Страница 1 из 4

Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 17:50
Drongo86
Давно покупаю билеты на сайте РЖД. Иногда приходится сдавать билет, причем тоже из личного кабинета на сайте... Деньги всегда возвращались достаточно быстро, в среднем около 3х дней...Оплачиваю картой ВТБ24...Не давно вернулся из поездки на Сахалин, там пришлось менять планы и сдать билет на поезд до Ноглик вернее 2 билета туда и обратно...Компания там другая не ФПК а ПКС ...уже пошла вторая неделя а денег до сих пор нет...Сколько я могу прождать....Может быть можно как то ускорить процесс?

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 20:35
ktdn

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 13:16
AlexPaen
А я все жду возврата с начала июня.
Какие максимумы у них по срокам и куда стучать, если возврата в ближайшее время не получу?
Месяц, если что, вчера как раз прошел.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 13:43
nataly-m
У меня как-то больше 2-х месяцев прошло.
Причем, до истечения 30 дней претензию не принимали.
А я на 29-й уехала в Крым, и там заморачиваться не стала.
Но когда и по возвращении денег не оказалось - пошла в свой банк (Райф) и "на шару" заявила: мол, так и так - в банке обслуживающем РЖД (не помню, это был еще Транскредит, или уже ВТБ24) мне ответили, что деньги переведены в установленный срок ( т.е. 30 дней согласно оферте), а конкретно по транзакции по телефону иной информации дать не могут.
И - о чудо! - в Райфе поверили, разрешили написать претензию, и в течении недели деньги в недрах Райфа были обнаружены, и мне на карту зачислены :*THUMBS UP*:

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 14:30
Ulyanovsk
Мне в позапрошлом году не возвращали около 190 дней. Претензии остались без внимания. Потом были суды, две инстанции. В итоге выплатили полагающиеся суммы, плюс судебные издержки, плюс штраф в размере половины всех выплат присуженных судом. Моральный ущерб мне тогда насчитали 200 рублей, хотя я просил 2000 всего. Потратил около 1,5 лет на беготню по судам.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 15:29
seregathebest
Ulyanovsk » 09-07-2016, 15:30:Мне в позапрошлом году не возвращали около 190 дней. Претензии остались без внимания. Потом были суды, две инстанции. В итоге выплатили полагающиеся суммы, плюс судебные издержки, плюс штраф в размере половины всех выплат присуженных судом. Моральный ущерб мне тогда насчитали 200 рублей, хотя я просил 2000 всего. Потратил около 1,5 лет на беготню по судам.
Виноват-то кто оказался в такой задержке денег? И если банк, то какой?
У меня со Сбером никогда не было проблем, билеты я сдаю достаточно часто...

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 22:31
Ulyanovsk
seregathebest:
Ulyanovsk » 09-07-2016, 15:30:Мне в позапрошлом году не возвращали около 190 дней. Претензии остались без внимания. Потом были суды, две инстанции. В итоге выплатили полагающиеся суммы, плюс судебные издержки, плюс штраф в размере половины всех выплат присуженных судом. Моральный ущерб мне тогда насчитали 200 рублей, хотя я просил 2000 всего. Потратил около 1,5 лет на беготню по судам.
Виноват-то кто оказался в такой задержке денег? И если банк, то какой?
У меня со Сбером никогда не было проблем, билеты я сдаю достаточно часто...
Суд привлек в виде ответчиков и Сбербанк и РЖД, потом представитель РЖД в суде заявил, что они непричем, т.к. продажу билетов осуществляет ОАО ФПК, привлекли ФПК. Они сказали, что деньги вернули в срок и в полном объёме, принесли какую то бумагу, которая якобы подтверждает перевод денег на мю карту Сбербанка посредством ТРАНСКРЕДИТБАНКА. Сбербанк доказал, что деньги в Сбербанк не поступали. Потом суд привлёк ТРАНСКРЕДИТбанк, тот заявил, что он тоже денег не получал, т.к. по гарантиям ФПК отвечает уже ВТБ-24. Привлекли ВТБ-24, они тоже вроде как ничего не получали. В итоге обязали выплатить ФПК.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:34
BryanskMyaso
У меня ситуация чуть сложнее.
Аэрофлот за сутки до отправления известил, что рейс Прага-Москва переносит на 1.20 позже. Из-за этого, я не успел на Паристого из Москвы в Брянск. Ночевал в Москве, а утром поехал на сидячке. Перед отъездом на Киевском вокзале сдал билет на Паристого (была электронная регистрация, но по словам кассира из кассы возврата, 12 часов еще не прошло), написал претензию на их бланке. Особенность ситуации в том, что билеты были куплены за баллы программы "ВТБ-Коллекция" через агента biletix.ru. На самих бланках была стоимость в рублях. Как вы думаете, вернут что-нибудь? И в какой валюте: баллах "ВТБ-коллекция", рублях, воздушных поцелуях? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Какой вообще срок рассмотрения претензии? Будет ли письменный ответ?
З.Ы. Еще не успел забрать копию заявления о принятии претензии, т.к. поезд уже отходил.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:39
Арсений
BryanskMyaso: У меня ситуация чуть сложнее.
Аэрофлот за сутки до отправления известил, что рейс Прага-Москва переносит на 1.20 позже. Из-за этого, я не успел на Паристого из Москвы в Брянск. Ночевал в Москве, а утром поехал на сидячке.
Повезло, что утром 101 был в ходу, а то пришлось вам сидеть до 13:30 в Москве.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 17:22
BryanskMyaso
Да, пятница была, поэтому 101 был в ходу. А то я уже рассматривал вариант возвращения через Орел. Туда ночью в час с копейками из проходящий питерский поезд шел.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 20:38
Иван Солодовников
Первый раз в жизни пришлось сдать пару билетов. Оформлял их, само собой, на сайте РЖД, карта Сбербанка (кредитная, оплата производилась из кредитных средств). В течение какого срока деньги должны вернуться на карту? Месяц или меньше? И ещё момент: если, допустим, у меня истечёт грейс-период с не погашенной до конца задолженностью, а на следующий день после его истечения возвратные деньги поступят на карту и перекроют этот долг, будет ли считаться, что задолженность всё-таки была погашена в грейс?

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 21:44
2024675/2024900
Иван Солодовников: Первый раз в жизни пришлось сдать пару билетов. Оформлял их, само собой, на сайте РЖД, карта Сбербанка (кредитная, оплата производилась из кредитных средств). В течение какого срока деньги должны вернуться на карту? Месяц или меньше? И ещё момент: если, допустим, у меня истечёт грейс-период с не погашенной до конца задолженностью, а на следующий день после его истечения возвратные деньги поступят на карту и перекроют этот долг, будет ли считаться, что задолженность всё-таки была погашена в грейс?
Возврат денежных средств производится от 7 до 30 дней. (Так обязаны говорить кассиры)
За последние 5-7 возвратов деньги приходили на следующий день.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 23:44
Иван Солодовников
2024675/2024900:За последние 5-7 возвратов деньги приходили на следующий день.
У Вас тоже Сбер?

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 00:48
2024675/2024900
Иван Солодовников:
2024675/2024900:За последние 5-7 возвратов деньги приходили на следующий день.
У Вас тоже Сбер?
И Сбер, и ВТБ.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 10:32
кассир
У меня и на сбер (дебетовая), и на русский стандарт (кредитка) обычно на второй-третий приходит.
И да, если я правильно поняла, речь про льготный период? Я не рискую, оплачиваю в срок всю сумму, если что. Придут позже - пойдут в следующий расчетный период.)))