В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#459506 Придача 28 дек 2017, 22:19
Просто практически все пассы под СВ подразумевают не просто поднятые верхние полки. И кстати именно такая лотерея является причиной, по которой пассы не хотят тратить в 2 раза большие деньги и получать "поднятые полки", жаль ФПК и сотоварищи не понимают это.
Вложения
св2.jpg
Реальность при посадке в СВ.
св2.jpg (32.98 КБ) Просмотров: 18119
Ожидание при покупке СВ.
#461052 ktdn 08 янв 2018, 22:44
Да ладно. Мне главное, чтоб не было пьяных попутчиков. А так - стоит СВ*2 дешевле, чем купэ*4 - беру СВ. Нет - беру купэ.
А вот за счет верхнеполочных скидок иногда и выгодней взять 4 билета купэ, чем 2 СВ
#461068 en555 09 янв 2018, 03:17
Взято отсюда: 295Э/296А Санкт-Петербург - Нижний Новгород
en555:
Советский Плацкарт:Как видно, Аммендорф, прошедший КВР, внешне похож на Аврору (похоже, Воронеж, помню с их сайта начинку и внешний вид), ни разу в таких не ездил, и вот - доездился...
Внутри - натуральный беляк (то ли родной, то ли при КВРе перешили пластик на белый).
Купе (снял уже при высадке):

Судя по фотографиям, это белый аммендорф с родным пластиком.
Liski:Нет, это проект 9509 или 9514 ВВРЗ образца 2002 - 2007 годов. Облицовка - типичный АБС-пластик, поверьте мне как специалисту в материаловедении, в исходных амендорфах АБС-пластика никогда не было.
Ух тыж! Ни разу про такие вагоны не слышал. ::-[: Можете о них подробнее рассказать?
Этот вагон, который на фото, получается тоже не "родной" белый аммендорф?
Вложения
#461078 Пасслипецкого 09 янв 2018, 12:49
en555: Можете о них подробнее рассказать?
А что конкретно вас интересует?
Liski: это проект 9509 или 9514 ВВРЗ образца 2002 - 2007 годов.
305С/306С Москва - Сухум - он же, кажется. Цвет штор только был другим, и пластик в купе все же не "под мрамор" - какой-то такой, в клеточку, совьет стайл.
#461086 en555 09 янв 2018, 14:31
А что конкретно вас интересует?
Интересно, чем отличается 9509 или 9514 ВВРЗ образца 2002 - 2007 годов от обычных вагонов? Может, фотографии какие-то есть.
Я правильно понимаю, что это не родной цвет, что это переделанный коричневый вагон?

