Страница 4 из 19

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 10:43
Железнодорожный
Serebok72:
Железнодорожный: То же недавно ехал в похожем вагоне. Только у меня был коричневый стандартный пластик для немцев. И обивка была бардового цвета. Еще розетки в каждом купе. А в остальном все так же как у вас.
Розетки и у меня тоже были)

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 22:55
z9ne4ka
Добрый день.
Интересует расположение обведенных мест.
Лицом к толпе или спиной?
И почему они отдельно?
Поезд 738в Белгород - Москва

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 23:29
Арсений
Эти места на схеме показаны отдельно, так как они располагаются в отдельном купе, рядом с рабочим купе проводника. А расположение мест по ходу движения или против движения зависят от того, как вагон развернут вагон - рабочим тамбуром на Москву или на Белгород.

Прикрепляю схему расположения мест (в одну сторону и другую), а как на самом деле будут места располагаться, зависит от разворота вагона:
Изображение
Места обозначенные красной стрелкой смотрят в одну сторону, зеленой - в другую.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 13:33
Советский Плацкарт
Железнодорожный: Не так давно ехал в Аммендорфе с интересным КВРом. Белый пластик внутри, в коридоре нет откидушек, в купе другие дверные замки, мягкие тканевые полки с высокими спинками бирюзового цвета, ткань такая же, как в купе НМР. Вакуумные туалеты, причём в туалете около нерабочего тамбуре, не было окна, унитаз стоял справа от входа, а там где должно быть окно - установлен душ. Что за КВР такой? Такой вагон прямо идеален для дальних поездок))
Купе снял на видео, но не получается здесь выложить.
Ехал в таком, только пластик коричневый, попался в 237-м поезде. На бортах надпись КВР МВСЗ им. Войтовича.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 13:39
SareN
Вот такой наверное?

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 13:47
v_gildenberg
SareN: Вот такой наверное?
Нет, это обычный КВР который лепил на последнем году своей жизни Новороссийский ВРЗ , переделывая простых "немцев" в КРИ . Не самая удачная конструкция, мягко говоря.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:03
SareN
v_gildenberg:Нет, это обычный КВР который лепил на последнем году своей жизни Новороссийский ВРЗ , переделывая простых "немцев" в КРИ . Не самая удачная конструкция, мягко говоря.
Т.е. это не КВР штабного вагона?

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:20
v_gildenberg
SareN:
v_gildenberg:Нет, это обычный КВР который лепил на последнем году своей жизни Новороссийский ВРЗ , переделывая простых "немцев" в КРИ . Не самая удачная конструкция, мягко говоря.
Т.е. это не КВР штабного вагона?
Сейчас этот вагон купейный для перевозки инвалидов , спальных мест - 26. Насколько известно , он и раньше был штабным , но без подъёмника для инвалида и прочих приспособлений. Считается, что все штабные вагоны должны быть именно такими по компоновке.

У прошедших Войтовича там была какая-то своя компоновка, достаточно интересная. Но самая мозговыносящая была у тех, кто прошёл в 2003 годах Днепропетровский ВРСЗ с характерными окнами. Там штабной вагон обладал всего 12 (!) посадочными местами. Считай вагон без пассажиров. Их уже должны начать резать ибо ездят 37 лет с копейками, а срок был - ну не более 38 лет. Их Москва частично распихала по регионам на летние допы, один попался мне в 249 из Кузни, кое что есть у них. Но скорость , я обратил внимание, до 120 км/ч на кузове. Новороссийские ( да и все остальные) до 140 допуск давали.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 05:51
Alf
Здравствуйте! подскажите, где можно почитать инфу о так называемых вагонах "Днепр", у которых кузов не гофрированный. Спасибо.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 21:40
мастер38
Ехал в поезде 449 Баку - Харьков. Плацкартный вагон "Днепровагонремстрой". В шестом купе где аварийный выход, в багажном рундуке 23-го места установлен агрегат который занимает весь рундук. Пришлось вещи кидать наверх. Кто нибудь знает что это за агрегат?

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 21:46
Арсений
мастер38: Ехал в поезде 449 Баку - Харьков. Плацкартный вагон "Днепровагонремстрой". В шестом купе где аварийный выход, в багажном рундуке 23-го места установлен агрегат который занимает весь рундук. Пришлось вещи кидать наверх. Кто нибудь знает что это за агрегат?
Возможно противопожарная установка.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 18:21
chorlep
Как-то на БЧ ехал в СВ, которое было как обычное купе, разве что верхние полки никак не откидывались. Остались ли такие вагоны на сети РЖД?

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 19:35
Wowan
Если были верхние полки, то это уже не СВ.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 19:46
chorlep
Верхние полки были как раз в "закрытом" состоянии закреплены, а не разложены. От СВ же, по-сути, сие отличалось лишь отсутствием зеркал и ничем более.

Re: Пассажирские вагоны. Справочник.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:03
Арсений
chorlep: Верхние полки были как раз в "закрытом" состоянии закреплены, а не разложены. От СВ же, по-сути, сие отличалось лишь отсутствием зеркал и ничем более.
Вагон трансформер, на сети РЖД таких вагонов хватает.