Страница 2 из 4

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 16:56
Иван Солодовников
кассир:И да, если я правильно поняла, речь про льготный период? Я не рискую, оплачиваю в срок всю сумму, если что. Придут позже - пойдут в следующий расчетный период.)))
Да, льготный период и грейс (grace period) - это одно и то же. Термин пришёл, собственно, из той самой страны, где появились первые кредитные и вообще банковские карты. ::-):

Что-то не приходит пока денежка, может, связано с праздничными днями? В веб-версии личного кабинета РЖД в описании обоих возвращённых билетов значится "Оформлен возврат" и ничего более. Насколько я понял, должна появиться вкладка или ссылка "Детали возврата", но ничего подобного пока не наблюдаю.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 21:12
Frankie
Когда я оплачивал кредитками и возвращал, мне засчитывалось как пополнение счёта, соответственно, и грейс-период работал, и в погашение минимальной суммы шло, когда его не было. Но это если уже платёж за билет прошёл, а не просто отмена операции была.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 17:40
Иван Солодовников
Вчера вечером всё вернулось. Видимо, задержка была действительно из-за праздников.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 23 май 2021, 14:27
suntechnic
что-то 2 недели прошло после возврата, и денег нет. Это максимум, есть и возвраты которые ждут всего неделю. Что там опять случилось, все работало как часы...
Может кто еще столкнулся в последнее время с этим?

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 23 май 2021, 19:42
AlexL
Иван Солодовников:И ещё момент: если, допустим, у меня истечёт грейс-период с не погашенной до конца задолженностью, а на следующий день после его истечения возвратные деньги поступят на карту и перекроют этот долг, будет ли считаться, что задолженность всё-таки была погашена в грейс?
Не будет.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 20:49
serg
AlexL:
Иван Солодовников:И ещё момент: если, допустим, у меня истечёт грейс-период с не погашенной до конца задолженностью, а на следующий день после его истечения возвратные деньги поступят на карту и перекроют этот долг, будет ли считаться, что задолженность всё-таки была погашена в грейс?
Не будет.
Зависит от конкретного банка и его программного обеспечения. Так, в банке, картой которого я пользуюсь и оплачиваю билеты - поступающие платежи за возврат билетов учитываются как платежи поступившие в погашение задолженности.
Хотя в правилах написано иначе

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 29 май 2021, 23:11
ktdn
serg:
AlexL:
Иван Солодовников:И ещё момент: если, допустим, у меня истечёт грейс-период с не погашенной до конца задолженностью, а на следующий день после его истечения возвратные деньги поступят на карту и перекроют этот долг, будет ли считаться, что задолженность всё-таки была погашена в грейс?
Не будет.
Зависит от конкретного банка и его программного обеспечения. Так, в банке, картой которого я пользуюсь и оплачиваю билеты - поступающие платежи за возврат билетов учитываются как платежи поступившие в погашение задолженности.
Хотя в правилах написано иначе
Так платеж-то за пределом по времени грейс поступил. Мне кажется, не учтется как минимум по этой причине

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 30 май 2021, 18:10
serg
Невнимательно прочитал. В таком случае, конечно, не зачтется, если деньги поступят после окончания грейс периода.

Я имел в виду другую ситуацию - деньги, поступившие от возврата билета, засчитываются как погашение задолженности (в банке, картой которого я пользуюсь).

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 31 май 2021, 09:44
AlexL
У Сбера в отчётах подобный платёж отображается датой до окончания грейс периода, а фактически поступает другой датой.
Даже девочки в колл-центре не сразу догадываются, почему задолженность не вовремя погашена, т.к. дату в ПО видят до окончания периода и чешут репу

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 12:15
Drongo86
Доброго дня. Вопрос. Есть электронный билет оплаченный банковской картой (кредиткой) которая закрыта в банке полтора месяца назад. Можно ли как ни будь вернуть деньги на другую карту?

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 23:11
serg
Drongo86: Доброго дня. Вопрос. Есть электронный билет оплаченный банковской картой (кредиткой) которая закрыта в банке полтора месяца назад. Можно ли как ни будь вернуть деньги на другую карту?
Нет, нельзя. Деньги вернутся в банк и будут висеть в невыясненных платежах, если счёт закрыт. Поэтому вопрос надо решать с банком, картой которого вы оплачивали билет.

Но не факт, что счёт закрыт. Например, в Сбере он закрывается через 90 дней после отказа от кредитной карты. У меня была аналогичная ситуация, но с авиабилетом и по Сберу - написал заявление в Сбер с просьбой направить эти деньги на счёт дебетовой карты - деньги через пару дней были зачислены.

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 18 авг 2022, 00:06
Drongo86
serg:
Drongo86: Доброго дня. Вопрос. Есть электронный билет оплаченный банковской картой (кредиткой) которая закрыта в банке полтора месяца назад. Можно ли как ни будь вернуть деньги на другую карту?
Нет, нельзя. Деньги вернутся в банк и будут висеть в невыясненных платежах, если счёт закрыт. Поэтому вопрос надо решать с банком, картой которого вы оплачивали билет.

Но не факт, что счёт закрыт. Например, в Сбере он закрывается через 90 дней после отказа от кредитной карты. У меня была аналогичная ситуация, но с авиабилетом и по Сберу - написал заявление в Сбер с просьбой направить эти деньги на счёт дебетовой карты - деньги через пару дней были зачислены.
Спасибо за ответ...Я, если честно, думал что деньги можно вернуть на любую карту. Покупал недавно наушники в магазине а они с браком оказались и там какую карту прикладываешь к терминалу на ту и деньги приходят... ::-):

Re: Возврат денежных средств на карту плательщика за неиспользованый электронный билет..

СообщениеДобавлено: 18 авг 2022, 07:50
zdr
Видимо через наушники или не отмывают, или объем не тот. А через ж. д. билеты отмывать пробовали

Re: Возврат денежных средств на карту

СообщениеДобавлено: 18 авг 2022, 08:29
Serge&
Drongo86: в магазине ... какую карту прикладываешь к терминалу
на ту и деньги приходят.
Ну так и я при возврате купленного в кассе бумажного ж/д билета приложил к терминалу другую карту – на неё и получил возврат.
А вот с оплаченными через интернет электронными билетами видимо так нельзя, дважды разные перевозчики мне в этом отказали – и пришлось "трахаться" с банком, выцарапывая вернувшийся платёж.

Re: Возврат денежных средств на карту

СообщениеДобавлено: 18 авг 2022, 11:32
serg
Serge&:
А вот с оплаченными через интернет электронными билетами видимо так нельзя, дважды разные перевозчики мне в этом отказали – и пришлось "трахаться" с банком, выцарапывая вернувшийся платёж.
Как я понимаю, это связано с тем, что процесс автоматизирован и запрограммирован - какой картой билет через Интернет оплачивался, на ту деньги и возвращаются.
Запрограммировать иной процесс - например, ввести данные карты вручную при возврате билета, купленного через Интернет - неизбежно вызовет к этому повышенный интерес мошенников.