Страница 1 из 1

337/338. ЛВЧД7 КБШ. ВБС в середине "Костяка". А еще примеры? + АПД. Ошибка в справке mza.ru?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 00:19
bu906
10.02.16. Поезд 337/338 СПб-Самара, схема состава поезда по отправлению из СПБ с хвоста: 1К, 2П- СПб-Тольятти. Отцепка в Рузаевке, там смена направления, вроде все логично что электровоз приведший состав с Кр.Узла сразу оттаскивает вагоны, дожидается Тольяттинского и напихивает их в зад ему. Далее 3С,4П,5П,6П, 7К, 9К, 10К, 11П, 12П - СПб-Самара. Вроде это костяк, и в 7К ЛНП? Далее шел 14П Факультатив, 10.02 был. Далее, по порядку, от вокзала СПБ-Гл. 18К СПБ-Оренбург. Далее 24К, 25П - СПб-Самара. В НиНо нам в голово-хвост, т.е. к 25-му вагону пихнули НиНошную прицепку 22К до Самары.
Вопрос 1:Объясните маневры с группой вагонов 18К,24К,25П,22К по ст. Самара, если в сторону Питера по (1)106км состав 12.02.2016 проследовал 18К 24К 25П 22К 3С 4П... :=-O:
Вопрос 2: (и глюк МЖА) при запросе на 337/338 на участок Инза-Сызрань от НиНо в Тольяттинском вагоне время прибытия указывается от 337, хотя поезд к которому перецепляется вагон - раньше прибывает в Сызрань.

Re: 337/338. ЛВЧД7 КБШ. ВБС в середине "Костяка". А еще примеры? + АПД. Ошибка в справке mza.ru?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 04:06
bu906
Подниму тему, т.к. очень хочется увидеть разъяснения от гуру форума тов. комика.

Re: 337/338. ЛВЧД7 КБШ. ВБС в середине "Костяка". А еще примеры? + АПД. Ошибка в справке mza.ru?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 23:27
bu906
И ещё раз подниму тему, коль 29.02.16 состав из Самары ушел в комплектации : 2П 3П 4П 5П 6П 7Кр 8К 10К
Вопрос: а что с прицепными? А что с сидячкой случилось? И блин 2-ка для Тольятти как вагон! WTF? 8-ми вагонными так и прибыли в СПб.

Re: 337/338. ЛВЧД7 КБШ. ВБС в середине "Костяка". А еще примеры? + АПД. Ошибка в справке mza.ru?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 23:55
комик
bu906: И ещё раз подниму тему, коль 29.02.16 состав из Самары ушел в комплектации : 2П 3П 4П 5П 6П 7Кр 8К 10К
Вопрос: а что с прицепными? А что с сидячкой случилось? И блин 2-ка для Тольятти как вагон! WTF? 8-ми вагонными так и прибыли в СПб.
поднял тему сиди сам и отвечай

Re: 337/338. ЛВЧД7 КБШ. ВБС в середине "Костяка". А еще примеры? + АПД. Ошибка в справке mza.ru?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 05:11
bu906
комик:
bu906: И ещё раз подниму тему, коль 29.02.16 состав из Самары ушел в комплектации : 2П 3П 4П 5П 6П 7Кр 8К 10К
Вопрос: а что с прицепными? А что с сидячкой случилось? И блин 2-ка для Тольятти как вагон! WTF? 8-ми вагонными так и прибыли в СПб.
поднял тему сиди сам и отвечай
Я не знаю ответа, знал бы - наверное и не спрашивал, Однако мне досталось ехать в скромном вагоне номер 3П, как пассажиру, благо 107/108 в кризисную дату не в ходу, хотя и толку мало от него. Но если на всяких Лукояновых//Шуях народ ломится в него как в сидячку - ибо и в 347 она с этим номером, то вопрос адекватности графистов по меньшей мере ФПК. А схема формирования состава с 24-25 основной и 20-21-22-23 цепляемым в хвост по НиНо - естественно, должна поощерятцо высоким уважением, не иначе. :]:-O:
Про маневры на станции Чамара - ну, да. Я Понимаю, 109 мин. И Дохрена топлива. Только в Кинель скататью А так Усё нормальною

Re: 337/338. ЛВЧД7 КБШ. ВБС в середине "Костяка". А еще примеры? + АПД. Ошибка в справке mza.ru?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 17:06
raketa
bu96 Переведите на русский язык.пожалуйста! :=-O: :=-O: