Страница 1 из 14

Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 17:13
Пасслипецкого
Область мы обсуждали, и, насколько помню, определенное понимание по крайней мере необходимости организации остановок поездов по пассажирообразующим станциям МО уже в определенных структурах имеется. А вот касательно самой столицы, натолкнуло на размышления сообщение из соседней ветки:
Дизелист: хорошо было бы сделать ему стоянку хотя бы 1 минуту на Каланчевке - думаю, спрос бы был.
Ладно, бог с ней, с посадкой, а что технически мешает устроить высадку по подобным платформам?
Фили, Тушино, Каланчевка, Выхино, Коломенское, Царицыно... Кстати, в Царицыно что-то тормозили не так давно, нет?

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 17:20
Фыва Цукен
Пасслипецкого: в Царицыно что-то тормозили не так давно, нет?
курский попугай тормозили.

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 17:35
megapups
А для чего такое? Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 17:42
Пасслипецкого
megapups: А для чего такое?
Для удобства трудящихся. Зачем направляющимся в Зябликово или, скажем, в Аэропорт (район) следовать мимо Царицыных до всяких Курских вокзалов?
Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
:*JOKINGLY*: Ну, там Луки еще есть.

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 17:45
Фыва Цукен
megapups:Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
нну... имхо, если пассажиры будут знать, как расположено метро в обоих случаях - в тушине будут выходить практически все.

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 17:55
anton121
megapups: А для чего такое? Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
Да, я бы с удовольствием :;-):
И из Минска в Кунцево ещё, кстати ::-[:

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 17:57
Фыва Цукен
anton121:
megapups: А для чего такое? Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
Да, я бы с удовольствием :;-):
И из Минска в Кунцево ещё, кстати ::-[:
ну, из минска в кунцеве - это только кому на запад и северо-запад москвы надо (да и то не все выйдут). а вот в тушине явно может выйти подавляющее большинство пассажиров.

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 17:58
megapups
А рачком это не поставит движение э-поездов?

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 18:02
Фыва Цукен
megapups: А рачком это не поставит движение э-поездов?
а это другое дело. да, может.

потому лично мне эта идея не особо нравится. а вот на дальней границе действия частоходящих электричек (голутвин, шатура, орехово и т.п.) - имхо, стоило бы.

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 18:04
zz27
Личное наблюдение: из Костомукшинского поезда в Девяткино выходит явно больше половины пассажиров. Не вижу причин, почему в Москве не было бы так же.

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 18:04
anton121
Фыва Цукен » 15-06-2016, 17:57:
anton121:
megapups: А для чего такое? Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
Да, я бы с удовольствием :;-):
И из Минска в Кунцево ещё, кстати ::-[:
ну, из минска в кунцеве - это только кому на запад и северо-запад москвы надо (да и то не все выйдут). а вот в тушине явно может выйти подавляющее большинство пассажиров.
Ну тот же северо-запад, да. Чем оно так принципиально отличается? Метро и там, и там.
А мне, кстати, что от Тушина, что от Кунцева примерно одинаково ::-):

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 18:14
Фыва Цукен
anton121:Ну тот же северо-запад, да.
тот же - да не тот. в тушине могут выходить отнюдь не только те, кому на северо-запад надо.
anton121:Метро и там, и там.
в тушине вход в метро - с платформы. а в кунцеве от платформы до метро - от 400 до 700 метров. разница весьма существенная.

и на рижском до метро далеко. потому тушино потенциально будет пользоваться значительно большей популярностью, чем рижский.

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 00:46
Alexey OZD
Моё мнение - в Голутвине, Серпухове, Шатуре, Орехово и прочем остановки некоторым поездам нужно делать в обоих направлениях, а вот во всяких Кунцево - Тушино - только на выход.
Равно, как и, кстати, Колпино в Петербурге - только на выход. Чтобы людям было удобнее. Если в Колпино остановить хотя бы один из ночников Москва - Питер, то там выйдет не только всё Колпино, но и весь Пушкин.

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 00:58
zz27
Alexey OZD: Моё мнение - в Голутвине, Серпухове, Шатуре, Орехово и прочем остановки некоторым поездам нужно делать в обоих направлениях, а вот во всяких Кунцево - Тушино - только на выход.
Равно, как и, кстати, Колпино в Петербурге - только на выход. Чтобы людям было удобнее. Если в Колпино остановить хотя бы один из ночников Москва - Питер, то там выйдет не только всё Колпино, но и весь Пушкин.
А длина платформы? В Колпино же вроде стандартная на 10 вагонов, в Москве небось тоже многие короткие.

Re: Организация дополнительных остановок поездов дальнего в следования в черте Москвы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 01:07
Alexey OZD
zz27: А длина платформы? В Колпино же вроде стандартная на 10 вагонов, в Москве небось тоже многие короткие.
Плевать на длину платформы в этой ситуации. Желающие выйти в Колпино из последних вагонов пусть перейдут в первую половину состава, ничего с ними от этого не сделается. Равно как и в Тушино.