Страница 1 из 1
СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 13:10
Грамотный
Предлагаю членам Рельсового клуба высказаться по поводу сроков предварительной продажи билетов.
С какой даты, по-вашему, целесообразно открывать продажу билетов на пассажирские поезда?
1) за 7 - 15 суток до отправления
2) за 30 - 45 суток до отправления
3) за 60 - 180 суток до отправления.
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 13:15
megapups
В этой ситуации налицо конфликт интересов: пассажиру и коммерческим службам удобно, чтобы продажи начинались как можно раньше, техническим службам - как можно позже.
А так, меня как пассажира устраивают существующие сроки 45-60 суток. Больше 60 суток не вижу смысла, только если какие-то распродажи будут типа Мо-Ле за 500 руб. в купе.
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 14:16
Vladimir M
Соглашусь с коллегой. Более ранние сроки интересны в случае очень привлекательных цен, а не то ччто сейчас Ро - Мо за 45 суток 4500, а за сутки 2500.
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 14:52
serg
Вопрос цены первичен. Если будут интересные цены при предварительной продаже, то она была бы востребована. Сейчас, например, билет из Германии или Великобритании на Майорку на июль можно купить за 120-150 евро (туда-обратно со сборами). Из России таких цен нет. Соответственно, низкая цена при предварительной продаже способствовала бы спросу на ЖД-перевозки.
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 14:57
LmV
Не более 60-ти. Про то, к чему приведёт комбинация ДЦ с продажей за пол-года, да ещё при неясном расписании - уже в соседней теме писал.
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 16:23
seregathebest
Если скидка на старте будет процентов 70, то старт продаж за 90 дней оптимален.
Если скидки никакой не будет, то и за 45 суток нормально.
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 16:48
Vladimir M
seregathebest: Если скидка на старте будет процентов 70, то старт продаж за 90 дней оптимален.
Если скидки никакой не будет, то и за 45 суток нормально.
+10000500000
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 17:37
LmV
Vladimir M:
+10000500000
Скидки не будет, иначе - всё накроется. (см.другую тему).
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 19:27
nhfvdfq71
Лучше разнести время старта предварительной продажи. Не нужно открывать именно в 8:00. Неравномерная загрузка касс и серверов получается.
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 19:35
serg
Михаил Лучинин: Vladimir M:
+10000500000
Скидки не будет, иначе - всё накроется. (см.другую тему).
Если скидки и не будет, то только по той причине, что ЛПРы (лица принимающие решения) не имеют необходимых познаний в маркетинге и экономике, либо просто преследуют какие-то свои цели...
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 19:36
Гость
Надо открывать в 00 часов. Тогда загрузка серверов будет равномерной: сначала купят билеты те, кто сидит дома за компьютером, а после (с 8 утра) уже все остальные граждане

Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 20:01
LmV
serg:
Если скидки и не будет, то только по той причине, что ЛПРы (лица принимающие решения) не имеют необходимых познаний в маркетинге и экономике, либо просто преследуют какие-то свои цели...
А ради гнилого маркетинга надо разориться?
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 21:10
Хома
Гость: Надо открывать в 00 часов. Тогда загрузка серверов будет равномерной: сначала купят билеты те, кто сидит дома за компьютером, а после (с 8 утра) уже все остальные граждане

А что мешает ночью приехать на вокзал?
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 21:22
Vladimir M
Если все таки удастся открыть продажу за over 90 суток и с дисконтом, то количество куплнных по дисконту билетов врряд ли превысит 5-7%. Какие ж тут убытки?
Re: СРОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Добавлено:
18 фев 2016, 21:46
serg
Михаил Лучинин: serg:
Если скидки и не будет, то только по той причине, что ЛПРы (лица принимающие решения) не имеют необходимых познаний в маркетинге и экономике, либо просто преследуют какие-то свои цели...
А ради гнилого маркетинга надо разориться?
Ну-ну... Еще один всезнающий нарисовался... Да и зачем маркетинг, действительно, нужен? Лженаука, типа кибернетики... И пусть объем перевозок и доля рынка падает - главное ничего не менять, может все само собой как-то рассосется... Так ведь, Михаил?