В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#358582 AlexPaen 03 мар 2016, 09:20
Работоспособность такого штрих-кода проверю сегодня, как поеду билеты на праздники распечатывать.
В крайних поездках спецом забил в пассбук штрихкоды, чтоб с мобилы можно сканировать было.
Так эти нюни, держа сканер в руке, набирали фамилии вручную. Блин. Эту страну не победить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#358646 zdr 03 мар 2016, 15:13
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rzd.pass

Обновлено
2 марта 2016 г.

Изменения:
- устранена ошибка регистрации
- устранено зависание после ввода неправильного логина/пароля в портретной ориентации
- исправлена возможностью указания желаемых мест с клавитуры
#358678 nord 03 мар 2016, 18:18
zdr: и нифига они не отвечают, третий день уж пошел. С прошлого адреса хотя бы автоответ приходил, что принято к рассмотрению.
Мне сейчас на почту ответ пришёл. 3 дня по сути: 1-го написал, 3-го ответ. Оповестили, что мою просьбу приняли кроме тупого интерактивного календаря добавят и ручной ввод даты ::-):
#441218 zdr 01 сен 2017, 14:44
Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" дополнено сервисом "Цены на ближайшие даты"

В официальном мобильном приложении "РЖД Пассажирам", которое поддерживается на всех мобильных платформах (iOS, Android, Windows), появился сервис "Ближайшие даты". Он позволит пользователю сравнить стоимость билетов по выбранному направлению на ближайшие 5 дней, включая выбранную дату.

При запросе на поиск билетов приложение отображает не только поезда и стоимость проезда на конкретную дату, но и минимальные цены на ближайшие несколько дней, что позволяет пассажирам выбирать оптимальные по стоимости варианты поездки. Сервис запускается в тестовом режиме с обновлением цен один раз в несколько часов и доступен при обновлении приложения до последней версии. Обновление будет доступно всем пользователям в ближайшее время, сразу после завершения необходимых процедур со стороны онлайн-магазинов.

В новой версии "РЖД Пассажирам" также переработано отображение списка доступных пассажиру фильтров и добавлен фильтр поиска мест для маломобильных групп граждан; переработано графическое отображение доступных мест в вагонах.

Напоминаем, что 19 апреля 2017 года ОАО "РЖД" запустило новое мобильное приложение, в котором доступны функции просмотра расписания поездов и покупки билетов, просмотра оформленных билетов (с синхронизацией с официальным сайтом ОАО "РЖД"), добавления маршрутов и поездов в "Избранные", просмотра актуальных новостей, раздела помощи пассажирам "Частые вопросы", просмотра информации о вокзалах. В приложении также можно приобрести билеты за бонусные баллы, отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты. После выпуска мобильного приложения работа по его улучшению не прекращается.

Бесплатное мобильное приложение "РЖД Пассажирам" доступно в онлайн-магазинах приложений. Комиссия за покупку билета не взимается.
... и наконец-то допилили схему второго состава в сдвоенных ласточках :*DANCE*:
#441289 Serge& 02 сен 2017, 09:18
наверно, это чтобы пассажиры перестали жаловаться на ситуацию "поезд не идёт в заданную дату", раньше надо было угадывать, перебирая все подряд, а теперь будут сообщать, что и в ближайшие пять суток поезда нет (для тех, что раз в неделю курсируют) -- впятеро меньше времени на поиск тратится
#441291 AlexPaen 02 сен 2017, 09:29
А инвалидные минимумы никто чинить не собирается.
Мож маркетинг такой, чтоб в Сапсаны по 1700 народ слетался, а потом хоп, 2500, а, была не была.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#441404 bogdan51 02 сен 2017, 22:05
Vladimir M: А у меня вообще мобильное приложение глючит. На стадии перехода к оплате выдает ошибку и досвидос.
Попробуйте обновить приложение. У меня после обновления перестало глючить.
#441955 mzasha 07 сен 2017, 17:46
Пытаюсь купить премиальный билет через мобильное приложение (поезд 664, Псков-Москва, 10.09.2017):
Доступен единственный купейный вагон №9, выбираю его, выбираю пассажира, а на этапе выбора места показывает... вагон №1 (плацкартный), далее ошибка приложения.
При этом заказ непремиального билета показывает на этапе выбора места правильный вагон №9.

У вас то же самое ( данные о поездке указал выше)?

p.s. И ещё: Частичная оплата бонусами по-прежнему доступна только из мобильного приложения, но не из вебсайта pass.rzd.ru?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107