Страница 15 из 19

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 23:28
Себастьян Бах
На Вологду/Липецк/Тамбов теперь сидячки требуются! С Балтики на Урал уж как-нибудь лёжа доберетесь :*TIRED*:

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 11:06
Etrainer
Себастьян Бах: На Вологду/Липецк/Тамбов теперь сидячки требуются! С Балтики на Урал уж как-нибудь лёжа доберетесь :*TIRED*:
Раз требуются, значит надо ТВЗ нагружать

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 22:23
Себастьян Бах
ТВЗ тут не при чем. Ждем "Ласточки" с уральского завода. Птички настолько востребованы, что нет возможности поставить их на все направления сразу. Поэтому и приходится ставить на дневные маршруты хлам с ТВЗ

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 00:09
ktdn
Себастьян Бах: ТВЗ тут не при чем. Ждем "Ласточки" с уральского завода. Птички настолько востребованы, что нет возможности поставить их на все направления сразу. Поэтому и приходится ставить на дневные маршруты хлам с ТВЗ
С возвращением, Себастьян! Вот и езжайте на своих птичках. Я пока как нибудь покатаюсь на комфортном хламе. Только вот реально:
Мне надо в Орел в 12 с небольшим. Птичка в 08.30 идеально. А я вот, такой нехороший, беру билет на хлам в 06.50. И буду час сидеть на вокзале. И отберу места у Белгорода. Назад - аналогично. Я успеваю на птичку, но погуляю лучше часок и поеду на Белгородском. Ибо Ваши птички на 4 часа непригодны от слова совсем.

И то, что ликвидируется реально комфортная сидячка, остается Уральская дешевка - я не считаю правильным. Да, ласточка дешева. И паксов с автобуса она забрала. Но комфорт сегмент для РЖД теряется. Но зато развивается междугороднее такси. И думаю, появление автобусов типа люкс-экспресс повсеместно не за горами

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 00:47
Арсений
Да, недолго Баха хватило. Ну, что снова бан, думаю две недели будет достаточно.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 01:19
SnowBars
Аналогично.
Буквально позавчера очередной раз взял билеты смотаться на выходные из Петербурга к родителям на смоленщину. Обычно езжу прямым поездом - он хоть и долго едет, но по времени достаточно удобно получается, только бесит, что в нынешнем графике от Вязьмы тащится со скоростью грузовика, с декабря пошустрее будет.
Но иногда бывает нужно заскочить по дороге в Москву, тогда ночным поездом до Москвы и далее... Когда пустили Ласточку, первое время я под неё подстраивался, приезжал на Лен.вокзал поближе к 6 утра, в 7 с копейками ехал с Белорусского далее. Но чем дальше, тем больше меня отталкивает то, что в ней ехать просто неудобно - вплоть до того, что я теперь еду в Москву к 10 и далее в 11 выезжаю автобусом - пусть даже дорога на нем занимает 5 часов вместо 3, но приезжаю я бодрый, потому что эти 5 часов провожу расслабленно в удобном кресле вместо того, чтобы съёжившись-скукожившись в напряжении сидеть 3 часа на ласточкиной сидушке.

Аншлаг, который первое время наблюдается на новых и относительно новых ласточкиных маршрутах - это всего лишь эффект новизны и дешевизны. Многим в первую очередь хочется хотя бы обкатать это заморское чудо, да еще за небольшие деньги. Но не обманывайтесь, когда ласточки на этих маршрутах станут обыденным делом, люди начнут больше внимания обращать на комфорт и тогда - точно так же, как и я, - будут с высокой колокольни плевать на меньшее время в пути, предпочитая больший комфорт. А если учесть, что с ростом количества этих Ласточек ДОССу все сложнее будет субсидировать их за счет Сапсанов и, соответственно, стоимость проезда в Ласточках будет повышаться, чтобы всё в комплекте вместе с Сапсанами более-менее окупалось, то у Ласточек со временем вообще никаких весомых преимуществ не останется.

И даже когда вместо Ласточек и жалких поделок на их базе в попытке состряпать из них что-то более подходящее для дальних маршрутов, пустят наконец-то более приличные поезда типа Пендолин и т.п., им доверия уже не будет, люди всё равно будут коситься "опять нам какую-то хрень подсовывают" и придется опять прилагать усилия, чтобы вернуть людей на железную дорогу. Только, боюсь, этим уже никто заморачиваться не будет по принципу "померла так померла". А все из-за того, что сначала надо подходящий ПС подготовить, а потом уже маршруты открывать. А не наоборот.


Либо это жесткий троллинг, на который администрации форума не мешало бы обратить внимание.

ЗЫ. О, уже обратили! Спасибо от души!

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 02:13
Арсений
SnowBars: А все из-за того, что сначала надо подходящий ПС подготовить, а потом уже маршруты открывать. А не наоборот.
А так же не забирать нормальные составы на раскатанных дневных маршрутах и заменять их на Ласточки.
SnowBars:Либо это жесткий троллинг, на который администрации форума не мешало бы обратить внимание.

