Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модели двух последних купейных вагонов в составе. Оба с УКВ. Есть ЭЧТК? Что старее, новее? Спасибо.
А на какой станции это снято?
....Меня смутил сигнал светофора....
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Видео с каналаmic: А на какой станции это снято?
....Меня смутил сигнал светофора....
Эммм… какой? Зелёный или красный?mic: А на какой станции это снято?
....Меня смутил сигнал светофора....
Это нормальноmic: Выходной - зелёный... После проследования порядка 5 вагонов ( это с запасом )...
Вероятнее всего - 61-4179 (возможно с индексом). Либо 61-820К, но крайне маловероятно.Drongo86: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модели двух последних купейных вагонов в составе. Оба с УКВ. Есть ЭЧТК? Что старее, новее? Спасибо.
Это ТВЗ начала 2000-х, точно не 61-820К.Drongo86: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модели двух последних купейных вагонов в составе. Оба с УКВ. Есть ЭЧТК? Что старее, новее? Спасибо.
Почему не 820К? Внешний вид идентичный. Да и официальных данных о том, что это не один из оставшихся из этой серии нет. Номер нужно пробить.en555:Это ТВЗ начала 2000-х, точно не 61-820К.Drongo86: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модели двух последних купейных вагонов в составе. Оба с УКВ. Есть ЭЧТК? Что старее, новее? Спасибо.
Внутри он выглядит так: 526Ж/525С Саратов - Анапа
Таких вагонов осталось немало на СКЖД. Сейчас они (вроде как) все с биотуалетом и кондиционером.
Вот здесь есть про 820К: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)Sergeich161:Почему не 820К? Внешний вид идентичный. Да и официальных данных о том, что это не один из оставшихся из этой серии нет. Номер нужно пробить.
053 15650Sergeich161:Почему не 820К? Внешний вид идентичный. Да и официальных данных о том, что это не один из оставшихся из этой серии нет. Номер нужно пробить.en555:Это ТВЗ начала 2000-х, точно не 61-820К.Drongo86: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модели двух последних купейных вагонов в составе. Оба с УКВ. Есть ЭЧТК? Что старее, новее? Спасибо.
Внутри он выглядит так: 526Ж/525С Саратов - Анапа
Таких вагонов осталось немало на СКЖД. Сейчас они (вроде как) все с биотуалетом и кондиционером.
Это первая модель преобразователя для кондея (УКВ)-производство 2000г примерно. На Северо-Кавказской их было просто море. Теперь ездят единицы-в основном-подмена неисправного вагона из Адлера. В Сибири их много. А так при КВР их заменяют.Drongo86: У 15775 внизу вагона кожух интересный. Для чего он? Что закрывает? Разве у 820к были такие? Я такой же кожух видел и на плацкартах, и всегда на вагонах с СК ЖД, у нас на Октябрьской такие мне не попадались никогда.
Спасибо. А как в этих вагонах обстоят дела с сортиром? ЭЧТК или "гравитационный"?Стас064:Это первая модель преобразователя для кондея (УКВ)-производство 2000г примерно. На Северо-Кавказской их было просто море. Теперь ездят единицы-в основном-подмена неисправного вагона из Адлера. В Сибири их много. А так при КВР их заменяют.Drongo86: У 15775 внизу вагона кожух интересный. Для чего он? Что закрывает? Разве у 820к были такие? Я такой же кожух видел и на плацкартах, и всегда на вагонах с СК ЖД, у нас на Октябрьской такие мне не попадались никогда.
Начну с конца. В парке ОЖД (СЗФПК) были и есть такие. Вспомните тверские купейные (нештабные) вагоны поезда 17/18 "Карелия" петрозаводской приписки. Период - как минимум первое десятилетие ХХI века. Их в депо было около 15 штук. Все они модели 61-4179, постройки 2000 года. Вот один из них (004 12650) на фото в наши дни. Такой кожух только с одной стороны (под коридором). С другой стороны вагона ничего подобного нет. И да, поскольку про туалеты был вопрос - все эти вагоны в "Карелии" были гравитационные, без ЭЧТК.Drongo86: У 15775 внизу вагона кожух интересный. Для чего он? Что закрывает? Разве у 820к были такие? Я такой же кожух видел и на плацкартах, и всегда на вагонах с СК ЖД, у нас на Октябрьской такие мне не попадались никогда.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 69