Страница 8 из 19

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 23:28
Минеральные Воды
С литром вообще без разницы на чем ехать, на дневном даже лучше, можно всю дорогу керосинить. А вот с ночника есть вероятность что надо на работу и перегар при выходе из поезда не должен привышать установленной планки.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 23:34
ktdn
И с дневного тоже может быть надо на работу. Думаю, с сапсана в 05.30 в будни все идут работать

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 23:55
Komandor
Себастьян Бах: Сейчас же самолеты по 1500р везут. Или далеко в Пулково добираться?
Не далеко
Но при одинаковой цене я на этом маршруте однозначно поеду
Хлопотно это летать и не выпить и просмотры и очередь и задержки и пробки в Мск и тесно в салоне
1500 это рейсы в не удобное время
Хорошие рейсы значительно дороже

Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 06:25
SM@TRON
ktdn: И с дневного тоже может быть надо на работу. Думаю, с сапсана в 05.30 в будни все идут работать.
Представляю себе какие из них "работнички"... Нет конечно если кофе целый день в офисе хлестать то наверное можно и "поработать" а так :*TIRED*: ....

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 10:39
ktdn
SM@TRON:
ktdn: И с дневного тоже может быть надо на работу. Думаю, с сапсана в 05.30 в будни все идут работать.
Представляю себе какие из них "работнички"... Нет конечно если кофе целый день в офисе хлестать то наверное можно и "поработать" а так :*TIRED*: ....
Вот именно - поэтому если на работе важные дела, то ночника вообще быть не может по определению. Рейс 05.30 отправлением тоже не очень желателен, но у меня либо строго по времени, либо важные дела (это разные случаи). У меня важные дела обычно длятся часов 5, причем время я выбираю сам. В этом случае я спокойно выспался, часов в 6 встал (для меня это комфортное время подъема) и пошел на поезд. Отдохнул в комфортном кресле, и пошел работать. Даже если поезд из центра вселенной прибывает в 14, я начну работать в 15 и закончу в 20. Плюс в кресле поезда обдумаю, как делать работу.

Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:26
SM@TRON
Согласитесь - встать в 6 и уехать в 7.30-8 утра и встать в 4 что-бы успеть на рейс в 5.30 это две большие разницы и понятия "работать" у нас судя по всему немного разные.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:31
Igor K.
ktdn:
SM@TRON:
ktdn: И с дневного тоже может быть надо на работу. Думаю, с сапсана в 05.30 в будни все идут работать.
Представляю себе какие из них "работнички"... Нет конечно если кофе целый день в офисе хлестать то наверное можно и "поработать" а так :*TIRED*: ....
Вот именно - поэтому если на работе важные дела, то ночника вообще быть не может по определению.
Да с какого бодуна! Сел в поезд, поспал, утром проснулся и на работу, в чём проблема?

Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:38
SM@TRON
Igor K.: Да с какого бодуна! Сел в поезд, поспал, утром проснулся и на работу, в чём проблема?
Вы просто не понимаете что тонкие и творческие натуры (т.е. офисные бездельники и прочие господа манагеры ::-X: ), в ночных поездах по определению не спят :8-): ...

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:39
SM@TRON
Минеральные Воды: С литром вообще без разницы на чем ехать, на дневном даже лучше, можно всю дорогу керосинить. А вот с ночника есть вероятность что надо на работу и перегар при выходе из поезда не должен привышать установленной планки.
Точно :*THUMBS UP*: ! С утра проснулся, умылся, попил водички и с новыми силами на работу :*THUMBS UP*: !!!

