Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах
Добавлено: 18 ноя 2017, 14:41
На первые лишь 1-2 рейса сидячки включили в 81/82 поезд.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Конечно, замечательно работает ФПК, что без писем пассажиров не могут сами поднять инфу по 119/120 поезду...Николай777: с нового графика его формировать будет МСК, напишите им письмо, возможно они не в курсе проблемы, т.к. поезд для них новый, а в 81/82 сидячек не было
Да потому что это не трамвай, а трамваище.Николай777: кстати, а для каких целей нужна сидячка в 119?)
люди едут сидя сутки в Белгород?)
По Москве большая сменяемость. К тому же участок Москва-Белгород в обоих направлениях поезд проходит в дневное время, поэтому сидячка тут целесообразна.Николай777: кстати, а для каких целей нужна сидячка в 119?)
люди едут сидя сутки в Белгород?)
Они вполне могут уйти взамен списываемых. Калины сидячей катается еще немало.Виктор Петрович: 12 сидячих вагонов от Орловского с 1 декабря освобождаются, что их нельзя использовать? Что-то я ненаблюдаю в новом графике их использование. Или как нашлись неоткуда в июне так и изчезли в некуда в декабре.
Ездил как-то из любопытства и сабжем в сидячке и 33/34 таллинским между СПб и Москвой.Kuryanin: Ну знаете, это уже выбор самого пассажира, ехать ему сутки, или двое, или неделю в сидячке. Находились люди и на полный маршрут следования, и не сказать, что их было мало.
.
Да где-то на форуме вкратце была информация. Был бы поезд ежедневным, популярности этого сидячего вагона не было бы и края. Но поезд даже летом через день. С пригородом вообще нонсенс: от Мурманска до Медгоры ни одного ежедневного пригородного.ТЭП-70: Как-то незамеченным прошло довольно значительное событие - появление сидячего вагона на всём протяжении в группе ВБСов Архангельск - Мурманск. Насколько помню, в прошлом году, да и несколько лет до этого он курсировал только до Малошуйки (со стороны Архангельска). А значительное потому, что теперь появилась возможность им пользоваться в разных вариациях на участке Беломорск - Мурманск, так как 143/144 преодолевает его в обе стороны как раз в дневное время. До этого главный ход там оставался неприступным для подобного типа вагонов. А с пригородом беда...