В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#442600 Frankie 14 сен 2017, 13:28
Вопрос к пользователям приложения РЖД для iOS: в разделе "Избранное" написано, что можно добавить в избранное отдельные поезда, а не маршруты, нажав на кнопку с сердцем на экране поезда. Но на экране поезда я не вижу такой, только на экране маршрута.. ::'(:
#442628 AlexPaen 14 сен 2017, 17:47
Надо нажать сперва на выбранный поезд и появится

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#442636 AlexPaen 14 сен 2017, 18:30
Маршрут/дата - список поездов - клац на поезде.
И там такое же сердечко нарисовано.
Может обновить апп надо?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#442651 Frankie 14 сен 2017, 20:26
Что обновить?!
Вот картинка:

Вот список поездов (не маршрутов!):

Как добавить поезд 003 в "Избранное"?!

P.S. А что с вставкой картинок?!
http://savepic.net/9956389.htm
http://savepic.net/9947173.htm
#442660 nataly-m 14 сен 2017, 23:40
Frankie:А что с вставкой картинок?!
для оборачивания тэгом [img] (или [hsimg]) - ссылка должна быть на ГРАФИЧЕСКИЙ файл (с соответствующим расширением - .jpg, .png и т.п.)

А у вас была ссылка на веб-страницу (.html)
#442673 AlexPaen 15 сен 2017, 08:31
Приложение обновить.



Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#444888 zdr 02 окт 2017, 15:27
Планы по развитию приложения и сайта.
Участниками совещания рассмотрена презентация развития единого
клиентского мобильного приложения ОАО «РЖД».

Начальникам департаментов... проработать решение по
объединению мобильного приложения «РЖД Онлайн» и «РЖД Пассажирам».
Сформировать предложения к действующим указанным мобильным
приложениям в части функциональности и разделов меню.

Начальнику Департамента информатизации ...,
генеральному директору 000 «Ай-теко» (по согласованию):
провести до 15 сентября 2017 г. тестовую нагрузку для обеспечения
устойчивой работы
мобильного приложения «РЖД Пассажирам» (далее мобильное
приложение) в период «пиковых» перевозок пассажиров;

Генеральному директору 000 «Ай-теко» (по
согласованию) до 1 ноября 2017 г. обеспечить доработку программного
обеспечения мобильного приложения в части: запоминания настроек
пользователя, сгруппировать информацию по перевозчикам и по категориям
«брендовых» поездов, сортировки поездов (по времени отправления, по
минимальной цене, по прибытию поездов, по времени в пути), реализации
«листа ожидания», оформления смешанных перевозок скоростными поездами
«Сапсан» и «Ласточки» с пересадками и представить сроки исполнения
установки новых версий программного обеспечения.

Генеральным директорам Дирекции скоростного сообщения, АО «ФПК» (по согласованию) подготовить до 2
октября 2017 г. предложения по внесению изменений в законодательные и
нормативные документы в целях улучшения качества обслуживания
пассажиров и проработать вопрос тарифной политики в целях стимулирования
приобретения электронных билетов через мобильное приложение
.

Начальнику Департамента информатизации,
000 «ИнЭкс» до 15 декабря 2017 г. обеспечить разработку
программного обеспечения сайта ОАО «РЖД» для возможности отправки
фактов покупки, смены статуса электронной регистрации и возврата
электронных билетов по электронной почте
.

Генеральному директору Дирекции скоростного сообщения, генеральному директору 000 «Ай-теко» (по
согласованию), начальникам департаментов ...
проработать до 1 декабря 2017 г. технологическое решение мобильного
приложения с возможностью одновременного оформления билетов по
технологии NFS на метрополитен и электронных билетов на поезда дальнего
следования.

Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций
провести работу по информированию населения в средствах массовой
информации о наличии и возможностях реализации услуг на железнодорожном
транспорте с использованием мобильных приложений.

Генеральным директорам ... при формировании календарного плана работ по программе
информатизации одновременно подавать заявки по функциональному развитию
услуг на разработку и модификацию программного обеспечения
АСУ «Экспресс», сайта «Пассажирам» и мобильного приложения.

Начальникам Департаментов..., директору
Научного центра «Экспресс» АО "ВНИИЖТ" (по
согласованию), генеральному директору 000 «Ай-теко» (по
согласованию), генеральному директору 000 «ИнЭкс» (по
согласованию), генеральному директору 000 «Инновационная мобильность»
(по согласованию) проработать вопрос возможности оформления
до 9 электронных билетов в одном заказе.
#444913 Serge& 02 окт 2017, 18:46
проработать вопрос тарифной политики в целях стимулирования
приобретения электронных билетов через мобильное приложение
Неужели будут стимулировать скидкой на покупаемые билеты при его использовании? Или хотя бы возможностью отказа от оплаты белья и допуслуг в купейном вагоне?
#456869 Южный 15 дек 2017, 21:16
пытался сегодня через это приложение взять билеты на бешеные электрички Минск-Вильнюс, выкидывает на выборе вагона. :(((
#456919 DJK 16 дек 2017, 01:45
А смысл? НЯП, такой билет купленный через РЖД будет заметно дороже такого же билета, купленного через БЧ (Белорусской ЖД) - на сайте БЧ, соответственно
http://poezd.rw.by/wps/portal/home/rp/schedule

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 115