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:41
Vitaly65535
Кстати, не припомню, чтобы топ-менеджмент хоть одной из компаний, в которой я работал, ездил ночными поездами, может, кроме единичных случаев. У нас и в Казань с Чебоксарами народ летает, в Питер тоже самолет или баклан. Это так, в порядке наблюдения, не претендуя на глобальные выводы про всех принадлежащих к данной группе.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 22:30
balberov
Полно общих в допах из МСК в СПБ в ночь на 31 декабря.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 00:16
Себастьян Бах
Vitaly65535: Кстати, не припомню, чтобы топ-менеджмент хоть одной из компаний, в которой я работал, ездил ночными поездами, может, кроме единичных случаев. У нас и в Казань с Чебоксарами народ летает, в Питер тоже самолет или баклан. Это так, в порядке наблюдения, не претендуя на глобальные выводы про всех принадлежащих к данной группе.
Отчасти диалог перекликается с темой о промежуточной остановке ПЛСов в Подмосковье.
Лапидарно рассуждая, я бы разделил всех пассажиров на три группы. Первая - успешные деятельные менеджеры. о которых вы пишите. Они везде полетят самолетом, не погнушаются "Победой", но никогда не поедут поездами дальнего следования.
Другая группа - условно говоря, колхозники, которые ищут везде дешевых путей. На них ФПК равняться особо не стоит ибо они кассу не сделают. Кстати. публика в дальнем Подмосковье - Зарайске, Егорьевске, Коломне, Озерах - ничем не отличается от жителей смоленщины. вологодчины, тамбовщины по своему менталитету.
А вот средняя группа - та, на которую ФПК. по-моему. и нужно делать ставку, предлагая выдгодные тарифы. устраивая удобные остановки для посадки на модные поезда. Жуковский. Раменское. Люберцы - города, в которых покупается много квартир молодежью; часто молодыми москвичами - людьми амбициозными, современными. падкими на всевозможные бренды. Вот с этой категорией пассажиров стоит позаигрывать, поработать, как мне кажется ::-):

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 00:32
ktdn
Себастьян Бах: Лапидарно рассуждая, я бы разделил всех пассажиров на три группы. Первая - успешные деятельные менеджеры. о которых вы пишите. Они везде полетят самолетом, не погнушаются "Победой", но никогда не поедут поездами дальнего следования.
Далеко не все любят самолеты. Да и дневники с сидячкой, - это ведь скорей такие же самолеты, помедленней, но и покомфортней - не надо толпится в накопителях и отстойниках, сдавать багаж из-за одной бутыли шампуня, и т.д. Все мои знакомые из этой группы очень лояльны к дневной сидячке.
Себастьян Бах: которые ищут везде дешевых путей.
Их большинство, увы. И поэтому плацкарт и дешевая сидячка должны быть
Себастьян Бах: Жуковский. Раменское. Люберцы - города, в которых покупается много квартир молодежью; часто молодыми москвичами -
Часто в ипотеку, кредит - тоже жесткая экономия. Да и в основном пассажиры не из Московского региона

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 00:57
Себастьян Бах
ktdn:Далеко не все любят самолеты. Да и дневники с сидячкой, - это ведь скорей такие же самолеты, помедленней, но и покомфортней - не надо толпится в накопителях и отстойниках, сдавать багаж из-за одной бутыли шампуня, и т.д. Все мои знакомые из этой группы очень лояльны к дневной сидячке.
Ну "Сапсаны","Ласточки","Стрижи" - это безусловно совершенно иной уровень комфорта. Выше я писал об обычных ночных поездах

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 05:43
LmV
Себастьян Бах: Первая - успешные деятельные менеджеры. о которых вы пишите. Они везде полетят самолетом, не погнушаются "Победой", но никогда не поедут поездами дальнего следования.
Это говорит лишь о том, что у них - моск съели тараканы. Ибо не гнушаться авиадисконта (кстати, чем его контингент отличается от сидячки или плацкарта?), но категорически не хотеть ехать ПДСом, это - надо в пятницу к психоаналитику. :%): ::-|:
Себастьян Бах:Другая группа - условно говоря, колхозники, которые ищут везде дешевых путей. На них ФПК равняться особо не стоит ибо они кассу не сделают. Кстати. публика в дальнем Подмосковье - Зарайске, Егорьевске, Коломне, Озерах - ничем не отличается от жителей смоленщины. вологодчины, тамбовщины по своему менталитету.
Полегче на поворотах! Это - 90-95% населения России, причём, очень многие - не из-за врождённого жлобства, а реально - от нужды. Хотя вижу, куда идёт рассуждение, что, мол - "куда им, в вёдрах, со своими вонючими носками на рычагах в сланцах, до тех, кто смотрит на прелестные коленки девушек с откидушек!" :*CRAZY*: :8-):
Себастьян Бах:А вот средняя группа - та, на которую ФПК. по-моему. и нужно делать ставку, предлагая выдгодные тарифы. устраивая удобные остановки для посадки на модные поезда. Жуковский. Раменское. Люберцы - города, в которых покупается много квартир молодежью; часто молодыми москвичами - людьми амбициозными, современными. падкими на всевозможные бренды. Вот с этой категорией пассажиров стоит позаигрывать, поработать, как мне кажется ::-):
Т.е. - инфантильно-циничными, так?
Походу, опять идёт создание некоего сферического коня в вакууме, чтоб дрочить на него ставить в качестве эталона, причём, знакомыми приёмами. :8-): :8-):