Страница 17 из 19

Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 20:33
SM@TRON
Так в сообщении выше и не говорилось про Ласты. Там говорилось про скоростные поезда в целом, а на этом направлении ещё белгородские дневники ходят ::-): .

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 22:13
ktdn
Colonel_Abel:
ВЛ8:
Маразм- это ласты на маршрутах дольше ДВУХ часов!!!
Надо уточнить что это ЭС1 в пригородной компоновке. Те же премиум компоновки уже более удобны и в них можно высидеть более двух часов.Да и ЭС2Г, что на МЦК ездят, в них так же более двух часов можно сидеть.
Ну высидеть-то можно и в автобусе всю ночь. А так - ЭС1 не более часа, ЭС2ГП не более 2-х. Так что все правильно - ласты не более двух. Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 22:18
zz27
ktdn:Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ
А какая разница, от кого? Чем не пойдёт полноценная сидячка-Ласточка? Ну или хотя бы полноценная сидячка-Сапсан?

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 22:22
Etrainer
ktdn:
Ну высидеть-то можно и в автобусе всю ночь. А так - ЭС1 не более часа, ЭС2ГП не более 2-х. Так что все правильно - ласты не более двух. Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ
Кому как. На ЭС1 ехать не хочется от слова "совсем", 30 минут не больше. Даже из Адлера в Красную поляну ехал один в "купе" и замучился. ЭС2ГП от Москвы до Шуи даже в 3 классе 3 часа 15 минут еду спокойно и даже обычно сплю. Если еду во втором классе, так вообще отлично. Часа 4 в ней вполне реально

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 00:04
Vitaly65535
Landsberg » 25-09-2018, 20:00:
zz27:
Скорее наоборот, при наличии деловой активности на обоих концах маршрута спрос на поезда будет ещё выше.
Сказки это. С введением электронного документооборота активность можно производить не вылезая из офиса,а то и дома. Количество командировок уже радикально сократилось. Тут именно,что работать народ ездит.
Каких теорий только не прочитаешь на форуме.
На днях неделю сидел под Франкфуртом в командировке, так вот, из-за проведения большой автомобильной выставки в Frankfurt-messe мне с трудом нашли отель в Ханау за 260 EUR в сутки. В городе, куда я ездил по работе, не осталось никаких мест вообще, во Франкфурте все было еще дороже. Все более дешевое в радиусе километров 30-50 было напрочь сметено за пару недель до начала выставки. На станции Ханау-Hbf все время толпы. Они лезут в поезда на Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Штутгарт. Регио-экспрессы на Фульду из 6 двухэтажных вагонов тоже несколько раз видел полными. Само собой, едут разными поездами и во Франкфурт и евойный аэропортище. Население города - около 90 тыс чел. Дизельки из 2-4 вагонов по однопуткам, которыми я ездил после работы по разным мелким окрестным городкам помедитировать на фахверк и просто погулять, тоже далеко не пустуют.
Вот такая она, активность из дома, в стране, где уровень автоматизации процессов и электронного документооборота куда выше нашего...
ktdn: Ну высидеть-то можно и в автобусе всю ночь. А так - ЭС1 не более часа, ЭС2ГП не более 2-х. Так что все правильно - ласты не более двух. Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ
Как известно, никто никому ничего не должен. Особенно, если поезда и так хорошо наполняются и имеется тренд к дальнейшему росту. Как известно, для поездов локомотивной тяги на 300-400 км инфраструктурные ставки раза в 2,5-3 выше МВПСных. И на маршруты, где пассажиропоток на 5-6 вагонов, в Москве их ставить не собираюццо.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 08:35
ВЛ8
SM@TRON: Так в сообщении выше и не говорилось про Ласты. Там говорилось про скоростные поезда в целом, а на этом направлении ещё белгородские дневники ходят ::-): .
Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах
Евгений, вы это сообщение имели в виду? ::-[: Если это, то при чём тут скоростные? :=-O:

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 12:49
Etrainer
Что у нас происходит с сидячими вагонами где-то с 18.04? Они исчезают где-то в половине поездов: "Вятка", 337/347 СПБ-Самара/Уфа, 29/30 СПБ - Москва и вреде где-то ещё видел. Все эти вагоны курсируют не первый год и неплохо раскатаны.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 13:10
v_gildenberg
По сидячкам - очень мутная история. Часть планируется списывать, часть надо отдать в аренду всяким ППК , которые по каким -то причинам не могут использовать РА. Другую часть планируется сконцентрировать на дневных экспрессах , пока их не заменят Ласточки . ФПК говорит, что их планирует оставить только на маршрутах с повышенной социальной ответственностью . То что их не будет с 18 апреля говорит о том, что планируется смастерить какой-нибудь поезд между столицами как летом 2018, либо к майским добавить сидячек из/в Москву на Дневные экспрессы в Липецк, Пензу и Тамбов .... ой!

Но и сами понимаете , свято место пусто не бывает , место сидячки займёт купейный или плацкартный вагон !

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 13:29
Dionysos
А в чём проблема произвести новые сидячки?

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 16:11
Мурзюша
Проблема в том,что в сидячем вагоне 60-62 места. А в плацкартном 54. А разница в цене - в полтора раза. И при этом,в плацкарте можно ещё на белье заработать. Зачем ФПК строить новые сидячки? :=-O:

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 16:31
bodun
Мурзюша: Проблема в том,что в сидячем вагоне 60-62 места. А в плацкартном 54. А разница в цене - в полтора раза. И при этом,в плацкарте можно ещё на белье заработать. Зачем ФПК строить новые сидячки? :=-O:
В новых вагонах ТВЗ 68 мест.
На белье особо невелик заработок, поскольку прачка не бесплатная и себестоимость у комплекта довольно немаленькая, амортизируется довольно быстро. Себестоимость матрасов, подушек и одеял тоже заложена в стоимость белья, а они недёшевы, хотя и амортизируются дольше.
Зато в сидячке можно экономить на з/п проводникам, поскольку проводник нужен только один

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 22:50
Южный
Мурзюша: Проблема в том,что в сидячем вагоне 60-62 места. А в плацкартном 54. А разница в цене - в полтора раза. И при этом,в плацкарте можно ещё на белье заработать. Зачем ФПК строить новые сидячки? :=-O:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 22:52
en555
К сожалению, не привык у нас народ к сидячим вагонам (если только это не ласточки). Поэтому и не приживаются.
Московское направление не в счет. Там, на редкость адекватные пассажиры! ::-):

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 23:46
Etrainer
Южный:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
Неужели? Вроде как для Воронежских скоростных построили и всё

Re: Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездах

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 01:04
poland
Etrainer:
Южный:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
Неужели? Вроде как для Воронежских скоростных построили и всё
"Южный" из Симферополя, а в Украине всего две двухэтажные "Шкоды", может он Белоруссию имеет ввиду? Там завод "Штадтлер", действительно строят двухэтажные сидячки...