадка по Хлевному, Задонску, Ельцу. Интересно, что кроме 6.00 ни один рейс с 2010 года так и не отменили до сих пор. Значит основная переориентация потоков на двухэтажки все же пошла не с автотранспорта.

Если в расписании стоит рейс - на него будет продаваться минимум один большой автобус. Т.е. 8 больших идут каждый день. Я много ими ездил. Причем на любимые 23:00 и 23:30 далеко не всегда удавалось взять билет.
Еще про это забыли:
http://ros-bilet.ru/carriers/tk-voploshchay-mechty.html

А вообще ваши сообщения сильно пахнут нафталином, видимо давно не ездили, ибо треть рейсов выполняют давно автобусы МВ.
http://transreys.com/transport.html
Так что если воткнуть в ночник сидячку и сделать хорошую рекламу, как делали для 45-го, спрос будет. А в случае времени хода меньше 8 часов, спрос будет даже большой. Поезд намного комфортней автобуса.
Я не вижу разницы в комфорте между ночным автобусом и ночным сидячим поездом. Это теже яйца только в профиль. А сидячку ночную ...да нехай делают. Все равно эти ночные поезда из Москвы уже больше рудимент, оживить их вряд ли удастся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404884 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 21:06
Зачем ФПК сидячку вставлять в схему поезда, если число мест в ней будет соответствовать плацкартному вагону, а выручка будет в полтора раза меньше? Нелогично!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404905 ВЛ80 30 ноя 2016, 21:32
Губин Александр: Интересно, что кроме 6.00 ни один рейс с 2010 года так и не отменили до сих пор. Значит основная переориентация потоков на двухэтажки все же пошла не с автотранспорта.
На 8.00 также отменён. Первый рейс в 10.30.
#404933 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 23:31
grant: В поезде 090У/089У Москва-Петропавловск-Москва тоже сидячка имеется, 60 мест.
Самый интересный поезд Москва -- Псков 9/10. В нем абсолютно все типы вагонов присутствуют

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404940 2024675/2024900 01 дек 2016, 02:14
Себастьян Бах:
grant: В поезде 090У/089У Москва-Петропавловск-Москва тоже сидячка имеется, 60 мест.
Самый интересный поезд Москва -- Псков 9/10. В нем абсолютно все типы вагонов присутствуют
Мягкого нет. Вот Новгородский 41/42 интересен в этом плане. И еще интересен в том, что есть мягкий вагон (МИКСТ, правда, но есть) в нефирменном поезде.
#404945 Liski 01 дек 2016, 05:59
ВЛ80:На 8.00 также отменён. Первый рейс в 10.30.
Почему? Как был, так и остался, только часть теперь с левого берега теперь через вокзал и автовокзал. В расписании есть у всех четырех перевозчиков:
http://transreys.com/schedule.html
http://воронеж-москва.рф/raspisanie/
http://vdr-bus.ru/raspisanie-dvizhenija-avtobusov/
Даже на Яндексе есть Дробышев, Воплощай мечты и Трансавто:
https://rasp.yandex.ru/search/bus/?from ... 0%BD%D0%B8
только там приведены по воронежскому автовокзалу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404956 v_gildenberg 01 дек 2016, 08:59
Губин Александр:

