Страница 10 из 19

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 21:17
Landsberg
ТЭП-70: Сегодня: "Уже в июле такой вагон может появиться и в поезде «Череповец — Москва»".

http://vo.rbc.ru/vo/05/07/2017/595cf6049a7947623f301853

Не успел анонсировать, уже появился. ::-D:

Череповец - Москва - с 15 июля;
Москва - Череповец - с 16 июля.

Что любопытно, разница в тарифах - сайт ржд показывает в сторону Москвы нефирменный сидячий за 900 с чем-то, а в обратном направлении демонстрирует уже фирменный вагон почти за 1400.
Не иначе меня читают ::-D: Я,давненько уже,почти слово в слово про это говорил. На поезде удобней и лучше чем в автобусе,а ещё и безопасней,посмотрите хоть на недельной давности кошмарные аварии с автобусом. Сидячки,желательно комфортные во всех поездах должны быть,летом-то уж точно.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 23:29
Komandor
Этим летом как не странно много куда кинули и сидячие и общие вагоны)))). И в ночники и в очень дальние даже!

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 07:27
Виктор Петрович
Меня это тоже удивило, а больше удивило что вагоны в основном не новые. Где-то они до этого были и ими кто-то пользовался, или просто стояли под забором?

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 10:51
Landsberg
Komandor: Этим летом как не странно много куда кинули и сидячие и общие вагоны)))). И в ночники и в очень дальние даже!
Новое руководство решило хоть что-то делать для удержания пассажира на ж/д?

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 11:47
Alexey OZD
Не в первый уже раз отмечу, что очень нужен сидячий (и при этом, желательно, н/ф) вагон отправлением из Москвы в час ночи или чуть позже в сторону Петербурга. Примерно графиком 30-тки. Вижу, что допы с сидячками в это время теперь иногда появляются, но нужен именно круглогодичный вагон, чтобы из Москвы можно было бюджетно добраться к утру до таких станций, как Лихославль, Вышний Волочёк, Бологое, Окуловка. Тем более, что сидячки в поезде с "зеркальным" расписанием в противоположном направлении (из Петербурга) - в 119-м - уже давно курсируют. А вот из Москвы зимой нету. А все эти отправления белгородского и новгородского поездов из Москвы в сторону Питера - это не в счёт, так как слишком рано.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 12:43
Komandor
Я думаю что для статистики заполняемости и пассажиро/км сидячие вагончики очень даже РЖД нужны. Ну и пассажирам тем более.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 14:09
DIWIN
Alexey OZD: Не в первый уже раз отмечу, что очень нужен сидячий (и при этом, желательно, н/ф) вагон отправлением из Москвы в час ночи или чуть позже в сторону Петербурга. Примерно графиком 30-тки.
Абсолютно согласен. Как раз было бы хорошо, чтобы в схему "30-ки" с нового графика включили сидячий вагон на постоянной основе.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 15:26
ТЭП-70
Появился сидячий вагон в поезде Москва - Новокузнецк (на всём пути следования) - http://zszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=125209

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 15:54
v_gildenberg
Сидячка это больше эксперимент для оценки пассажиропотока по целесообразности назначения. "Дневного экспресса" . Так, ходила немного сидячка в липецком 29. Наполнилась она на 10%. И дневной поезд " Липецк Москва" решили не назначать. Тем более, Грязи рядом. Обольщаться не следует: при увеличении спроса факультативная сидячка первой заменится плацкартом. Да конечно предложения должны быть для каждого клиента: но народу больше интересен общак. Тем более, высидеть всю ночь - сил не хватит у многих. Разве что у Болашенко.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 21:41
Igor K.
v_gildenberg: Так, ходила немного сидячка в липецком 29. Наполнилась она на 10%. И дневной поезд " Липецк Москва" решили не назначать. .
"Молодцы", если это действительно так. Сделать вывод о востребованности дневного скоростного по заполнению сидячего вагона в ночнике , ну-ну ...

