Страница 14 из 19

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 11:07
Николай777
Колхозник: Да и 81 уже отнюдь не риц, а простой скотовоз
это чисто летнее явление

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 13:36
Kuryanin
Liski:Вот оно и плохо! Из-за 17 и даже 18 (иногда) вагонов почти по всем перегонам ввели ограничение 120 км/ч. Опаздывал летом почти каждый второй рейс, а фирменный был бы не больше 14 вагонов, как по маслицу ездил бы :*THUMBS UP*: .
Курировал его весь август по фактическому расписанию, писал, как ехал на нем лично, опозданий не замечено! :*THUMBS UP*: Заход до Москвы вперед графика стабильно. Опоздания в 1-2 минуты несущественны.
Фирменным он пойдет пустой. Даже до Москвы с таким графиком не заполнится. Неужели это непонятно, простая истина. Командировочных там - кот наплакал.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 13:40
Kuryanin
Себастьян Бах: В "Вятке", к примеру, сидячка фирменная. Смысл фирменной сидячки в том, что она рентабельна. Если нет спроса - значит нечего и цеплять сидячку.
На данном направлении на фирменный поезд спроса не будет, тем более на сидячку. Здесь востребованна и очень рентабельна нефирменная сидячка. Фирменная - в 743/744 Москва - Белгород, там она на прекрасном месте. :*THUMBS UP*:
Себастьян Бах: С Курска в Орел и Белгород пассажиры прекрасно доедут дневником.
Едут и дневником, а если человеку не надо днем? Не все же могут тратить драгоценное рабочее время.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 13:49
Etrainer
Лично я за выведение всех проездов на уровень рентабельности и офирмачивание с гарантированным предоставлением пассажиру высокого уровня сервиса. При этом на каждом направлении должна быть возможность доехать за минимальную цену тем, к ого финансовые проблемы. 81/82 вполне можно и нужно сделать фирменным, оставив при этом в нём 1 нефирменный сидячий вагон. Убыток за него перекроется прибылью от остального поезда. И так с большинством направлений.
После фирменного плацкарта в "Енисее" и сидячки в "Пскове" купе в 109/110 Москва-Анапа кажется мне скотовозом.
Мой рейтинг вагонов по цене/качеству (ехать ночь или более)
ФирмПл - ФирмСид - нефирмСид - ФирмК - нефирмК - ФирмСВ - НефирмПл - НефирмСВ

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 14:35
Kuryanin
Не, ну делайте, фирмачьте, пожалуйста, только кто там тогда ездить будет? Чтобы опять отменить?

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 16:12
bodun
Kuryanin:Фирменным он пойдет пустой. Даже до Москвы с таким графиком не заполнится. Неужели это непонятно, простая истина. Командировочных там - кот наплакал.
да схерали он пойдет пустой, если на него хрен купишь билетов уже за 10 дней при максимальной динаме и ГГР в сезон. Прибывает в СПб слишком "вкусно", как раз к расчётному времени отелей. А в межсезон и с нефирмой будет плохо заполняться

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 17:36
Kuryanin
Так сравнить с сегодняшними ценами или с 2 раза большими?

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 18:42
bodun
Kuryanin: Так сравнить с сегодняшними ценами или с 2 раза большими?
ну так как раз при в 2 раза больших ценах в июнь-июль хрен купишь на него. А сейчас он ходит свободный, как и 120й и всё питерское. Ибо несезон

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 20:07
Kuryanin
Ну это лишь может быть в купе по динаме, и то по фирме оно еще в 2 раза будет дороже, подозреваю. А плацкарт? Сравнить летнюю цену до Курска НФ плацкарта 1500 и ФИРМ 2200. Есть разница?
Да и не сказать, что сейчас он ходит пустой, плацкарта так же нет.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 22:37
Себастьян Бах
Я считаю, что дешевыми в поезде должны быть "неудобные" плацкартные места. А превращать сидячку в маргинальный вагон едва ли уместно.
В обозримом будущем вижу эталоном сидячки включенные в состав двухэтажных поездов дальнего следования двухэтажные сидячие вагоны (по одному на состав).
С электрификацией участков Ожерелье-Елец и Кочетовка-Ртищево станет возможной организация тактового движения "Ласточек" между Москвой и Воронежем. Это, в свою очередь, позволит направить высвободившиеся сидячие двухэтажные вагоны на маршруты двухэтажных поездов дальнего следования

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 17:34
bodun
Kuryanin: Ну это лишь может быть в купе по динаме, и то по фирме оно еще в 2 раза будет дороже, подозреваю. А плацкарт? Сравнить летнюю цену до Курска НФ плацкарта 1500 и ФИРМ 2200. Есть разница?
А при чём тут плацкарт? Он по динаме не идёт. Зато сидячка идёт
Да и не сказать, что сейчас он ходит пустой, плацкарта так же нет.
На завтра куча мест во все классы на оба поезда. Не надо ля-ля

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 04:17
Шиленков Алексей
bodun:
Kuryanin: Ну это лишь может быть в купе по динаме, и то по фирме оно еще в 2 раза будет дороже, подозреваю. А плацкарт? Сравнить летнюю цену до Курска НФ плацкарта 1500 и ФИРМ 2200. Есть разница?
А при чём тут плацкарт? Он по динаме не идёт. Зато сидячка идёт
Да и не сказать, что сейчас он ходит пустой, плацкарта так же нет.
На завтра куча мест во все классы на оба поезда. Не надо ля-ля
Сидячка идёт по динаме только на скоростные поезда.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 19:34
bodun
Шиленков Алексей:
bodun:
Kuryanin: Ну это лишь может быть в купе по динаме, и то по фирме оно еще в 2 раза будет дороже, подозреваю. А плацкарт? Сравнить летнюю цену до Курска НФ плацкарта 1500 и ФИРМ 2200. Есть разница?
А при чём тут плацкарт? Он по динаме не идёт. Зато сидячка идёт
Да и не сказать, что сейчас он ходит пустой, плацкарта так же нет.
На завтра куча мест во все классы на оба поезда. Не надо ля-ля
Сидячка идёт по динаме только на скоростные поезда.
ссылку дадите? А тоя что-то найти не смог, а цены разные

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 01:01
Шиленков Алексей
Ссылку прислать, к сожалению, не получается.
Заходите на сайт РЖД, открываете раздел "Пассажирам", а затем в этом разделе - подраздел " Динамическое ценообразование". Или напишите мне на ashilenkov70@mail.ru. Я пришлю Вам скриншот страницы с сайта РЖД про динаму в сидячке.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 12:30
19710715
А что вдруг убрали с нового графика сидячку из 145/146 Челябинск - СПБ?