Все вечерние рейсы автобусов едут с заездом Домодедово, поезд им не конкурент.
Вот уже и 137 и "девятка" станут с 12 декабря в Домодедово останавливаться! Это хорошо. Остановка в одну сторону. В 137 есть сидячка.
#404964 ВЛ80 01 дек 2016, 09:56
Губин Александр:
ВЛ80:На 8.00 также отменён. Первый рейс в 10.30.
Почему? Как был, так и остался, только часть теперь с левого берега теперь через вокзал и автовокзал. В расписании есть у всех четырех перевозчиков:
На сайтах не актуальная информация. Из всех регулярно возит Трансрейс, но у него осталось 5 рейсов в день, начиная с 10.30
https://vk.com/transreys
#404969 avtopilot 01 дек 2016, 10:31
Губин Александр:
А вообще ваши сообщения сильно пахнут нафталином, видимо давно не ездили
Полтора года. До Апреля 2015 катался часто.
Я не вижу разницы в комфорте между ночным автобусом и ночным сидячим поездом. Это теже яйца только в профиль.
В профиль - это в автобусе. Там ноги не раскинешь.
В поезде просторней, есть чай и туалет. Меньше ускорения и тряска. Для меня это большие бонусы. Даже лишний час согласен потерпеть.
galinov85:Вот уже и 137 и "девятка" станут с 12 декабря в Домодедово останавливаться!
Во-о-от! Это правильный вектор.
Себастьян Бах:Зачем ФПК сидячку вставлять в схему поезда, если число мест в ней будет соответствовать плацкартному вагону, а выручка будет в полтора раза меньше? Нелогично!
Это если принять за постулат, что наполнение сидячки будет полностью за счет плацкарта.
#405006 Себастьян Бах 01 дек 2016, 14:23
avtopilot:
Себастьян Бах:Зачем ФПК сидячку вставлять в схему поезда, если число мест в ней будет соответствовать плацкартному вагону, а выручка будет в полтора раза меньше? Нелогично!
Это если принять за постулат, что наполнение сидячки будет полностью за счет плацкарта.
Скидку на все верхние боковушки сделать - и в сидячку никто не пойдет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405013 avtopilot 01 дек 2016, 14:43
Себастьян Бах:Скидку на все верхние боковушки сделать - и в сидячку никто не пойдет
Прямо-таки никто. Бу-га-га.
А что, прелестный выбор. Можно выбрать, какой носок нюхать - правого или левого пассажира не боковушки.

Для меня лично такая гадость, как верхняя боковушка плацкарта, допустима только на случай форс-мажорной поездки. Т.е. когда других вариантов просто нет.
#405021 ktdn 01 дек 2016, 14:51
Себастьян Бах:Зачем ФПК сидячку вставлять в схему поезда, если число мест в ней будет соответствовать плацкартному вагону, а выручка будет в полтора раза меньше? Нелогично!
Рассмотрим Стриж. Есть сидячка 1Р на 20 мест, СВ (с туалетом/душем) на 10 мест. Что дороже - то? На старте сидячка 2850, а СВ - 2500. Так что сидячка бывает разная и имеет свое ценообразование. Она может быть и дешевле плацкарта, а может и подороже СВ быть.
Себастьян Бах: Скидку на все верхние боковушки сделать - и в сидячку никто не пойдет
Никто :=-O: А как же я???? Я готов ехать либо в сидячке, или в СВ-сингл. Остальное стараюсь избегать. Вцепите мне из Питера в Москву вагон сидячки в ночник класса 1Р (40 мест ТВЗ или двухэтажный 1Р) - я за 5К вполне поеду. А СВ за 5К мне не надо - посижу в зале ожидания, подожду сапсана в 05.30
#405023 Себастьян Бах 01 дек 2016, 14:56
ktdn: Рассмотрим Стриж.
Нет, извините: "Сапсан", "Ласточка", "Стриж", "Аллегро" - это поезда совершенно иного уровня.
В колонке, как я понял, рассуждают, об обычных вагонах категории ТВЗ, которые включают в старые поезда

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405025 Себастьян Бах 01 дек 2016, 14:59
ktdn: Я готов ехать либо в сидячке, или в СВ-сингл. Остальное стараюсь избегать. Вцепите мне из Питера в Москву вагон сидячки в ночник класса 1Р (40 мест ТВЗ или двухэтажный 1Р) - я за 5К вполне поеду. А СВ за 5К мне не надо - посижу в зале ожидания, подожду сапсана в 05.30
Полагаю, вагон класса 1Р давно бы вцепили. в какой-нибудь "Гранд", если бы на такой вагон с местами по 5К был устойчивый спрос

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 101