В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#499646 SM@TRON 25 сен 2018, 21:33
Так в сообщении выше и не говорилось про Ласты. Там говорилось про скоростные поезда в целом, а на этом направлении ещё белгородские дневники ходят ::-): .

С уважением, Евгений.
#499676 ktdn 25 сен 2018, 23:13
Colonel_Abel:
ВЛ8:
Маразм- это ласты на маршрутах дольше ДВУХ часов!!!
Надо уточнить что это ЭС1 в пригородной компоновке. Те же премиум компоновки уже более удобны и в них можно высидеть более двух часов.Да и ЭС2Г, что на МЦК ездят, в них так же более двух часов можно сидеть.
Ну высидеть-то можно и в автобусе всю ночь. А так - ЭС1 не более часа, ЭС2ГП не более 2-х. Так что все правильно - ласты не более двух. Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ
#499677 zz27 25 сен 2018, 23:18
ktdn:Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ
А какая разница, от кого? Чем не пойдёт полноценная сидячка-Ласточка? Ну или хотя бы полноценная сидячка-Сапсан?
#499679 Etrainer 25 сен 2018, 23:22
ktdn:
Ну высидеть-то можно и в автобусе всю ночь. А так - ЭС1 не более часа, ЭС2ГП не более 2-х. Так что все правильно - ласты не более двух. Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ
Кому как. На ЭС1 ехать не хочется от слова "совсем", 30 минут не больше. Даже из Адлера в Красную поляну ехал один в "купе" и замучился. ЭС2ГП от Москвы до Шуи даже в 3 классе 3 часа 15 минут еду спокойно и даже обычно сплю. Если еду во втором классе, так вообще отлично. Часа 4 в ней вполне реально
#499694 Vitaly65535 26 сен 2018, 01:04
Landsberg » 25-09-2018, 20:00:
zz27:
Скорее наоборот, при наличии деловой активности на обоих концах маршрута спрос на поезда будет ещё выше.
Сказки это. С введением электронного документооборота активность можно производить не вылезая из офиса,а то и дома. Количество командировок уже радикально сократилось. Тут именно,что работать народ ездит.
Каких теорий только не прочитаешь на форуме.
На днях неделю сидел под Франкфуртом в командировке, так вот, из-за проведения большой автомобильной выставки в Frankfurt-messe мне с трудом нашли отель в Ханау за 260 EUR в сутки. В городе, куда я ездил по работе, не осталось никаких мест вообще, во Франкфурте все было еще дороже. Все более дешевое в радиусе километров 30-50 было напрочь сметено за пару недель до начала выставки. На станции Ханау-Hbf все время толпы. Они лезут в поезда на Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Штутгарт. Регио-экспрессы на Фульду из 6 двухэтажных вагонов тоже несколько раз видел полными. Само собой, едут разными поездами и во Франкфурт и евойный аэропортище. Население города - около 90 тыс чел. Дизельки из 2-4 вагонов по однопуткам, которыми я ездил после работы по разным мелким окрестным городкам помедитировать на фахверк и просто погулять, тоже далеко не пустуют.
Вот такая она, активность из дома, в стране, где уровень автоматизации процессов и электронного документооборота куда выше нашего...
ktdn: Ну высидеть-то можно и в автобусе всю ночь. А так - ЭС1 не более часа, ЭС2ГП не более 2-х. Так что все правильно - ласты не более двух. Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ
Как известно, никто никому ничего не должен. Особенно, если поезда и так хорошо наполняются и имеется тренд к дальнейшему росту. Как известно, для поездов локомотивной тяги на 300-400 км инфраструктурные ставки раза в 2,5-3 выше МВПСных. И на маршруты, где пассажиропоток на 5-6 вагонов, в Москве их ставить не собираюццо.
#499785 ВЛ8 27 сен 2018, 09:35
SM@TRON: Так в сообщении выше и не говорилось про Ласты. Там говорилось про скоростные поезда в целом, а на этом направлении ещё белгородские дневники ходят ::-): .
Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах
Евгений, вы это сообщение имели в виду? ::-[: Если это, то при чём тут скоростные? :=-O:
#519673 Etrainer 09 фев 2019, 13:49
Что у нас происходит с сидячими вагонами где-то с 18.04? Они исчезают где-то в половине поездов: "Вятка", 337/347 СПБ-Самара/Уфа, 29/30 СПБ - Москва и вреде где-то ещё видел. Все эти вагоны курсируют не первый год и неплохо раскатаны.
#519675 v_gildenberg 09 фев 2019, 14:10
По сидячкам - очень мутная история. Часть планируется списывать, часть надо отдать в аренду всяким ППК , которые по каким -то причинам не могут использовать РА. Другую часть планируется сконцентрировать на дневных экспрессах , пока их не заменят Ласточки . ФПК говорит, что их планирует оставить только на маршрутах с повышенной социальной ответственностью . То что их не будет с 18 апреля говорит о том, что планируется смастерить какой-нибудь поезд между столицами как летом 2018, либо к майским добавить сидячек из/в Москву на Дневные экспрессы в Липецк, Пензу и Тамбов .... ой!

Но и сами понимаете , свято место пусто не бывает , место сидячки займёт купейный или плацкартный вагон !
#519707 Мурзюша 09 фев 2019, 17:11
Проблема в том,что в сидячем вагоне 60-62 места. А в плацкартном 54. А разница в цене - в полтора раза. И при этом,в плацкарте можно ещё на белье заработать. Зачем ФПК строить новые сидячки? :=-O:
#519711 bodun 09 фев 2019, 17:31
Мурзюша: Проблема в том,что в сидячем вагоне 60-62 места. А в плацкартном 54. А разница в цене - в полтора раза. И при этом,в плацкарте можно ещё на белье заработать. Зачем ФПК строить новые сидячки? :=-O:
В новых вагонах ТВЗ 68 мест.
На белье особо невелик заработок, поскольку прачка не бесплатная и себестоимость у комплекта довольно немаленькая, амортизируется довольно быстро. Себестоимость матрасов, подушек и одеял тоже заложена в стоимость белья, а они недёшевы, хотя и амортизируются дольше.
Зато в сидячке можно экономить на з/п проводникам, поскольку проводник нужен только один
#519767 Южный 09 фев 2019, 23:50
Мурзюша: Проблема в том,что в сидячем вагоне 60-62 места. А в плацкартном 54. А разница в цене - в полтора раза. И при этом,в плацкарте можно ещё на белье заработать. Зачем ФПК строить новые сидячки? :=-O:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
#519769 en555 09 фев 2019, 23:52
К сожалению, не привык у нас народ к сидячим вагонам (если только это не ласточки). Поэтому и не приживаются.
Московское направление не в счет. Там, на редкость адекватные пассажиры! ::-):
#519800 Etrainer 10 фев 2019, 00:46
Южный:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
Неужели? Вроде как для Воронежских скоростных построили и всё
#519817 poland 10 фев 2019, 02:04
Etrainer:
Южный:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
Неужели? Вроде как для Воронежских скоростных построили и всё
"Южный" из Симферополя, а в Украине всего две двухэтажные "Шкоды", может он Белоруссию имеет ввиду? Там завод "Штадтлер", действительно строят двухэтажные сидячки...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10