В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#499457 LmV 24 сен 2018, 21:33
Себастьян Бах: На Вологду/Липецк/Тамбов теперь сидячки требуются! С Балтики на Урал уж как-нибудь лёжа доберетесь :*TIRED*:
Ну на счёт сидячки в 145/146 - ладно, фиг с ней.
Хочу другое спросить: в Вологду - откуда?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#499501 ВЛ8 25 сен 2018, 05:38
Фред Спаркс: Да, тут одни теоретики и сидят, которые не хотят видеть, что происходит на практике и как обезьяны либо наезжают на Баха либо пользуясь своим административным ресурсом, развлекаясь, видимо от нечего делать, отправляют его а бан.
Тогда давайте за отрицательные оценки Ласточек будем тоже отправлять в бан! И такие Сообщения я буду постоянно обжаловать до тех пор пока они либо не удалятся с форума, либо меня отправляйте тоже в бан. А этот маразм уже надоел на форуме :]:-O:
Маразм- это ласты на маршрутах дольше ДВУХ часов!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O: И этот Бах уже надоел с ними, правильно Арсений его забанил! :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось ВЛ8 25 сен 2018, 05:49, всего редактировалось 1 раз.
#499502 ВЛ8 25 сен 2018, 05:40
Fhctybq:
SnowBars: А все из-за того, что сначала надо подходящий ПС подготовить, а потом уже маршруты открывать. А не наоборот.
А так же не забирать нормальные составы на раскатанных дневных маршрутах и заменять их на Ласточки.
:*THUMBS UP*: +100500!
#499509 Landsberg 25 сен 2018, 09:09
Нормально все будет,в логике событий ::-D: РЖД сбрасывает ненужные невыгодные маршруты. Быстро это сделать не выходит,чревато негодованием граждан,кляузами оных к властям и прочее.Ну так постепенно будут умервщлять заменой на ласты. В итоге,как выше указывают,скажут померла так померла и останутся с меньшим количеством вагонов на маршрутах приносящих деньги.А ласты кое будут ходить,там где они на места, а остальные станут нормальным пригородным подвижным составом и по кольцам вокруг городов миллионников ходить. Не зря же у нас в Петербурге про полукольцо реально заговорили. Москва есть,следующий Петербург,потом ещё где-то появятся.
Лично для меня все это понятно(не утверждаю,что я прав абсолютно во всем может чего-либо и не вижу) интересует больше скорость процесса .И будет ли развиваться региональная авиация/авиакомпании,подстегивая сей процесс.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#499511 Landsberg 25 сен 2018, 09:19
Vitaly65535:
SnowBars:
Аншлаг, который первое время наблюдается на новых и относительно новых ласточкиных маршрутах - это всего лишь эффект новизны и дешевизны. Многим в первую очередь хочется хотя бы обкатать это заморское чудо, да еще за небольшие деньги. Но не обманывайтесь, когда ласточки на этих маршрутах станут обыденным делом, люди начнут больше внимания обращать на комфорт и тогда - точно так же, как и я, - будут с высокой колокольни плевать на меньшее время в пути, предпочитая больший комфорт.
В теории такое, конечно, возможно. Как и многое другое, на то они и теории. Только, например, Ласточки из Москвы в Нижний, Смоленск, Курск за 4-5 лет разве не стали обыденным делом? А пассажиропоток как рос, так и продолжает расти, вводятся новые рейсы. Так что что-то не стыкуется теория с практикой.
Так это именно те немногочисленные направления,где ласты на месте: Относительно не далеко,из Москвы и центральная Россия. Хотя тут есть вопрос. Если бы вдруг,по щучьему велению,в этих городах стало все хорошо с работой и заработками были бы нужны эти маршруты в таком количестве? Сейчас же получается так,что их этих городов и областей масса людей на заработки в Москву ездят. Несколько дней работают -домой,потом снова на работу. Убери их всех,будут ли так наполняться дневные сидячки? А ведь вечного ничего нет. И это пройдёт ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#499512 Colonel_Abel 25 сен 2018, 09:35
ВЛ8:
Маразм- это ласты на маршрутах дольше ДВУХ часов!!!
Надо уточнить что это ЭС1 в пригородной компоновке. Те же премиум компоновки уже более удобны и в них можно высидеть более двух часов.Да и ЭС2Г, что на МЦК ездят, в них так же более двух часов можно сидеть.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#499517 zz27 25 сен 2018, 11:51
Landsberg:Так это именно те немногочисленные направления,где ласты на месте: Относительно не далеко,из Москвы и центральная Россия. Хотя тут есть вопрос. Если бы вдруг,по щучьему велению,в этих городах стало все хорошо с работой и заработками были бы нужны эти маршруты в таком количестве? Сейчас же получается так,что их этих городов и областей масса людей на заработки в Москву ездят. Несколько дней работают -домой,потом снова на работу. Убери их всех,будут ли так наполняться дневные сидячки? А ведь вечного ничего нет. И это пройдёт ::-):
Скорее наоборот, при наличии деловой активности на обоих концах маршрута спрос на поезда будет ещё выше.
#499531 Kuryanin 25 сен 2018, 13:21
В воскресенье слышал на платформе вокзала в Курске перед прибытием 120-го поезда рассуждения бабушек о выборе поезда. "Там есть еще быстрый поезд до Москвы, но я как в прошлый раз еле успела на него сесть, там дочку попросила больше мне на него не покупать, мне не 15 лет с сумищами за 3 минуты сажаться." ::-D:
#499616 SM@TRON 25 сен 2018, 18:57
Видели бы вы как эти старушки штурмовали дизеля Д1 с высокой платформы в Ожерелье (с учётом более узкого габарита дизеля и отсутствия фартуков). Поверьте - на такие спортивные подвиги не всякий молодой и здоровый человек способен :8-): .

С уважением, Евгений.
#499633 Landsberg 25 сен 2018, 20:00
zz27:
Landsberg:Так это именно те немногочисленные направления,где ласты на месте: Относительно не далеко,из Москвы и центральная Россия. Хотя тут есть вопрос. Если бы вдруг,по щучьему велению,в этих городах стало все хорошо с работой и заработками были бы нужны эти маршруты в таком количестве? Сейчас же получается так,что их этих городов и областей масса людей на заработки в Москву ездят. Несколько дней работают -домой,потом снова на работу. Убери их всех,будут ли так наполняться дневные сидячки? А ведь вечного ничего нет. И это пройдёт ::-):
Скорее наоборот, при наличии деловой активности на обоих концах маршрута спрос на поезда будет ещё выше.
Сказки это. С введением электронного документооборота активность можно производить не вылезая из офиса,а то и дома. Количество командировок уже радикально сократилось. Тут именно,что работать народ ездит.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#499634 ВЛ8 25 сен 2018, 20:04
SM@TRON: Видели бы вы как эти старушки штурмовали дизеля Д1 с высокой платформы в Ожерелье (с учётом более узкого габарита дизеля и отсутствия фартуков). Поверьте - на такие спортивные подвиги не всякий молодой и здоровый человек способен :8-): .
Евгений, я немного не понял, вы защищаете старушек или ласты? :=-O: :;-):
#499640 SM@TRON 25 сен 2018, 20:58
Я просто знаю на что способны эти божьи одуванчики в реальности.

С уважением, Евгений.
#499643 LmV 25 сен 2018, 21:20
Landsberg:
Сказки это. С введением электронного документооборота активность можно производить не вылезая из офиса,а то и дома. Количество командировок уже радикально сократилось. Тут именно,что работать народ ездит.
https://memepedia.ru/nu-davai-rasskaji-mne/
и про то, как можно сидеть на булках, и все контакты с неба падают, и дела сами делаются. ::-D:
И вообще - небо в алмазах, и все - фрилансеры и рантье. ::P:
Как говориться: то самое ощущение, когда понимаешь адекватность Похабыча-Баха. :8-):
Ежу понятно: деловая активность растёт - людям нужны новые контакты и сфера деятельности. Кроме того, учитывая, что развитие в ряде сфер только экстенсивно, то и, соответственно. Да что там говорить: ряд людей вообще не вылезает из командировок.
Последний раз редактировалось LmV 25 сен 2018, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#499644 ВЛ8 25 сен 2018, 21:21
SM@TRON: Я просто знаю на что способны эти божьи одуванчики в реальности.
Не, я тоже это примерно знаю, но на кой нужны эти ласты, я так и не понял!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], MSN [Bot], Железнодорожный, Максим П. и гости: 22