В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#358232 rs-basique 01 мар 2016, 19:20
Villisun:Во-во, именно такое я себе установил...С иконкой РЖД на экране... ::-D:
В этом приложении при покупке платите дополнительную монету, так что переходить или нет, уже вам решать!
Нет, с иконкой РЖД на экране - это УФСовское. А это бесплатное, по сути просто оболочка для сайта pass.web.rzd
#358238 nord 01 мар 2016, 20:32
Глупо как-то. Вполне для 6000 и 7000-х можно было бы продавать билеты там же в титульном приложении. Вера что ли не позволяет запилить новую вкладку "Билеты на пригород". Для iOS думаю Фред уже ждёт не дождётся ::-X: ::P:
#358264 ЭП20 01 мар 2016, 23:21
Всем привет!! У меня такая проблема я уже просто не знаю что делать, я уже 5 раз регистрацию проходил но все равно не получается он пишет либо что электронный адрес уже существует типо создайте новый, а когда вводишь цифры пишет типо неверный код подтверждения. Подскажите что мне делать. Заранее Спасибо С Уважением ЭП-20
#358268 maikruzik 01 мар 2016, 23:29
ЭП20: Всем привет!! У меня такая проблема я уже просто не знаю что делать, я уже 5 раз регистрацию проходил но все равно не получается он пишет либо что электронный адрес уже существует типо создайте новый, а когда вводишь цифры пишет типо неверный код подтверждения. Подскажите что мне делать. Заранее Спасибо С Уважением ЭП-20
Вроде все ок:)) :*THUMBS UP*: вы пишите от зарегистрированого пользователя
#358309 zdr 02 мар 2016, 11:27
ЭП20: Всем привет!! У меня такая проблема я уже просто не знаю что делать, я уже 5 раз регистрацию проходил
пройдите регистрацию на сайте ржд, если у вас почему-то нет там логина, а затем в мобильном приложении введите логин и пароль, полученные при регистрации на сайте. Если логин с сайта уже есть, то заново регистрироваться в приложении не надо.
#358310 zdr 02 мар 2016, 11:29
nord: Поменяли адрес. Теперь о всех предложениях и проблемах писать не в тикет, а сюда: mobileapps@rzd.ru
и нифига они не отвечают, третий день уж пошел. С прошлого адреса хотя бы автоответ приходил, что принято к рассмотрению.
#358330 Corax 02 мар 2016, 13:55
А тем временем я вчера ночью решил исследовать магазин WM10 на предмет хоть чего-то похожего, раз официального не будет, потому как обычно находилось)
Нашлось и в этот раз.

А почему бы и не установить и не проверить?
Установил, открываю. Получаю вот такую страницу. Некрасиво, но все нужные поля на месте:

Вбиваю данные - для примера взял Москва-Нижний Новгород на конец марта, чтобы проверить взятие комиссии. Её не оказалось:

Проверяем покупку билета... Выбрал утренний "Стриж" за номером 704Н.

На вкладке "Маршрут" указаны остановки с временем отправления и прибытия с каждой станции + расстояние. На соседней вкладке - "места" - происходит сам выбор мест:

СВ нам не надо, листаем вниз

Вроде достаточно информативно... Выбираем совершенно рандомное место

Жмём ок на выскочившем системном уведомлении и переходим к указанию учётных данных сайта РЖД

Вбиваем, жмём "вход", переходим к вводу данных о пассажире. Я не стал мудрить и использовал уже вбитого при первой попытке разобрался "персонажа".

Перекидывает на страницу информации о заказе. Тут есть всё необходимое.


Жму "Подтвердить". Выскакивает вот такое системное сообщение:

Жму "Ок". Мгновенно открывается браузер - правда, не IE, а Edge, так как в десятке предустановлен именно он вместо IE - со страницей оплаты.

Билет на мифического "Ивана" мне не нужен, жму "отказаться". Перебрасывает на сайт РЖД, который просит ввести учётные данные (все читали системное сообщение?). Вбиваю, переходит на стандартную страницу отказа от оплаты:

Само приложение в этот момент выводит список заказов (его можно посмотреть и без покупки билета, с начальной страницы). Отмотал вниз, проверить:

Вот такая нужная фича при нажатии на заказ:

Работоспособность такого штрих-кода проверю сегодня, как поеду билеты на праздники распечатывать.
Так что если в этой теме есть товарищи с мобильной виндой (а один кроме меня вроде точно был), то у нас тоже не всё так плохо. Не так красиво, но так же работоспособно.
#358535 nord 02 мар 2016, 23:45
Почта молчит, видно пока ушли играть в партизанщину. Ждите и пока ваш лучший друг - сайт РэЖэДэ или касса, как глаголит истина товарища Тепловоза Грузового :;-):
#358555 Пасслипецкого 03 мар 2016, 01:50
Господа, в двух словах: новорожденное приложение есть собственный продукт ФПК, функционирующий безо всяких лишних... дилеров типа УФС?
#358566 Serge& 03 мар 2016, 06:20
Кстати, когда покупал не через приложение, а на сайте в браузере Opera/Android, и оставил страницу с посадочным купоном на экране за час до отправления, то при посадке пытаюсь её показать проводнику, а там прямо на глазах купон исчезает и появляется текст типа "отсутствует интернет-соединение, страница будет показана после подключения". В то же время другие вкладки отображались нормально. Что это за засада: особенность платформы, браузера сайта ржд, или личных настроек? И надо бы проверить, не проявится ли она в приложениях.
#358571 zdr 03 мар 2016, 07:32
Serge&: а там прямо на глазах купон исчезает и появляется текст типа "отсутствует интернет-соединение, страница будет показана после подключения".
по-моему это фишка андроида, если страница старая, он автоматом пытается её перезагрузить. Я бы порекомендовал сохранять посадочные купоны в pdf и показывать на посадке просмотрщик файлов, а не браузер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, Фыва Цукен, Максим П. и гости: 70