#356084 Гетман Ю.
22 фев 2016, 16:31
Привет Форумчане подскажите пожалуйста где есть правостороннее движение на железных дорогах бывшего СССР (кроме участка Моска-Рязань) ???
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Гетман Ю.: Правостороннее так как электричка прибывает справа к платформе. (например Выхино)
Развернитесь на платформе на 180градусов и электричка для Вас лично прибудет слева.Гетман Ю.: Правостороннее так как электричка прибывает справа к платформе. (например Выхино)
на участке москва-рязань движение левостороннее. также оно левостороннее на примыкающих к обозначенной линии участках люберцы-овражки и рязань-лесок (в обоих случаях переход на другой тип движения осуществляется с помощью эстакады одного из главных путей над другим). на всех остальных железных дорогах бывшего ссср движение правостороннее.Гетман Ю.: Привет Форумчане подскажите пожалуйста где есть правостороннее движение на железных дорогах бывшего СССР (кроме участка Моска-Рязань) ???
насколько помню, нет. а с чего бы ему быть левосторонним? в польше движение тоже правостороннее, в том числе и на бывших австрийских территориях.megapups: А Воловец - Скатарске - не левостороннее движение?
Пишут, что движение там двухстороннее, причем пассажирские поезда практически всегда следуют по левой стороне.Фыва Цукен:насколько помню, нет. а с чего бы ему быть левосторонним? в польше движение тоже правостороннее, в том числе и на бывших австрийских территориях.megapups: А Воловец - Скатарске - не левостороннее движение?
я слышал две версии этого. первая - что дорогу строили англичане, а наши не оговорили, что движение должно быть правосторонним. ну, англичане и построили как в англии. вторая интереснее, но больше смахивает на байку. дорога была частная (это - факт), а частникам в те времена нужно было выкупать землю не только под полотно, но и под полосу отвода. а величина полосы отвода определялась, как "столько-то сажен с правой стороны по движению от главного хода". естественно, что при организации левостороннего движения выкупать придётся заметно меньшеГетман Ю.: Большое спасибо за ответы, а зачем на участке Москва-Рязань неправильное движение ???
насколько я понимаю, необходимость перекладывания стрелок на всех станциях. смысл же этого практически нулевой. потому этим не заморачивались ни при царе, ни при советской власти.Гетман Ю.:И что мешает сделать правильное движение ???
не знаю. ничего об этом не слышал.megapups: Пишут, что движение там двухстороннее, причем пассажирские поезда практически всегда следуют по левой стороне.
Может, это как-то связано с оборотом толкачей?
Кажется на паровозе под одной из фоток было, там оба пути с двухсторонней автоблокировкой. И пускают поезда попеременно по обоим. Сделано это для равномерного износа обоих путей.megapups:Пишут, что движение там двухстороннее, причем пассажирские поезда практически всегда следуют по левой стороне.
Может, это как-то связано с оборотом толкачей?
На Ямбург ветку вроде же закрыли. Или я ошибаюсь?Geolog: Табсавэй-Ямбург
грузовое.
Закусывать надо (с). С 1981-ого года на этом участке отработал и теперь оказывается, что там правостороннее движение. Между вторым и третьим курсом техникума летом работал проводником в депо Раменское и запускал автоинформатор с объявлением: "Помните, что на участке Москва-Рязань левостороннее движение и поезда следуют с большой скоростью". До сих пор в памяти отложилось.Гетман Ю.: Правостороннее так как электричка прибывает справа к платформе. (например Выхино)
Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 18