В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#564445 Стас064 16 окт 2019, 18:53
Ещё дополнение к теме-в разделе есть тема (топик) "Пасс. вагоны ТВЗ"-до перестройки было несколько заводов как на территории СССР, так и в странах СЭВ. Сейчас практически остался один ТВЗ монополист как ВАЗ (всякие Цирконы не в счёт). Закрылся даже Торжок...Поэтому в названии темы можно смело указать-кроме ТВЗ (или объединить две темы...)
Тут народ увлекается пластиком и решетками, а кто нибудь обращал внимание на борта вагона? ПЭМы не знают в каком вагоне они едут. 2 и 3 полоски-немец, 5 полосок-Тверь 50В, (не всегда), 6 полосок Тверь 110в,(не всегда), гладкий бок-Днепр (Харьков). Новые 61-4447 узнаются сразу по плоским выштамповкам корпуса и прислонно-сдвижными дверями. Плюс приводы гены и количество подвагонного оборудования...Буду рад на ссылку к альбому по таким приметам (самому пока лень). И это мы не коснулись множества всяких дополнительных тонкостей...
Последний раз редактировалось Стас064 16 окт 2019, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
#565014 Стас064 19 окт 2019, 14:18
Посмотрел по поиску НМР вагоны-воды много...По словарику-НМР-они же премиум-это 61-444Х. Это прям Тверь так декларирует или народное мнение?
Поясню-полно вагонов 61-4447 ранних выпусков со старым оборудованием-какие это НМР? Двери-сомнительное новшество-от них одна попаболь всем, розетки и роутеры тоже не делают вагон современным,корпус новый-есть спецы,которые утверждают, что старые Амендорфы на голову превосходят по качеству железа (кстати,КВР немец в ТКС получилось классно), проводники жалуются,что корпус дырявый-не топится...У нас всё проще-если называть и НМР, то только с новым оборудованием ПТМ. Интересно узнать более конкретно,что делает вагон НМР? (двухэтажки не трогаем-это пока экзотика)
#565017 Slon 19 окт 2019, 15:21
Стас064:
Это прям Тверь так декларирует или народное мнение?
Это кто-то обозвал так здесь.
Я их изначально называл премиумными потому, что когда пошла концепция премиумных поездов, эти вагоны предполагались в них (61-4440, 61-4447). Потом всё рухнуло, левая нога не знает, где правая рука.
Плюс ещё придумали СМР и прочее - это исключительно местные выдумки. Кому-то трудно оперировать номерами...
#565048 Стас064 19 окт 2019, 17:05
Так я тоже не стремлюсь запоминать серии номеров-у меня другие задачи-это дело технологов, фанатов и пр. У нас градация по оборудованию-а тут полный зоопарк даже среди вагонов одного года. ТВЗ пихает всё по непонятным правилам, потом ФПК забирает тоже абы как,не учитывая местные парки...
#566959 transsibFAN 28 окт 2019, 19:52
Стас064: Буду рад на ссылку к альбому по таким приметам (самому пока лень).
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 46&t=11458

Самых последних ТВЗшных моделей и многообразия украинских КВРов там вроде нет, но можете дополнить самостоятельно :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, megapups, Seryi77, Yandex [Bot] и гости: 13