Если Собянин сказал- то сделают! Еще здесь интересная цифра в 3 миллиарда рублей! На эту сумму -небольшой дворец можно возвести!Ввести пятиминутные остановки для высадки-не проблема!Дело только в том.что все выходить не будут! Процентов 20 может выйти!Потому.что многим транзитникам удобно доезжать до Комсплощади и переходить на другой вокзал!Не каждый попрется на МЦК с сумарями.как здесь один товарищ из Казахстана написал,поедет на электричке до ближайшей станции метро,потом опять персадка!Это будет удобно жителям ближайших районов Москвы.Типа альтернатива.Можешь выйти в Карачарове или ехать на Курский.Однозначно только то,что на вокзал приедет пассажиров меньше на 20-30 процентов,а это уже существенно снизит нагрузку на метрополитен!Но здесь речь идет только о высадке к Москве,а не о посадке в Карачарове или еще где из Москвы.
Я не очень понял, а что вообще можно тормозить в Карачарово? Ласточки и Стрижи? В настоящее время с Курского вокзала ПДС на Нижегородское направление кроме скоростных и транзитников (особенно в свете затехниченного Курского вокзала у белорусских поездов) ничего нет.raketa: Можешь выйти в Карачарове или ехать на Курский.
Всех тормозить, включая белорусский.
Да на хер они там никому не упали. Если и тормозить то в Новогиреево.
С уважением, Евгений.
Да и там тоже сомнительно, по дальности до метро.
У меня больше чем на Выхино и Царицыно фантазии не хватает.
На кой ляд делать остановку там, где нет хороших пересадок во все стороны?
А вот в среднем и дальнем пригороде - гораздо интересней.
Орехово-Зуево, Коломна, Раменское, СПосад, Серпухов, по-моему, давно напрашиваются.
У меня больше чем на Выхино и Царицыно фантазии не хватает.
На кой ляд делать остановку там, где нет хороших пересадок во все стороны?
А вот в среднем и дальнем пригороде - гораздо интересней.
Орехово-Зуево, Коломна, Раменское, СПосад, Серпухов, по-моему, давно напрашиваются.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А экспрессы 70ХХ-нумерации Вы не рассматриваете? У них по-прежнему нет остановок в черте Москвы кроме (с недавних пор) в Царицыно. Вот с них то как раз и надо начинать воплощение Собянинских планов в реальность.KSM: Я не очень понял, а что вообще можно тормозить в Карачарово?
Про Белорусский и Киевский вокзалы в статье ничего не говорится. С другой стороны, оба направления имеют не очень удачное географическое расположение в черте Москвы. Если по Смоленскому направлению и назначать высадку, то только по пл. Фили. Других вариантов нет. Не на Беговой же, где до Белорусского вокзала буквально рукой подать. Однако, Филёвская линия метрополитена выглядит совсем непрезентабельно, да и место само по себе «тупиковатое». С сопряжением с МКЖД тоже пока напряжёнка. Возможно, если когда-нибудь в будущем откроют новую платформу около ст. м. «Славянский бульвар», то только этот вариант можно будет рассматривать адекватно. На Киевском направлении практически вплоть до самого вокзала сопряжений со станциями метро нет, поэтому промежуточные остановки назначать бессмысленно. Ну если только в Солнцево, для экзотики. ))) Об МКЖД речи не может быть и подавно. На Павелецком вроде что-то мудрят, а так, хотя бы не самым дальним остановка в Нижних котлах не помешает.Serge&: Всех тормозить, включая белорусский.
Имхо, Кунцево ещё и Домодедово с Лесным Городком для пересадки на АЭ.AlexPaen: У меня больше чем на Выхино и Царицыно фантазии не хватает.
С уважением, Евгений.
Почему не Кунцево? Там как раз и путь есть для этого у платформы.Sfx394402:Если по Смоленскому направлению и назначать высадку, то только по пл. Фили. Других вариантов нет.
#399440 Colonel_Abel
27 окт 2016, 11:45
Отстаньте от Выхино. Вы ТКЛ хотите убить окончательно? Самая загруженная линия.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кстати, я где-то вычитал что после ликвидации кросс-платформенной пересадки с ж.д. и продления ТКЛ в Жулебино/Котельники - Выхино перестала быть самой загруженной станцией метро уступив пальму первенства одной из Комсомольских (наверное Кольцевой).Colonel_Abel: Отстаньте от Выхино. Вы ТКЛ хотите убить окончательно? Самая загруженная линия.
С уважением, Евгений.
Точно. Вся юговосточная часть ветки перегружена, а вот Выхино заметно посвободнее стала.
К тому же дофига народу стало с области по БМ ездить прямо в центр.
К тому же дофига народу стало с области по БМ ездить прямо в центр.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Из головы вылетело, что там тоже есть метро. А вообще, кстати, это вариант!Igor K.: Почему не Кунцево?
Оффтоп, конечно, но тем не менее. Речь не идёт о дополнительной высадке в Выхино в часы-пик. Там и так пригород весь забит, поэтому куда ещё дальние в такое время пихать! Во внепиковое время, в принципе, вполне терпимо. Да и чего тут хотеть в конце-концов, если это метро. Нужно тогда пригороду остановку в Выхино перекрывать, поскольку он даёт гораздо больший поток по станции, нежели чем дальнее следование. Но эти детали уже многократно обговаривались в предыдущих сообщениях темы.Colonel_Abel: Отстаньте от Выхино.
А теперь, собственно, сам оффтоп. После того, как автостанцию выгнали в Котельники, сама станция может и существенно опустела, однако, вполне возможно встретить такое явление, что к Выхино по нарпавлению к центру метропоезд подходит уже полным. Наиболее разумное решение в таком случае на мой взгляд: часть поездов по-прежнему оборачивать в Выхино, а той части поездов, которая следует от/до Котельников, остановку в Выхино частично отменить. Тем самым, можно было бы частично распределить нагрузку на всей юго-восточной части ТКЛ. Но, учитывая, что на столичном метрополитене такое никогда не практиковалось, понятное дело, что подобные идеи вряд ли придут кому-нибудь в голову «сверху».
Ещё раз прошу прощения за оффтоп, и предлагаю продолжить обсуждение московского метрополитена (если возникнет желание) в соответствующей теме. Например, вот здесь: Московское метро.
До метро далековатоIgor K.: Почему не Кунцево?
Не так уж. Всего метров 150. А в тех же упоминаемых Филях до метро хоть и ближе, но идти через мост надо. И потом в Кунцево путь готовый для приёма поездов есть и метро сразу на две линии, синюю и голубую.nataly-m:До метро далековатоIgor K.: Почему не Кунцево?
Это вам так кажетсяIgor K.:Всего метров 150.
на самом деле - 500 м
Причем, это я пометила от самого края платформы (при условии, что будет выход для пассажиров ПДС там где сейчас забор).
Если брать от турникетного павильона - плюс еще 100 м.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 77