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 10:22
v_gildenberg
Igor K.:
v_gildenberg: Так, ходила немного сидячка в липецком 29. Наполнилась она на 10%. И дневной поезд " Липецк Москва" решили не назначать. .
"Молодцы", если это действительно так. Сделать вывод о востребованности дневного скоростного по заполнению сидячего вагона в ночнике , ну-ну ...
А какой есть еще метод оценить востребованность? Поделитесь, я узнаю сам. Если могли заметить, иногда нет-нет да и проскакивает сидячка и в 15 поезде (порой даже неплохо набивалась с Грязей до Москвы, но совсем - совсем плохо Волгоград - Поворино- Волгоград ), в Саратовских поездах - она далеко не факультативная, в 137/343/379 поезде порой ее два вагона вбивают. Строго по заполняемости сидячек - никто оценивать не станет, конечно же. Но для решающего фактора - быть может. Тем более, насколько мне известно, липецкий дневной поезд на Москву всерьез никогда не рассматривался по маршруту через Грязи, ибо там уже не разъехаться. Ничего страшного, из Москвы до Липецка добраться можно через Грязи. А через Елец....дневной под тепловозом с туманным временем хода...Не знаю. Это я лично считаю ошибкой.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 14:00
Colonel_Abel
Сидячка днем и сидячка ночью это две большие разницы, как говорят в одном южном городе. Днем я в сидячке поеду, ночью только если нет других вариантов, а ехать надо.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 14:47
Igor K.
Colonel_Abel: Сидячка днем и сидячка ночью это две большие разницы, как говорят в одном южном городе. Днем я в сидячке поеду, ночью только если нет других вариантов, а ехать надо.
Поддерживаю! Только я в сидячке ночью не поехал бы даже если б очень надо было. Лучше уж с пересадкой, но в нормальных условиях. Если б ещё это сидячка класса 1Р была, то ещё куда ни шло, там даже купе имеется, но обычно это такое убожество ...

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 15:56
Serge&
Igor K.: Сделать вывод о востребованности дневного скоростного по заполнению сидячего вагона в ночнике , ну-ну ...
Они только вывод неправильный сделали. Надо было такой: пассажиры всегда есть, но если ночью они в сидячке ездить не хотят, но надо назначить для них дневной, сместить отправление и прибытие на 12 часов.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 23:14
Vitaly65535
ТЭП-70: Появился сидячий вагон в поезде Москва - Новокузнецк (на всём пути следования) - http://zszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=125209
Как-то странно он появился. Неделю-полторы назад в паре рейсов с Москвы проехал, потом тишина. Теперь в некоторых с Новокузнецка есть.

Также обнаружен сидячий вагон в п 143/144 Москва-Кисловодск, но от Ростова до Минвод только.
v_gildenberg:А какой есть еще метод оценить востребованность? Поделитесь, я узнаю сам. Если могли заметить, иногда нет-нет да и проскакивает сидячка и в 15 поезде (порой даже неплохо набивалась с Грязей до Москвы, но совсем - совсем плохо Волгоград - Поворино- Волгоград ), в Саратовских поездах - она далеко не факультативная, в 137/343/379 поезде порой ее два вагона вбивают.
Да хотя бы анкетировать пассажиров воронежских двухэтажек, которые купили билет Москва-Грязи или обратно, чтобы просто узнать, сколько в принципе таковых ездит от самого Липецка, какими способами они ездят еще, и несколько вопросов про предполагаемый липецкий поезд. Ну и на автовокзале посадку в московские автобусы посчитать несколько дней.
Что касается Волгограда - результат абсолютно предсказуем. На участке от Москвы до Грязей сидячка постоянно присутствует в разных поездах, сформирован приличный пассажиропоток потребителей данной услуги. Что там от Грязей до Поворино - трудно сказать (но на Москву-то кто-нибудь потенциально поедет), а внутри Волгоградской области после отмены урюпинского гранда, как я понимаю, данная аудитория окончательно перешла на автотранспорт. Соответственно, хаотическое назначение подобного вагона на каких-то единичных рейсах, по особому указанию левой пятки правой ноги, остается данной аудиторией незамеченным. О чем-то можно говорить, поездив ежедневно месяца 3 хотя бы.
v_gildenberg:А через Елец....дневной под тепловозом с туманным временем хода...Не знаю. Это я лично считаю ошибкой.
Возможно, есть некий смысл в поезде Москва-Липецк через Тулу-Узловую-Елец. Если получится более-менее быстро проехать, хотя от Мск до Узловой в принципе что через Ожерелье, что через Тулу одинаково по времени. Для Липецка это не слишком интересно, но будут пассажиры до Узловой, Ефремова, Ельца, Жданки. От Тулы до Липецка и Ельца, может, и до Ефремова. Как мне кажется, это более здравая идея, чем грядущий дневной Пенза-Москва на 11,5 часов пути.