15650 и 15775 это 61-4179 выпуска 1999 г.anton121:053 15650
053 15775
Их видно на видео.
Спасибо. Вы правы на счет Карелии. Я даже никогда и не обращал внимания на этот кожух. Сейчас эти вагоны в 160-ом бегают (бегали)..? В них еще пластик мерзотного цвета аля белый мрамор?Gfif:Начну с конца. В парке ОЖД (СЗФПК) были и есть такие. Вспомните тверские купейные (нештабные) вагоны поезда 17/18 "Карелия" петрозаводской приписки. Период - как минимум первое десятилетие ХХI века. Их в депо было около 15 штук. Все они модели 61-4179, постройки 2000 года. Вот один из них (004 12650) на фото в наши дни. Такой кожух только с одной стороны (под коридором). С другой стороны вагона ничего подобного нет. И да, поскольку про туалеты был вопрос - все эти вагоны в "Карелии" были гравитационные, без ЭЧТК.Drongo86: У 15775 внизу вагона кожух интересный. Для чего он? Что закрывает? Разве у 820к были такие? Я такой же кожух видел и на плацкартах, и всегда на вагонах с СК ЖД, у нас на Октябрьской такие мне не попадались никогда.
А чем вам такой пластик не нравится? Ездил в вагонах с таким пластиком, нормальный цвет пластика.Drongo86: В них еще пластик мерзотного цвета аля белый мрамор?
Не могу Вам ответить почему он мне не нравится...Не нравится и всё. Лучше пластика "под дерево" вагонов ГДР ничего нетАрсений:А чем вам такой пластик не нравится? Ездил в вагонах с таким пластиком, нормальный цвет пластика.Drongo86: В них еще пластик мерзотного цвета аля белый мрамор?

Это да.
Классический "шоколадный" пластик у немцев - самый уютный. На втором месте - "ореховый" пластик в купейниках ТВЗ середины 2000-х.
Классический "шоколадный" пластик у немцев - самый уютный. На втором месте - "ореховый" пластик в купейниках ТВЗ середины 2000-х.
Уже точно не бегают, поскольку он двухэтажный со второй половины мая. В прошлом году я бы тоже не сказал, чаше видел там бывшие вагоны ВЧД-1 тверские купейные, в том числе от поезда 3/4 "Экспресс" (которые в свою очередь работали в "Экспрессе" до замены купейной группы на вагоны габарита РИЦ). Сейчас те петрозаводские вагоны 61-4179 2000 года разбрелись по всей дороге. Я, кстати, немного неточно написал - в депо их было всего 13 штук. И после их появления в составах поезда 17/18 и дальнейшей перекраски всех вагонов "в новую схему" (немцев в составах оставалось всего десять - кстати, им эта окраска очень "шла") - "Карелии" с 10 апреля 2001 года вернули фирменность. Но это уже информация для другой ветки форума...Drongo86: Спасибо. Вы правы на счет Карелии. Я даже никогда и не обращал внимания на этот кожух. Сейчас эти вагоны в 160-ом бегают (бегали)..?
Именно в них. Именно мерзотный ("мерзотный" - потому что неуютный, мы же с классикой сравниваем - с "тёмным немцем"). Вот фото купе одного из этих вагонов во время ремонта:Drongo86: В них еще пластик мерзотного цвета аля белый мрамор?
Вложения
С уважением, Павел Дунаев
Знаю. Ехал одним из последних рейсов из Питера в ПТЗ в мае. А накануне я приехал из Петрозаводска в СПБ на 21-ом поезде, билет был на верхнюю полку. И, если честно, я с трудом выдержал эти шесть часов. Назад на 160-ом ехал один в купе, и после двухэтажного сарая обычное купе показалось таким просторным и уютным.Уже точно не бегают, поскольку он двухэтажный со второй половины мая.
И после их появления в составах поезда 17/18 и дальнейшей перекраски всех вагонов "в новую схему" (немцев в составах оставалось всего десять - кстати, им эта окраска очень "шла")
Вложения
Да, я про эту схему окраски. Но, согласитесь, на немецком кузове она смотрелась более достойно:Drongo86:Знаю. Ехал одним из последних рейсов из Питера в ПТЗ в мае. А накануне я приехал из Петрозаводска в СПБ на 21-ом поезде, билет был на верхнюю полку. И, если честно, я с трудом выдержал эти шесть часов. Назад на 160-ом ехал один в купе, и после двухэтажного сарая обычное купе показалось таким просторным и уютным.Уже точно не бегают, поскольку он двухэтажный со второй половины мая.И после их появления в составах поезда 17/18 и дальнейшей перекраски всех вагонов "в новую схему" (немцев в составах оставалось всего десять - кстати, им эта окраска очень "шла")
Вложения
С уважением, Павел Дунаев
Ренессанс Аммендорфов на Ленинградском вокзале: 5/6 поезд, который был какбэ Двухэтажным, теперь состоит из модернизированных Аммендорфов. Премиум "Гранд-Экспресс" теперь на треть(!) тоже из Аммендорфов, причём в ПИДовском окрасе
. Что случилось???










#752689 2024675/2024900
02 янв 2023, 13:26
У Гранда вагонов не хватает, поэтому ФПК по согласованию цепляет свои вагоны к 53/54.
Как это понять? Можно по-подробнее, чем вызвана нехватка?2024675/2024900: У Гранда вагонов не хватает, поэтому ФПК по согласованию цепляет свои вагоны к 53/54.
#752709 2024675/2024900
02 янв 2023, 17:15
Часть вагонов 53/54 в ремонте (на МЛРЗ стоят), часть в более прибыльных Крымских поездах катается.SVM:Как это понять? Можно по-подробнее, чем вызвана нехватка?2024675/2024900: У Гранда вагонов не хватает, поэтому ФПК по согласованию цепляет свои вагоны к 53/54.
У "Гранд Экспресса" свой окрас, включая новый. В Крым катаются серые.2024675/2024900:Часть вагонов 53/54 в ремонте (на МЛРЗ стоят), часть в более прибыльных Крымских поездах катается.SVM:Как это понять? Можно по-подробнее, чем вызвана нехватка?2024675/2024900: У Гранда вагонов не хватает, поэтому ФПК по согласованию цепляет свои вагоны к 53/54.
#752775 2024675/2024900
03 янв 2023, 05:48
Если почаще посмотреть на Крымские составы, то увидите не только серые вагоны, но и синие, и красные, и красно-желтые.Хороший:У "Гранд Экспресса" свой окрас, включая новый. В Крым катаются серые.2024675/2024900:Часть вагонов 53/54 в ремонте (на МЛРЗ стоят), часть в более прибыльных Крымских поездах катается.SVM:Как это понять? Можно по-подробнее, чем вызвана нехватка?2024675/2024900: У Гранда вагонов не хватает, поэтому ФПК по согласованию цепляет свои вагоны к 53/54.
#752779 Dmitriy_Alexeevich
03 янв 2023, 08:43
Видел 30 декабря на Московском вокзале Гранд Экспресс, тоже сборная солянка из вагонов ФПК, старой ливреи "Гранда", нового окраса "Таврии" и старого. Вагон-ресторан крымский.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kulypins, MailRu [Bot] и гости: 42