В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#497340 Kuryanin 09 сен 2018, 14:36
Liski:Вот оно и плохо! Из-за 17 и даже 18 (иногда) вагонов почти по всем перегонам ввели ограничение 120 км/ч. Опаздывал летом почти каждый второй рейс, а фирменный был бы не больше 14 вагонов, как по маслицу ездил бы :*THUMBS UP*: .
Курировал его весь август по фактическому расписанию, писал, как ехал на нем лично, опозданий не замечено! :*THUMBS UP*: Заход до Москвы вперед графика стабильно. Опоздания в 1-2 минуты несущественны.
Фирменным он пойдет пустой. Даже до Москвы с таким графиком не заполнится. Неужели это непонятно, простая истина. Командировочных там - кот наплакал.
Последний раз редактировалось Kuryanin 09 сен 2018, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Адекватный пассажир
#497343 Kuryanin 09 сен 2018, 14:40
Себастьян Бах: В "Вятке", к примеру, сидячка фирменная. Смысл фирменной сидячки в том, что она рентабельна. Если нет спроса - значит нечего и цеплять сидячку.
На данном направлении на фирменный поезд спроса не будет, тем более на сидячку. Здесь востребованна и очень рентабельна нефирменная сидячка. Фирменная - в 743/744 Москва - Белгород, там она на прекрасном месте. :*THUMBS UP*:
Себастьян Бах: С Курска в Орел и Белгород пассажиры прекрасно доедут дневником.
Едут и дневником, а если человеку не надо днем? Не все же могут тратить драгоценное рабочее время.

Адекватный пассажир
#497345 Etrainer 09 сен 2018, 14:49
Лично я за выведение всех проездов на уровень рентабельности и офирмачивание с гарантированным предоставлением пассажиру высокого уровня сервиса. При этом на каждом направлении должна быть возможность доехать за минимальную цену тем, к ого финансовые проблемы. 81/82 вполне можно и нужно сделать фирменным, оставив при этом в нём 1 нефирменный сидячий вагон. Убыток за него перекроется прибылью от остального поезда. И так с большинством направлений.
После фирменного плацкарта в "Енисее" и сидячки в "Пскове" купе в 109/110 Москва-Анапа кажется мне скотовозом.
Мой рейтинг вагонов по цене/качеству (ехать ночь или более)
ФирмПл - ФирмСид - нефирмСид - ФирмК - нефирмК - ФирмСВ - НефирмПл - НефирмСВ
#497354 Kuryanin 09 сен 2018, 15:35
Не, ну делайте, фирмачьте, пожалуйста, только кто там тогда ездить будет? Чтобы опять отменить?

Адекватный пассажир
#497372 bodun 09 сен 2018, 17:12
Kuryanin:Фирменным он пойдет пустой. Даже до Москвы с таким графиком не заполнится. Неужели это непонятно, простая истина. Командировочных там - кот наплакал.
да схерали он пойдет пустой, если на него хрен купишь билетов уже за 10 дней при максимальной динаме и ГГР в сезон. Прибывает в СПб слишком "вкусно", как раз к расчётному времени отелей. А в межсезон и с нефирмой будет плохо заполняться
#497404 bodun 09 сен 2018, 19:42
Kuryanin: Так сравнить с сегодняшними ценами или с 2 раза большими?
ну так как раз при в 2 раза больших ценах в июнь-июль хрен купишь на него. А сейчас он ходит свободный, как и 120й и всё питерское. Ибо несезон
#497432 Kuryanin 09 сен 2018, 21:07
Ну это лишь может быть в купе по динаме, и то по фирме оно еще в 2 раза будет дороже, подозреваю. А плацкарт? Сравнить летнюю цену до Курска НФ плацкарта 1500 и ФИРМ 2200. Есть разница?
Да и не сказать, что сейчас он ходит пустой, плацкарта так же нет.

Адекватный пассажир
#497470 Себастьян Бах 09 сен 2018, 23:37
Я считаю, что дешевыми в поезде должны быть "неудобные" плацкартные места. А превращать сидячку в маргинальный вагон едва ли уместно.
В обозримом будущем вижу эталоном сидячки включенные в состав двухэтажных поездов дальнего следования двухэтажные сидячие вагоны (по одному на состав).
С электрификацией участков Ожерелье-Елец и Кочетовка-Ртищево станет возможной организация тактового движения "Ласточек" между Москвой и Воронежем. Это, в свою очередь, позволит направить высвободившиеся сидячие двухэтажные вагоны на маршруты двухэтажных поездов дальнего следования

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#497632 bodun 10 сен 2018, 18:34
Kuryanin: Ну это лишь может быть в купе по динаме, и то по фирме оно еще в 2 раза будет дороже, подозреваю. А плацкарт? Сравнить летнюю цену до Курска НФ плацкарта 1500 и ФИРМ 2200. Есть разница?
А при чём тут плацкарт? Он по динаме не идёт. Зато сидячка идёт
Да и не сказать, что сейчас он ходит пустой, плацкарта так же нет.
На завтра куча мест во все классы на оба поезда. Не надо ля-ля
bodun:
Kuryanin: Ну это лишь может быть в купе по динаме, и то по фирме оно еще в 2 раза будет дороже, подозреваю. А плацкарт? Сравнить летнюю цену до Курска НФ плацкарта 1500 и ФИРМ 2200. Есть разница?
А при чём тут плацкарт? Он по динаме не идёт. Зато сидячка идёт
Да и не сказать, что сейчас он ходит пустой, плацкарта так же нет.
На завтра куча мест во все классы на оба поезда. Не надо ля-ля
Сидячка идёт по динаме только на скоростные поезда.
#497848 bodun 11 сен 2018, 20:34
Шиленков Алексей:
bodun:
Kuryanin: Ну это лишь может быть в купе по динаме, и то по фирме оно еще в 2 раза будет дороже, подозреваю. А плацкарт? Сравнить летнюю цену до Курска НФ плацкарта 1500 и ФИРМ 2200. Есть разница?
А при чём тут плацкарт? Он по динаме не идёт. Зато сидячка идёт
Да и не сказать, что сейчас он ходит пустой, плацкарта так же нет.
На завтра куча мест во все классы на оба поезда. Не надо ля-ля
Сидячка идёт по динаме только на скоростные поезда.
ссылку дадите? А тоя что-то найти не смог, а цены разные
Ссылку прислать, к сожалению, не получается.
Заходите на сайт РЖД, открываете раздел "Пассажирам", а затем в этом разделе - подраздел " Динамическое ценообразование". Или напишите мне на ashilenkov70@mail.ru. Я пришлю Вам скриншот страницы с сайта РЖД про динаму в сидячке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 14