ЗЫ. О, уже обратили! Спасибо от души!
В следующий раз, если вы видите, что в сообщении содержится нарушение правил форума, в том числе и троллинг, просто жалуйтесь на сообщение, модераторы увидят тогда быстрее.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 12:05
Vitaly65535
SnowBars:
Аншлаг, который первое время наблюдается на новых и относительно новых ласточкиных маршрутах - это всего лишь эффект новизны и дешевизны. Многим в первую очередь хочется хотя бы обкатать это заморское чудо, да еще за небольшие деньги. Но не обманывайтесь, когда ласточки на этих маршрутах станут обыденным делом, люди начнут больше внимания обращать на комфорт и тогда - точно так же, как и я, - будут с высокой колокольни плевать на меньшее время в пути, предпочитая больший комфорт.
В теории такое, конечно, возможно. Как и многое другое, на то они и теории. Только, например, Ласточки из Москвы в Нижний, Смоленск, Курск за 4-5 лет разве не стали обыденным делом? А пассажиропоток как рос, так и продолжает расти, вводятся новые рейсы. Так что что-то не стыкуется теория с практикой.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 12:15
Фред Спаркс
Да, тут одни теоретики и сидят, которые не хотят видеть, что происходит на практике и как обезьяны либо наезжают на Баха либо пользуясь своим административным ресурсом, развлекаясь, видимо от нечего делать, отправляют его а бан.
Тогда давайте за отрицательные оценки Ласточек будем тоже отправлять в бан! И такие Сообщения я буду постоянно обжаловать до тех пор пока они либо не удалятся с форума, либо меня отправляйте тоже в бан. А этот маразм уже надоел на форуме :]:-O:

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 12:45
Придача
Фред Спаркс: Да, тут одни теоретики и сидят, которые не хотят видеть, что происходит на практике и как обезьяны либо наезжают на Баха либо пользуясь своим административным ресурсом, развлекаясь, видимо от нечего делать, отправляют его а бан.
Да всё они видят прекрасно, и как Сапсаны перевозят в 5 раз больше паксов по сравнению с 2010 годом и как двухэтажные сидячки Воронеж-Москва отняли большую часть паксов у ночников и то как Ласточки везде перенаселены и добивают никому не нужные ПДС и как популярнейшие Стрижи почти ликвидировали овернайты (на известных направлениях). Просто существует культ ехать 300 км за полсуток в разваленной Калине или убитом Аммендорфе наглотавшись чая из болотной воды залитой бухим проводником в титан и всю ночь нюхать запах чужих носков.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 16:59
Liski
Фред Спаркс: Да, тут одни теоретики и сидят, которые не хотят видеть, что происходит на практике и как обезьяны либо наезжают на Баха либо пользуясь своим административным ресурсом, развлекаясь, видимо от нечего делать, отправляют его а бан.
Тогда давайте за отрицательные оценки Ласточек будем тоже отправлять в бан! И такие Сообщения я буду постоянно обжаловать до тех пор пока они либо не удалятся с форума, либо меня отправляйте тоже в бан. А этот маразм уже надоел на форуме :]:-O:
А зачем вообще брать в голову, что пишут на этом форуме? Ну и пусть себе пишут, а вы отменяйте побольше ЦМВ и вводите ласточки. Пусть кипит возмущенный разум ::-D: . У А.С. бо-о-о-льшой урожай винограда в этом году :;-): .

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 19:17
Фред Спаркс
Только А.С. может понять меня ::'(:
Liski: У А.С. бо-о-о-льшой урожай винограда в этом году :;-): .
:*DANCE*: :*THUMBS UP*:

О и С вагоны на направлении Москва - Питер

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 19:26
Шиленков Алексей
Вот на направлении Москва - Питер О и С вагоны не исчезли.))

Смотрю на 3.11 - в 030 - сидячем есть, в 128 и 276 - О.

Но их цена немного разная. Маршрут у всех поездов одинаковый : Ленинградский - Московский вкз. Почему сидячка стоит 886, а общий 868?
Вопрос имеет лишь косвенное отношение к теме "Исчезновение С и О вагонов", но все же, поразмыслив, я решил оставить его в этой теме. Конечно, разница очень мала. И все же.
До сих пор я считал, что стоимость проезда в С равна стоимости проезда в О.
В данном случае в сидячем - класс 3С, а в общем - 3О. То есть, и там, и там УКВ и ЭЧТК не гарантированы.
То есть УКВ и ЭЧТК не могут играть роли.
Видимо, все-таки базовый тариф в С несколько выше, чем в О?

Re: Разница в стоимости проезда в общем и сидячем вагоне

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 19:32
qoymeck
Шиленков Алексей: Но вот что интересно. Маршрут у всех поездов одинаковый : Ленинградский - Московский вкз. Почему сидячка стоит 886, а общий 868?
Обычно это 2%-я скидка за отсутствие УКВ. Так и в других типах вагонов. Но здесь, видимо, какая-то ошибка, поскольку сидячка 2С в 034А на ту же дату тоже стоит 886 ₽.

Re: Разница в стоимости проезда в общем и сидячем вагоне

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 20:00
Шиленков Алексей
qoymeck:
Шиленков Алексей: Но вот что интересно. Маршрут у всех поездов одинаковый : Ленинградский - Московский вкз. Почему сидячка стоит 886, а общий 868?
Обычно это 2%-я скидка за отсутствие УКВ. Так и в других типах вагонов.
Ну да. В плацкарте, например, как я понимаю, базовый тариф меньше на 2 процента, если УКВ не гарантирована. По цене разница как раз и есть эти 2 процента в обсуждаемом случае.
Да, видимо, ошибка.