В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#356143 Фыва Цукен 22 фев 2016, 20:19
Colonel_Abel:теперь оказывается, что там правостороннее движение. ::-D:
да-да. а теперь ещё спрашивают, где на ссср-овских дорогах было правостороннее движение ::-D:

ну, да ладно ::-):
#356191 Волжанин34 22 фев 2016, 23:34
Фыва Цукен:я слышал две версии этого. первая - что дорогу строили англичане, а наши не оговорили, что движение должно быть правосторонним. ну, англичане и построили как в англии. вторая интереснее, но больше смахивает на байку. дорога была частная (это - факт), а частникам в те времена нужно было выкупать землю не только под полотно, но и под полосу отвода. а величина полосы отвода определялась, как "столько-то сажен с правой стороны по движению от главного хода". естественно, что при организации левостороннего движения выкупать придётся заметно меньше ::-D:

какая версия правильная - не знаю. может, и обе неправильные ::-):
Обе правильные! ::-): :;-):

К слову - ещё левосторонка в Саратове от ст. Трофимовский-1 до ст. Сазанка. Переход на правосторонку происходит перед станцией Трофимовский-1 через путепровод. И между станциями Саратов-2 и Саратов-3. Мост через Волгу однопутный, поэтому там перехода как такового и нет. Сразу после моста на Анисовку правосторонка.

Вот тут, например, видно где.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#356414 Compden-railman 23 фев 2016, 21:21
Ещё левостороннее движение на ГХ ОЖД на пригородных путях от Ленинградского вокзала Москвы до о. п. Останкино, далее между Останкино и Петровско-Разумовской по эстакаде переход на правостороннее движение.

OFF. Платформа "Рижская" Ленинградского направления расположена очень "логично" - далеко от метро "Рижская" на задворках ст. Николаевка. В то время как ПДСы и "Сапсаны", которые не останавливаются на пл. Рижская, следуют через платформы, удобно расположенные возле пл. "Ржевска"я и метро "Рижская". Наверное, скоро на пл. "Рижская" будут останавливаться "Сапсаны", "Красная Стрела" и "Гранд Экспресс", чтобы VIP-пассажиры могли легко перейти на пл. Ржевская и пересесть на электричку постоянного тока или быстро добираться до метро "Рижская".
#356451 SM@TRON 24 фев 2016, 07:29
и пересесть на электричку постоянного тока
Ну а это здесь причём?! Весь Мосузел на постоянке. Включая ГХ ОКТ.

С уважением, Евгений.
#356657 Compden-railman 25 фев 2016, 03:02
Когда идет речь об электричках, я уточняю, какого они тока :) Мне очень нравится ездить на электричках переменного тока, поэтому, когда я приезжаю в Ростовскую область, езжу между Ростовом-на-Дону и Шахтами только электричками переменного тока, даже если приехал из Москвы в Шахты на автомобиле (если я не проехал на электричке переменного тока, то считаю, что не побывал в Ростовской области). А в Москве использую автомобиль, электричками постоянного тока езжу редко. Во многих других местностях (в том числе и в Хабаровском крае) тоже ездил на электричке переменного тока.
#356658 LmV 25 фев 2016, 04:02
Нет, а причём тут это? :=-O:
Зачем уточнять в Москве?
Вот если бы был один из радиусов на переменке - другое дело.
Но в Москве это невозможно при любом раскладе из-за двойной (теперь) завязки направлений.
Да и нет необходимости.
В СПб - тоже невозможно.
В Екб - тоже.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#622325 Кошакур 24 окт 2020, 08:45
Гетман Ю.: Привет Форумчане подскажите пожалуйста где есть правостороннее движение на железных дорогах бывшего СССР (кроме участка Моска-Рязань) ???
Левостороннее - так правильно - движение возможно на многих перегонах и участках сети при наличии двустронней АБ по обоим главным путям перегонов. Практикуется также левостороннее движение на двухпутных вставках с двусторонней АБ при непарном потоке поездов в графике (чтобы сократить период графика, следуя по прямому направлению на блок-постах без снижения скорости, и заодно снизить износ дефицитных крестовин пологой марки 1/18). Иногда при этом поезда идут одновременно по обоим путям двухпутных вставок в одну сторону. На походе к блок-посту один из этих поездов останавливается под обгон и отправляется дальше на один путь за блок-постом по удалению. Как вариант левостороннего движения, можно рассматривать организацию движения на трехпутных перегонах перевальных участков, на которых крайние пути специализированы по направлениям, а средний путь оборудован двусторонней АБ и используется в основном для возврата толкачей. Но этот путь при необходимости также может использоваться и для движения организованных поездов. Вообще на сети вариантов организации движения по трехпутным перегонам (участкам) достаточно много в зависимости от местных условий и в них также могут присутствовать элементы левостороннего движения.
#622413 ЕвРо 24 окт 2020, 14:49
Compden-railman: OFF. Платформа "Рижская" Ленинградского направления расположена очень "логично" - далеко от метро "Рижская" на задворках ст. Николаевка. В то время как ПДСы и "Сапсаны", которые не останавливаются на пл. Рижская, следуют через платформы, удобно расположенные возле пл. "Ржевска"я и метро "Рижская". Наверное, скоро на пл. "Рижская" будут останавливаться "Сапсаны", "Красная Стрела" и "Гранд Экспресс", чтобы VIP-пассажиры могли легко перейти на пл. Ржевская и пересесть на электричку постоянного тока или быстро добираться до метро "Рижская".
У меня офф-вопрос к московским и протча знатокам (пишу это без сарказма). Можно ли, отправляясь с поездом с ленинградского вкз попасть на рижское направление Мск.ж.д.? Где там расположен съезд: сразу за рижским путепроводом?
#622414 Фыва Цукен 24 окт 2020, 14:53
попасть можно. причём не только на рижское, но и на белорусское. и не только с ленинградского, но и с митьковской ветки. выход западнее новокрестовского путепровода.
#622420 v_gildenberg 24 окт 2020, 15:02
Поезда дальнего следования , то есть.... ! Смысл ровно один - чтобы потом поезда Бел Вокзала нормально обработать к поездке обратно
В сети
#622424 Фыва Цукен 24 окт 2020, 15:08
v_gildenberg:Смысл ровно один - чтобы потом поезда Бел Вокзала нормально обработать к поездке обратно
это если только ночью. в остальное время будет создаваться сильная враждебность для маршрутов мцд-2.
#622426 ЕвРо 24 окт 2020, 15:11
Фыва Цукен: попасть можно. причём не только на рижское, но и на белорусское. и не только с ленинградского, но и с митьковской ветки. выход западнее новокрестовского путепровода.
Благодарю! То есть, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может существовать ПДС Рига - В. Луки - Ржев - Москва - Казань - Екатеринбург? Или, скажем Рига - В. Луки - Ржев - Москва - Рязань - Самара?
#622428 SM@TRON 24 окт 2020, 15:16
Даже при Союзе до таких теорий не додумались ::-D: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 15