Я нашел пару ссылок на сайт Воронежского вагоноремонтного завода (http://www.vwrz.ru/):
Проект 9509 http://www.vwrz.ru/photos/1
Проект 9514 http://www.vwrz.ru/photos/1049
Там другой пластик, от здешних фотографий отличается.
#461087 Пасслипецкого 09 янв 2018, 15:05
"Совсем не тот сарайчик" :*SCRATCH*:
en555: Интересно, чем отличается 9509 или 9514 ВВРЗ образца 2002 - 2007 годов от обычных вагонов?
Обсуждаемые нами белые вагоны не отличаются, по сути, ничем - вся фурнитура стандартная ГДРовская: кондовые ручки с замками на дверях купе, сетчатые газетницы, деревянное обрамление дверей и всяких зеркал и т.д.
Если указанные Александром проекты ВВРЗ подразумевают интерьеры на приведенных заводом фото, то ничего общего с искомым они не имеют.
Я правильно понимаю, что это не родной цвет, что это переделанный коричневый вагон?
Вот, не знаю теперь. Если КВРить немца, зачем, спрашивается, менять начинку старую на старую? Фурнитура в этих наших "беляках" не выглядит свежей.
#461101 Liski 09 янв 2018, 16:30
Вы в сараях плохо разбираетесь. Весь КР2м ВВРЗ и частично ТВРЗ делался только по этом двум проектам вплоть до 2008 года. В обоих случаях показаны демонстрационные версии вагонов. В серийном ремонте не делали не только это, на даже алюмиенивый профиль, прописанный в ТУ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#461102 Арсений 09 янв 2018, 16:33
Пасслипецкого:
Вот, не знаю теперь. Если КВРить немца, зачем, спрашивается, менять начинку старую на старую? Фурнитура в этих наших "беляках" не выглядит свежей.
Ну Новороссийск же делая КВР немцам, превращая их из обычных вагонов в штаб. ИНВ, в одних случаях оставляли пластик под дерево, в другом - меня пластик на белый (но он ближе к пластику мраморных ТВЗ, чем к тому вагону, который представлен по ссылке).
#461103 Пасслипецкого 09 янв 2018, 16:42
Liski: Вы в сараях плохо разбираетесь.
Да, может быть.
Весь КР2м ВВРЗ и частично ТВРЗ делался только по этом двум проектам вплоть до 2008 года. В обоих случаях показаны демонстрационные версии вагонов.
Понял, на картинки с сайта завода глаза закрываем.
Fhctybq: в одних случаях оставляли пластик под дерево, в другом - меня пластик на белый
Да, видывал подобное. Но вот взгляните, к примеру, на коридорную дверь на фото выше: она явно утильна, хочет казаться оригинальной. Возможно и ошибаюсь.
Да, кстати: обшивка пластиком в ходе ремонта - это лишь обшивка пластиком или замена перегородок полностью?
#461111 en555 09 янв 2018, 17:56
Fhctybq:
Пасслипецкого:
Вот, не знаю теперь. Если КВРить немца, зачем, спрашивается, менять начинку старую на старую? Фурнитура в этих наших "беляках" не выглядит свежей.
Ну Новороссийск же делая КВР немцам, превращая их из обычных вагонов в штаб. ИНВ, в одних случаях оставляли пластик под дерево, в другом - меня пластик на белый (но он ближе к пластику мраморных ТВЗ, чем к тому вагону, который представлен по ссылке).
Так это другой пластик. От оригинального он тоже отличается:
Вложения
А эта фотка вообще на КВР МВСЗ Войтовича смахивает. В 237 мне такой же вагон попался, некотловой унибиотаз с душевой и без окон. Не аксиома, просто наблюдение.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#461201 Пасслипецкого 10 янв 2018, 13:14
en555: Так это другой пластик.
Там же не один вариант. Вот, к примеру, белый: https://barmacode1.livejournal.com/106919.html
Но опять же в нем коридорные двери заменены целиком, а в случае наших двух "беляков"... не знаю.
#461210 en555 10 янв 2018, 13:59
Пасслипецкого:Вот, к примеру, белый: https://barmacode1.livejournal.com/106919.html
Согласен. Как раз самый "популярный" тип вагонов после КВР. Чаще всего встречается.

А вот в этом вагоне
я, кажется, ехал однажды. Это было довольно давно. На вскидку - 2003 или 2004 год. Этот вагон был в составе 99/100 поезда Москва - Ростов "Атаман Платов".
По крайней мере, очень похоже на это. Такие же матерчатые полки (в то время встречались крайне редко) и абсолютно белый пластик.
(тогда почти все вагоны 99/100 поезда были стандартные "немцы". В составе 19/20 поезда "Тихий Дон", которые ехал быстрее, стоил дороже и официально считался фирменным, были новые, на тот момент, вагоны ТВЗ с "мраморным" пластиком).
Вложения
b7c2f99a282be56941d59a85d0bac6d2.jpg
b7c2f99a282be56941d59a85d0bac6d2.jpg (29.48 КБ) Просмотров: 17679
91f1263e3c10e9125517b210d54db96f.jpg
91f1263e3c10e9125517b210d54db96f.jpg (28.72 КБ) Просмотров: 17679
anton121: Что за вагон такой интнресный?
https://www.instagram.com/p/Behg5weBVd-/
Видимо один из вариантов Гомельского
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 85